22:57 Ролевые отыгрыши и гибель Смертокрыла |
Ох, вот и последний серьезный патч Катаклизма. Это момент, когда вся ролевая игра сворачивается, особенно для тех игроков, который вплетали свою ролевую игру внутрь событий различных патчей. В то время, как некоторые пытались убить Смертокрыла, некоторые отыгрывали роль тех, кто не мог ничего поделать с концом Катаклизма - торговцев, старейшин или тех, кто еще слишком молод, чтобы сражаться. Но один и тот же вопрос возникает перед всеми ролевыми игроками, когда приходит конец обновления. Не важно, являешься ли ты рейдером, который отыгрывает свою роль или ты - казуальный игрок, нога которого никогда не вступала в рейд: но кто же убил финального босса? Когда пришло время спасать мир, кто же нанес последний удар? И что принесла смерть босса людям? Смерть финального босса в ролевой игре Это то, с чем мы сталкивались с того самого момента, как умерла Ониксия. Тогда у нас не было никаких подтверждений того, что случилось. Нам было предложено вернуть голову Ониксии, и тогда вашего персонажа называли убийцей драконов, чтобы все слышали. Но подобное объявление появлялось все чаще и чаще с разными именами. Уже в Пылающем легиона мы столкнулись с первым серьезным злодеем. Первый же трейлер Пылающего Легиона разъяснил все: Иллидан будет нашей последней целью, и его смерть должна была ознаменовать конец обновления. На самом деле, это было не так, но все равно, это было серьезным событием, по поводу которого ролевые игроки не знали, как реагировать. Было не сложно просто приписать смерть Иллидана неизвестным героям, потому что во времена Пылающего Легиона и Классика было трудно найти ролевика-рейдера. Для большинства ролевых игроков, самой главной трудностью в вплетении рейдинга в свой стиль игры было лишь то, что они просто-напросто не участвовали в рейдах. В Гневе Короля Лича, смерть Лич-Кинга была чем-то особенным, это даже было отмечено статуей в центре Даларана. Ролевики никак не могли игнорировать ни статую, ни ее значение. Рейдинг стал наиболее доступным, чем-то таким, что могло вписаться в распорядок ролевого игрока, давая ему шанс нанести последний удар. Убийство Смертокрыла тоже является серьезным событием, оно будет анонсировано. Что должен сделать ролевик? Ну, тут есть два варианта развития событий. Вы можете попробовать игнорировать то, что происходит вокруг вас или использовать это и внедрить в свою ролевую игру. Но пока не будьте очень взволнованными. Кто убил босса? Каждый хочет быть героем, тем, кто нанес последний удар. Но в ролевойигре, если вы идете подобным путем, вы можете просто отчаяться. Если бы мой персонаж сказал, что сразил Смертокрыла, а другой сказал, что это сделал он, кто был бы прав? Боже мой, да никто! Лучший выбор здесь - использовать нечеткое утверждение, вместо точного. Когда комиксы про Warcraft были выпущены, вопрос о том, кто же убил Ониксию был решен - Это был Вариан Ринн. Как бы то ни было, ему помогала группа безымянных героев, так что легко можно догадаться, что игроки Альянса могут говорить, что они там были. А брать славу за нанесение последнего удара было бы слишком против устоев истории WoW. То же самое можно сказать про последующие обновления. Майев окончательно убила Илидана; жертвой Анвины стало убийство Кил'Джедена и его приспешников; Тирион привел войско к победе над Королем-Личем. Но во всех подобных случаях была группа неизвестных героев, которые им помогали. Именно это и помогло всем этим НПЦ сделать то, что нужно было сделать, а именно: очистить мир от тех злодеев, которые его разрушали. Вот тогда ролевая игра по-настоящему вписывается. Blizzard очень аккуратно скрывает имена этих героев, чтобы было место, куда ваш персонаж мог вступить, если вы того хотите. Эти НПЦ нанесли последний удар, но они бы никогда бы не смогли этого сделать, не будь у них вашей помощи и поддержки. Когда они умирают? Как дать ответ, когда умер главный злодей? Такой серьезной проблемы не было с Иллиданом или Кил'Джеденом, но о смерти остальных боссов, вроде Кель'таса и Ониксии было сказано каждый раз, когда их кто-то убивал. В этих случаях, имя первого героя иногда является правильным, но уже через пару дней объявляется еще один герой. И когда же тогда на самом деле умер тот или иной злодей, если его убивают раз за разом? Когда же пал Король Лич, если статуя в середине Даларана появилась за несколько месяцев до окончания обновления? В таких случаях лучше всего игнорировать подобные анонсы. Они не для ролевой игры. Вместо того, чтобы угадывать, когда умер тот или иной злодей, лучше всего списать его смерть на конец обновления. Даже несмотря на то, что Смертокрыла уже убили некоторые игроки, это не то, что ролевики должны знать до конца обновления. Катаклизм является обновлением, которые имеет четко очерченную линию времени. Это очень линейное обновление. На это нам указывают и внутри игровые события и короткие истории. Они указывают нам на то, что время проходит. Когда запускается патч 4.2, нам ясно, что Чо'галл мертв. Когда вступает в силу обновление 4.3, мы понимаем, что Рагнарос сражен. Зная это, мы можем даже не учитывать смерть Смертокрыла до конца обновления. Проблемы ролевиков Неизбежно мы столкнемся с тем, что некоторые ролевики будут утверждать, что это именно они убили последнего босса. Я помню, еще во времена Пылающего Легиона у нас был один персонаж, который принес Голову Кель'таса в Луносвет и показывал ее всем остальным, доказывая, что это именно он убил Келя. Еще бы, ведь доказательство было в его руках! Когда мы намекнули ему, что размахивание чьей-то головой перед людьми могло бы привлечь стражу, он нас не послушал. Такие вещи происходят каждый раз. Вы обязательно столкнетесь с ролевиком или с несколькими ролевиками, которые будут утверждать, что они ответственны за некоторые серьезныесобытия. Вы можете потратить некоторое время, чтобы вежливо их поправить, но это может лишь еще больше разозлить, потому лучшим выходом может быть игнорирование. Это может показаться жестким, но это не так - это просто реальность ролевой игры. Иногда, когда вы проходите подземелье, вы можете просто очутиться в группе с тем, с кем вы не хотите находиться рядом, да и заставлять оставаться вас никто не станет. То же самое происходит во время ролевой игры. Как ролевик, вы не обязаны отыгрывать роль с каждым встречным. Вы сами можете выбрать того, с кем бы вы отыгрывали некоторую роль, а кого- игнорировать. Но перед тем, как вы занесете персонажа в список игнорируемых, просто попытайтесь поговорить через "шепот", чтобы поправить их ошибки. Подобные поправки могут породить еще одного отличного ролевика. Помните, если вы пробуете различные тактики поведения, не будьте грубыми - будьте добрыми, будьте вежливыми, будьте понимающими. Не заставляйте никого меняться, просто советуйте. Если они не хотят к вам прислушиваться или просто грубы по отношению к вам, вы можете со спокойной душой игнорировать их. Никогда не говорите им, что собираетесь их игнорировать. Это будет только больше раздражать их. Просто пожелайте им добра и продолжайте свой путь. Небольшой вывод Когда вы имеете дело с концом обновления, становится немного сложно справляться с ролевыми отыгрышами. Но если у вас есть план в голове и вы знаете как разбираться с теми событиями,которые происходят во всем игровом мире, вы сможете справиться со всем этим гораздо проще. И запомните - если вы занимаетесь отыгрышем с какой-то группой или гильдией, поговорите со всеми и убедитесь, что вы все этого хотите. Поднимите голову выше и запомните: просто потому что ваш персонаж не нанес последний удар боссу, вы не становитесь ничуть хуже героя. Даже более того, это делает вас героем еще больше, т.к. вы продолжаете стоять на защите мирных граждан не смотря на то, что о вас не знают. |
Всего комментариев: 0 | |