Рекомендуемый состав рейда
Сложность рейда
| 10 игроков/ 25 игроков
| Количество танков | 2 / 3
| Количество целителей | 2-3 / 6-7
| Количество ДПС | 5-6/16-17 |
Расположение в подземелье и особенности сражения
- Лаборатория Малориака находится в восточном зале, следовательно спустившись на лифте, вам нужно повернуть направо.
- Первые три фазы будут меняться, когда Малориак будет бросать пузырьки в большой котел, который расположен в центре зала.
- Фазы меняются следующим образом - сначала босс в случайном порядке бросает в котёл синий и красный пузырьки, а потом зелёный. Эти действия повторяются вплоть до начала финальной фазы.
- В момент, когда у босса уровень здоровья достигнет 25%, начинается финальная фаза сражения.
- При
входе в лабораторию, с левой и правой стороны от вас размещены контейнеры, в которых находятся помощники Малориака - 2 главных помощника и 18 аберраций. - Для успешного проведения битвы вам также понадобятся аура/тотем на сопротивление магии. Отметим, что тотем в нашем случае даже лучше, так как он также снижает наносимый урон от сил природы, который здесь присутствует.
Способности Малориака
- Освободить аберрации - Освобождаяет из камер роста 3 аберрации, которые атакуют всех противников в области.
Малориак во время боя пытается призвать 3 аберрации из контейнеров. Отметим, что этот спелл можно и нужно сбивать. Всего в контейнерах находятся 18 аберраций. Босс продолжает использовать эту способность вплоть до финальной фазы, даже если все аберрации убиты. Лучи от Малориака к контейнерам покажут вам от куда именно появятся помощники. - Чародейская буря - Наносит 14137 to 15862 ед. урона от тайной магии раз в секунду всем противникам в радиусе 0 м. Время действия – 6 сек.
Время от времени босс кастует мощное аое по всей рейд-группе. Чтобы избежать этого урона, один игрок (специально выбранный для этой цели) должен постоянно быть на чеку и сбивать этот каст. - Излечение - Восстанавливает заклинателю
75000 ед. здоровья и 2000 ед. маны раз в секунду. Каждую секунду количество здоровья, восстанавливаемого этим эффектом, увеличивается на 75000 ед. Время действия – 10 сек. Малориак умеет исцелятся с помощью банки. Но, к счастью, этот бафф является магическим и, соответственно, его можно и нужно сразу же диспелить или попросту красть. Красная фаза Эта фаза начинается с следующего сообщения: "Малориак кидает красный пузырёк в котёл!". При этом босс получает следующие способности огня на одну минуту:
- Обжигающий поток - Наносит 1250000
ед. урона от огня. Урон делится поровну между всеми противниками в конусе поражения на расстоянии до 60 м от заклинателя. Красная банка наделяет босса фронтальным огненным дыханием. При этом, всем участникам рейдовой группы следует собраться возле танка, чтобы разделить получаемый урон на большее количество игроков.
- Пожирающий огонь - Огонь охватывает
случайную цель, нанося ей 9000 ед. урона от огня раз в секунду. Любой полученный целью дополнительный магический урон увеличивает урон от этого эффекта на 50% от уже нанесенного. Время действия – 10 сек. На протяжении всей красной фазы Малориак может повесить дебафф на случайного игрока, которому, с целью избежания фатального исхода, следует убежать из-под морды дракона. Синяя фаза Эта фаза начинается с следующего сообщения: "Малориак кидает синий пузырёк в котёл!". При этом босс получает следующие ледяные способности на одну минуту:- Ледяная вспышка - Область вокруг
случайной радиусом 6 м цели резко замерзает. Все находящиеся в ней противники получают 70687 to 79312 ед. урона от магии льда, превращаясь в ледяные глыбы на 30 сек. По завершении этого времени глыба разрушается, освобождая жертву, но нанося дополнительно 56550 to 63450 ед. урона от магии льда всем целям в радиусе 6 метров от нее и разбивая другие глыбы в этой области. Малориак имеет способность заморажывать людей в глыбы, которые наносят огромный урон как в момент образования, так и в момент их разрушения. Следовательно, при этом хил обязан чётко выполнять свои функции. Кроме этого, все участники рейд-группы должны находится друг от друга на достаточном расстоянии.
- Жгучий холод - Окружает случайного
игрока кольцом мороза, которое наносит 5000 ед. урона от магии льда цели и всем его союзникам в радиусе 5 м. Время действия -10 сек. В этой фазе босс имеет возможность повесить дебафф на выбранного игрока, наносящий аое урон. Единственный выход - выбегаем из радиуса действия заклинания. Зеленая фаза Эта фаза начинается с следующего сообщения: "Малориак кидает зеленый пузырёк в котёл!". При этом происходит следующее - котел в центре зала взрывается и на все участники рейда получают дебафф:
- Изнуряющая слизь - Слизь разбрызгивается
из котла, покрывая всех находящихся в комнате. Она увеличивает весь получаемый урон на 100% и временно нейтрализует действие катализатора роста. Время действия – 15 сек. Поскольку этот негативных эффект действует на всех (игроков, босса и его помощников), то вам следует за 15 секунд убить все аддов с помощью аое, до начала действия на них баффа (см. ниже). Финальная фаза
- Освободить всех - Освобождает из камер роста все оставшиеся аберрации, а также двух главных помощников.
Когда уровень здоровья босса достигает 25%, он призывает двух главных помощников и всех оставшихся аберраций. Отметим, что этот каст невозможно сбить.
- Кислотное кольцо - Наносит 7500 ед. урона от сил природы в секунду всем противникам в течение 10 сек.
Малориак периодически использует мощное аое, которое наносит урон всем участникам рейда. Нужно использовать хил. - Абсолютный нуль - Вызов сверххолодной
сферы рядом со случайной целью. Если сфера оказывается в радиусе 0 м от противника, она взрывается, нанося 47125 to 52875 ед. урона от магии льда всем противникам в радиусе 0 м, отбрасывая их назад. Босс может вызывать "ледяные бомбы" (похожи на шары синего цвета). При контакте с игроком, они взрываются, наносят урон и отбрасывают всех кто рядом. Нужно просто убегать от этих бомб и таким образом избежать ненужных смертей. - Потоки магмы - Образуют цепь
мелких огненных разломов, идущую к случайному противнику. Разломы наносят 38000 to 42000 ед. урона от огня всем противникам в радиусе 0 м. Впоследствии на месте разломов остаются участки, покрытые магмой, которые наносят 18850 to 21150 ед. урона от огня всем находящимся рядом противникам.. Основная идея заключается в том, что нужно попросту выбегать из участков покрытых огнем.
Способности аберраций
- Катализатор роста - Увеличивает наносимый
союзниками урон на 20% уменьшает получаемый ими урон на 20%. Действует на всех союзников в радиусе 10 метров. Отметим, что этот навык есть как у аберраций, так и у главных помощников. Адды используют это заклинание друг на друга для увеличения наносимого и уменьшения получаемого ими урона. Поскольку этот бафф также действует и на Малориака, то ни в коем случае нельзя подводить помощников близко к боссу. Также, этот бафф не действует во время зеленой фазы. Способности главных помощников
- Кровопускание - Наносит 1000 ед. урона раз в 3 сек. в течение 18 сек. Суммируется до 100 раз.
Главные помощники могут повесить на любого игрока кровотечение, которое при этом еще и стакается. Цель необходимо лечить. - Сосредоточение внимания - Заклинатель сосредотачивается на текущей цели, игнорируя все остальные.
Через 5-7 секунд с момента появления главных помощников, они сосредотачиваются на своей цели и атакуют лишь её. Этот навык висит 7 дней или к моменту убийства игрока. Краткое описание сражения
"Цветные" фазы Главный танк (МТ) агрит Малориака и держит его в месте его изначального размещения. Следует выбрать двоих игроков для сбивания заклинаний босса - Чародейской бури и Освобождения аберраций. Отметим, что второй игрок должен осознавать, что ему нужно сбивать не все касты, а лишь строго выбранное количество. Кроме этого, стоит назначить людей для снятия баффа Излечение. Офф-танк (ОТ) берет на себя аберрации. В случае 25 ппл: два ОТ берут их каждый со свой стороны и танкуют. Для варианта 10 ппл: ОТ нужен лишь один. На момент когда аддов становится больше 5-6, танк начинает получать весьма ощутимый урон, и поэтому стоит попробовать начинать их кайтить. Отметим, что помощники восприимчивы к действию практически всех форм контроля - замедления, станы, укоренения и т.п. По сути, все сводится к тому, что на момент начала финальной фазы все аберрации должны быть убиты. К началу финальной фазы ваша рейд-группа пройдет 2 цикла "разноцветных" фаз (2 из них будутзелеными, именно во время них нужно убивать аберрации (так как во все остальное время они находятся под действием Катализатора роста). Основная задача - правильно подсчитать количество помощников, которое вам удастся убить за 15 секунд зеленой фазы, и соответственно сколько их можно выпускать. Как правило - 9 на первой зеленой фазе и 9 на второй, но при этом можно и изменять эти цифры в зависимости от состава рейд-группы (например 12+6). Дайте возможность Малориаку призвать нужное количество слуг, и до завершения первой зеленой фазы сбивайте ему все касты. Далее просто пропускайте все последующие призывы аддов, чтобы потом их убить во время зеленой фазы. В случае необходимости дожидаться вторую зеленую фазу, вам нужно остановится наносить урон боссу, когда уровень его здоровья достигнет 26-27%.
На красной фазе все участники рейда должны у босса под мордой, чтобы разделить урон от дыхания между собой и спасти танка. Игроки, находящийся под действием Пожирающего огня быстро убегают из-под дыхания. Рейдовые защитные способности (Слово Силы: Барьер, Божественный защитник) следует использовать в том случае, если возникли трудности с исцелением рейда.
В период синей фазы участники рейда должны разбежаться на расстояние не менее 6 метров друг от друга, поскольку Малориак может использовать способность Ледяная вспышка, которая наносит большой урон всем целям, которые находяться в радиусе действия. Глыба наносит огромный урон как в момент образования, так и в момент их разрушения, соответственно здесь активно должен работать хил. Также не стоит забывать о способности Жгучий холод, которую босс может использовать на любого игрока. Единственный выход - отбежать от других участников рейда.
Финальная фаза Финальная фаза начинается в тот момент, когда уровень здоровья Малориака достигает отметки 25%, и всё начинается с того, что босс призывает двух главных помощников и всех оставшихся аберраций. За 5-7 секунд основной танк должен переключить на себя главных помощников (он имеет иммунитет к таунту), иначе они начнут бить кого-нибудь из рейда. Отметим, что помощников бить не надо. Малориак начинает использовать следующие способности: Кислотное кольцо, Потоки магмы и Абсолютный нуль. Урон от заклинания Кислотное кольцо можно просто излечивать (тотем/аура здесь также пригодятся). Потоки магмы подбрасывает танка, соответственно следим за анимацией и отбегаем. Также следует кайтить босса по краю, направляя морду к стенке, чтобы поверхность залы не заполнялась огнем. Залогом успеха в финальной стадии есть чёткий контроль ситуации.
Общие замечания
- Босса не имеет иммунитета к различным заклинаниям замедления - Замедление, Проклятие косноязычия, Дурманящий яд. Это обстоятельство следует использовать для сбивание кастов.
- Если не получается своевременно снимать заклинание Излечения, то можно повесить на Малориака Призыв охотника Скверны. Бафф снимается до первого тика с помощью Пожирания магии.
- Чтобы
уберечь хил (на них в первую очередь бегут помощники), ОТ должны видеть какие контейнеры босс разбивает, ведь именно там и появятся адды.
- В варианте 10ппл используется лишь один ОТ, соответственно ему нужно помогать кайтить аберрации и естественно регулярный хил.
- Если накапливаются 8-10 аберраций, то можно их заморозить с помощью способностей мага или ДК. Эти действия дадут небольшую передышку танку и хил.
- Не забывайте о том, что нельзя подводить помощников к боссу...
Видео
|