18:47
Тактика: Валиона и Тералион

Валиона и Тералион — два сумеречных дракона в Сумеречном Бастионе — являются достаточно разнообразным, динамичным и нескучным энкаунтером.

Бой с этой парочкой состоит из чередующихся фаз, когда один из них сражается с игроками на земле, а другой жарит рейд с воздуха, посылая вниз разные гадости.

Фаза 1 — Валиона на земле, Тералион в воздухе

Наземные способности Валионы:

Затмение — Поглощает 75000 ед. здоровья цели, восстановленного лечащими заклинаниями. При снятии эффекта затмения или по истечении его срока действия все противники в радиусе 10 м получают 341250 to 358750 ед. урона от темной магии. Урон распределяется между всеми противниками, попавшими в затмение.
Всепожирающее пламя — Наносит 80000 ед. урона от темной магии противникам, находящимся перед Валионой. Урон уменьшается по мере отдаления цели от Валионы.
Воздушные способности Тералиона:
Сумеречный взрыв — Наносит противникам в радиусе 6-8 м 48750 to 51250 ед. урона от темной магии.
Шокирующее разрушение — Сумеречное пламя наносит 24375 — 25625 ед. урона от темной магии и отправляет цель в сумеречный мир!

Фаза 2 — Тералион на земле, Валиона в воздухе

Наземные способности Тералиона:
Великое пламя — Тералион запускает в случайного игрока в рейде сгусток огня, наносящий 23125 — 26875 ед. урона от магии тьмы в выбранную область с радиусом 15 метров. На месте удара образуется розоватая воронка, которая в течении следующих 45 секунд наносит дополнительные 18525 — 19475 ед. урона магией тьмы тем, кто в ней стоит.
Избыточная магия — Увеличивает наносимый урон и эффективность исцеления на 100%. При нанесении урона или исцелении наносит урон от темной магии, равный нанесенному урону или восстановленному здоровью, всем союзникам в радиусе 8-10 м, но не наносит урона вам.

Воздушные способности Валионы:
Сумеречный метеорит — Наносит 292500 to 307500 ед. урона от темной магии всем противникам в радиусе 10 м. Урон распределяется между находящимися рядом противниками.
Глубокий вдох — Валиона делает глубокий вдох и начинает читать заклинание "Сумеречное пламя", наносящее 14625 — 15375 ед. урона от темной магии и отправляющее цель в сумеречный мир!

Основная информация

Code
Жизни — общие  32,2 млн. (10 игроков) / 97,9 млн. (25 игроков).   
Кол-во танков   1   
Кол-во хилеров   3 / 6   
Берсерк  неизвестно.


Описание боя

Итак, бой с двумя сумеречными драконами — Валионой и Тералионом состоит из чередующихся фаз, которые мы условно (по порядку их появления) назвали первой и второй. На каждой фазе у драконов по две способности, на каждой фазе один из драконов сражается с игроками на земле, а второй осуществляет коллеге поддержку с воздуха. В смене этих двух фаз и заключается смысл боя.

Фаза 1

Валиона находится на земле, а Тералион парит в воздухе. Рейд заранее становится рассредоточено на расстоянии 6-8 метров друг от друга, чтобы не получать лишний урон от Тералиона, который каждые несколько секунд швыряет в рейд темные сгустки — Сумеречный взрыв.

Под конец фазы Тералион открывает на земле на короткое время несколько сумеречных порталов подряд, которые ведут в другое измерение. Что находится в этом измерении пока не ясно, т.как на бете это просто мгновенная смерть игрока. Судя по всему эти порталы будут фигурировать в достижении из серии "Слава рейдеру". Порталы появляются спустя 2-3 секунды с момента образования на земле пульсирующих воронок и у игроков есть время убежать из опасной зоны.

Наземные способности самой Валионы на этой фазе гораздо более опасные, так как несут угрозу мгновенной смерти. Во-первых, это фронтальное дыхание — Всепожирающее пламя. Дракониха поворачивается лицом к случайному игроку в рейде и начинает читать 2.5-секундное заклинание. За это время все должны убежать из конуса перед боссом во избежание получения огромного урона. 2-3 раза за фазу Валиона так же бросит на случайного игрока в рейде дебафф — Затмение. В течении 15 секунд весь рейд должен сбежаться к боссу и только тогда хилеры должны снять дебафф. Человек с дебаффом при этом взрывается, нанося огромный урон, который делится между стоящими рядом членами рейда.

Фаза 2

По истечении определенного промежутка времени (~1,5 минуты), Валиона взлетает, а на ее место спускается Тералион. Оба босса меняют набор своих способностей. Рейд на этой фазе старается держаться в одной куче, возле хвоста синего дракона.

Валиона с воздуха выбирает случайного игрока в рейде, помечая его фиолетовой стрелочкой. Через 6 секунд в этого человека прилетает Сумеречный метеорит, наносящий урон сопоставимый с Затмением. В силу того, что игроки расположены у хвоста босса, рейд нужно просто быстро отлечить от полученного урона.

В противовес статичности боя работает заклинание Тералиона — Великое пламя. Под случайным игроком в рейде образуется пульсирующая воронка, которая наносит значительный урон стоящим в ней. Воронка лежит на земле 45 секунд и после ее появления весь рейд вместе с боссом смещается в обозначенную заранее сторону вслед за танком.

В двух случайных игроков в рейде Тералион бросает дебафф — Избыточная магия. Получившие его игроки должны выбежать из рейда и продолжить наносить по боссу урон или лечить с удвоенной силой. Через 20 секунд, когда дебафф спадет, игроки возвращаются в рейд.

Под конец фазы Валиона делает глубокий вдох. Она начинает бороздить комнату по всей ее длине (слева направо и наоборот), оставляя за собой шлейф алого пламени. Помимо урона это пламя отправляет игроков в то же сумеречное измерение, что и Тералион на прошлой фазе. Всего существует три траектории расположения полосы огня — аналогично боссу Felmyst в Плато Солнечного Колодца. Каждый раз Валиона покрывает пламенем треть комнаты — верхнюю, центральную или нижнюю. По аналогии с тактикой на Felmyst, рекомендуется назначить в рейде ответственного человека с микрофоном, который бы следил за полетом босса и анонсировал направление огня. После трех дыханий боссы вновь меняют друг друга и повторяется первая фаза.

Еще один способ движения на второй фазе — рассредоточится всем, а к человеку с метеором должны подбежать 1 (в 10ке) или 4 (в 25ке) игрока. Этого достаточно, чтобы никого не убило. При такой расстановке придется меньше передвигаться, а воронка не будет постоянно появляться под всем рейдом. Игрокам с магическим дебаффом тоже не нужно будет никуда выбегать и терять dps.

Общие советы

Убегайте из всевозможных воронок
Сбегайтесь в босса на 1 фазе после Затмения
Убегайте из под конусного дыхания Валионы
Поглядывайте наверх под конец 2 фазы, не попадайте в огненную дорожку
Не отлечивайте Затмение слишком рано

[c]Видео:

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Престол гроз