13:57
Зон'озз нормал

Полководец Зон'озз - безликий, второй босс [/b]Души Дракона.

Бой с Зон'оззом состоит из двух чередующихся фаз.

Сетап рейда

  • 10 ппл нормал: 1 танк, 3 хилера и 6 дпс
  • 25 ппл нормал: 1 танк, 6-7 хилеров и 16-17 дпс

    Способности босса
    1-я фаза

  • Сосредоточие силы - босс будет периодически вешать на себя стакающийся бафф, увеличивающий наносимый им физический урон и скорость атаки на 10%.
  • Душевное истощение - Полководец Зон'озз излучает волну ментальной энергии в 30-градусном конусе перед собой, нанося 111000-129000 ед. урона от темной магии и возвращая его заклинателю в виде жизни в десятикратном размере.
  • Разрушающие тени - вешает на случайного игрока магический дебафф. Дебафф раз в 2 секунды наносит 33392-38807 ед. урона от темной магии. При рассеивании игрок получит ещё 60К урона и будет отброшен назад.
  • Сфера рассоздания - Зон'озз создает сферу, которая движется вперед. Если сфера столкнется с игроком, она нанесет 180К (540К в 25ппл) урона от темной магии (делится поровну между всеми игроками в небольшом радиусе) и рикошетит в обратную сторону, каждое столкновение увеличивает наносимый сферой урон на 20%.
    При столкновении со стеной вызывает Извержение темной крови (наносит всему рейду 60К урона и подбрасывает в воздух).
    Если сферу отбить в босса - начинается вторая фаза.

    2-я фаза

  • С босса слетают все стаки Сосредоточия силы, он получает дебафф, увеличивающий получаемый урон на 5% за стак на 2 минуты (количество стаков зависит от того, сколько раз сфера рассоздания отражалась прежде чем влететь в босса). В течении 30 секунд по рейду будет тикать Черная кровь Го'рата, наносящая 13746-14452 урона от темной магии раз в секунду. Кроме того, на эти 30 секунд появятся Глаза Го'рата, которые будут поражать случайных игроков Темным взором (25900-30100 урона от темной магии). Глаза невозможно атаковать.

    Расстановка
    Нужно разделить рейд на два кампа- мили и рейнж. Танк должен всегда держать босса мордой от рейда.

    Тактика
    1-я фаза

    Смысл боя состоит в том, чтобы отбивать Сферу Рассоздания в босса, при этом соблюдая меру. Если отражать её в босса слишком быстро - 2-я фаза будет присходить слишком часто, если отражать слишком долго - она начнет ваншотить. Если же сфера улетит в стену - это вызовет урон по всему рейду и танк может умереть из-за того, что Зон'озз набрал слишком много стаков Сосредоточия силы. Кроме того, важно чтобы 2-минутный дебафф на увеличение входящего урона не спадал с босса - это сильно повысит рейдовый дпс и позволит без проблем уложиться в таймер Берсерка.

    Осуществляется это все следующим образом. Танк всегда держит босса мордой от рейда - дабы Душевное истощение задевало только его. На пулле и далее всякий раз перед вызовом сферы - босса поворачивают в рейндж-камп. После вызова сферы один из кампов ловит её и отбивает в другой камп. Сфера жонглируется нужное количество раз, после чего танк подводит босса на её путь.
    В задачу хилеров входит, помимо всего прочего, грамотный диспел Разрушающих теней. Крайне рекомендуется сперва отхилить человека и только потом диспелить. Кроме того, нужно убедиться, что при диспеле его не откинет прямиком в сферу.

    2-я фаза
    Если все сделано правильно, сфера влетит в босса. Зон'озз побежит в центр зала и начнет сдавать по рейду мощное аое, кроме того вылезут глаза, которые тоже будут наносить доп. урон. Рейд должен немедленно собраться в одну кучу и захилиться, при необходимости прожимая защиные кд.

    Достижения, связанные с Зон'оззом
    Чемпион по пинг-понгу - В обычном или героическом режиме дайте сфере рассоздания отразиться от игроков 10 раз, после чего одержите победу над полководцем Зон'оззом.
    Поскольку с каждым отражением урон от сферы возрастает на 20% - под конец придеться прожимать защитные кулдауны, а хилерам придется изрядно постораться, отхиливая этот урон. Сложность ачива зависит от слаженности рейда и возможностей ваших хилеров.

    Общие замечания
  • После столкновения с игроками сфера на несколько секунд становится прозрачной. Пока сфера прозрачная, она пролетает сквозь игроков и Зон'озза без всякого эффекта. Кампы, отражающие сферу, должны находиться на достаточном расстоянии друг от друга, чтобы сфера успевала стать непрозрачной.
  • Если сферу собрались отражать в босса - мили должны отойти от Зон'озза, дабы случайно не отразить её.

    Видеогайд Learn2Raid



  • Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Престол гроз