15:35 Разработчики WoW признают, что система наград в игре не идеальна |
В 2024 году, в период событий «Plunderstorm» и «Mists of Pandaria: Remix», а также перед запуском «The War Within» и в честь 20-летия WoW, проблема с системой наград никуда не делась. Чтобы заработать награды, нужно было много игрового времени. В ответ на это Blizzard приходилось упрощать жизнь игрокам в каждом событии. Ион Хаззикостас, геймдиректор, отметил эту закономерность на интервью. Хаззикостас считает, что необходимо достичь баланса между увлекательностью игрового процесса и системой получения наград. «Игровые события, проходящие на 20-летие игры, достаточно насыщены интересным контентом. Мы видим, что игрокам есть чем заняться в игре. Однако мы не хотим, чтобы игроки потеряли интерес к геймплею игры», — говорит Хаззикостас. Хаззикостас признал, что студия допустила ошибки. «Несмотря на то, что игроки хорошо восприняли контент, выпущенный на 20-летие игры, они все равно не были довольны. Игроки жаловались на сложность получения наград, на то, сколько времени и усилий для этого требовалось. Это мы услышали, когда занялись изучением отзывов от сообщества», - говорит Хаззикостас. Он хотел развеять мнение о том, что каждое событие начинается с наград, которые получить достаточно сложно, а заканчивается это тем, что под конец события награды становится получать намного проще, ведь разработчики упрощают условия их получения. Он рассказал, что его команда не зря придерживается определенных взглядов: «Никогда не поздно сделать получение наград проще. Но если это окажется слишком просто для игроков, то это также будет минусом, и в этом случае вернуть все обратно не получится. Главное, что мы слышим наше сообщество и в определенных случаях мы всегда готовы на обратную связь». |
Всего комментариев: 0 | |