23:39 Цулон нормал |
Цулон - второй босс Террасы Вечной Весны. Легенды гласят, что высоко в небесах, за облаками, купается в солнечном свете золотой змей. Те немногие, кто видел его, говорят, будто он неутомимо стережет террасу. Сетап рейда:
Способности босса Ночь Цулон борется с оскверняющим влиянием Ша. Если в течение "Ночи" его здоровье достигнет нулевого уровня, то власть Ша над ним исчезнет навсегда. Если Цулон достигнет уровня энергии 100, то он временно освободится от власти Ша, а солнечный свет превратит "Ночь" в "День".
День Во время действия "Дня" Цулон не поддается попыткам Ша осквернить его разум. Игроки могут исцелять Цулона в течение "Дня" и помогать ему. Если его здоровье достигнет максимального уровня, то власть Ша над ним исчезнет навсегда. Если Цулон достигнет уровня энергии 100, то Ша сможет осквернять его разум, и наступит "Ночь".
Воплощение ужаса Воплощения ужаса появляются, когда Ша пытается захватить контроль над Цулоном. Если игроки убьют все воплощения ужаса, появятся пятеро мелких ужасов.
Мелкий ужас Когда игроки уничтожают воплощение ужаса, появляются пять мелких ужасов.
Нестабильный Ша Нестабильный Ша возникает рядом с Цулоном и придвигается к нему, нанося Цулону огромный урон от темной магии, если удается дотянуться до него.
Тактика на Цулона Достаточно интересный бой, разделенный на 2 чередующиеся фазы. В начале боя наступает ночь и вы будете сражаться с враждебным боссом, пока тот не достигнет 100 энергии, после чего наступит день. Днем босс становится дружественным и вы должны отхиливать его и защищать от различных аддов, пока тот не наберет 100 энергии, после чего снова наступит ночь и т.д. Ночь Главная механика этой фазы - Мрачные тени. В течение всей фазы по рейду будет тикать аура, наносящая урон и вешающая дебафф, увеличивающий урон от этой ауры на 10% за стак. В случайном месте появится Луч солнца, зайдя в который стаки сбрасываются, но сам луч при этом уменьшается и в конце-концов пропадет. Игроки должны следить за стаками и вовремя сбрасывать их, но, в тоже время, не делать это слишком часто, иначе лучи будут быстро пропадать. Рейд должен рассредоточиться, дабы Кошмары не задевали никого лишнего. Страх считается магическим дебаффом и его можно диспелить, хотя длится он недолго. Танки должны отвернуть Цулона от рейда из-за его Темного дыхания. Дыхание вешает дебафф на увеличение получаемого урона от темной магии - танки должны меняться после него. День Днем Цулон становится дружественным и хилеры должны отхиливать его (привет Валитрия!). Хилеры на этой фазе должны всегда стоять перед мордой босса - Дыхание солнца восстанавливает ману и баффает хил. Танки должны подводить мобов туда же, т.к. дыхание наносит им значительный урон. Первый вид аддов - Воплощение ужаса. Этот адд вешает на Цулона и одного случайного игрока дебафф Запугивание, который нужно моментально диспелить (с босса в первую очередь). Умирая, моб рассыпается на 5 Мелких ужасов, которые кастуют неприятное аое - Испуг. В случайных местах появляются Нестабильные Ша и будут идти к боссу, попутно стреляя Нестабильными стрелами. Задача рейда - вовремя переключаться на них и не давать дойти до Цулона, инапче тот нанесётему немалый урон. Бой будет выйгран как только вы доведете Цулона до 1% ночью или отхилите до 100% днём (ХП босса одной фазы равны дефициту ХП другой фазы, т.е. если за ночь вы опустили босса до 70%, то дневную он начнет с 30%, и т.д.). Видео: Цулон нормал |
Всего комментариев: 0 | |