12:58 Морхок нормал |
Сильнейший из оставшихся под контролем Смертокрыла элементалей, Морхок, когда-то бывший молчаливым, пассивным стражем, ныне убежден, что лишь уничтожение Азерота дарует ему покой. Морхок пытается разрушить фундамент Храма Драконьего Покоя, последнего бастиона Азерота. Бой с Морхоком состоит из двух чередующихся фаз. Сетап рейда Способности босса 1-я фаза 2-я фаза Расстановка Весь рейд встает кучно за спиной босса. Танки всегда должны стоять как можно ближе к боссу (ближе любого другого игрока). Определите группу из 3 (7 в 25 ппл) игроков, которые будут делить урон от кристалла. Тактика 1-я фаза Весь рейд должен всегда стоять в пределах 25м от босса, дабы Топот делился между всеми. Танки должны стоять ближе всех, дабы двойной урон получали только они. Босс периодически вешает на танков Сокрушение доспеха - нужно меняться на 3-х стаках дебаффа. Периодически босс вызывает Резонирующий кристалл. Этот кристалл наводится лучом на трех ближайших игроков (7 в 25ппл). Через 10 секунд кристалл взрывается, нанося урон связанным с ним игрокам. Цвет луча показывает насколько велика дистанция и сколько урона получит игрок. Назначенная группа игроков должна подбегать к появляющемуся кристаллу (чтобы лучи наводились на них) и встать к нему вплотную когда тот взрывается. 2-я фаза Вскоре после второго кристалла Морхок притянет весь рейд к себе и вызовет вокруг себя каменные сталагмиты. После этого от него начнет расходиться Черная кровь земли - черные лужи, наносящие значительный урон. Лужи не могут пройти сквозь сталагмиты, поэтому рейд после притягивания должен немедленно спрятаться за ними и переждать пока лужи не пропадут. После этого снова начинается 1-я фаза. На 20% Морхок впадает Неистовство. Врубите героизм/бл/таймварп и добейте босса прежде, чем он убьет рейд. Достижения, связанные с Морхоком Не стой слишком близко - Одержите победу над Морхоком в рейде "Душа Дракона" в обычном или героическом режиме так, чтобы во время произнесения Морхоком заклинания "Черная кровь земли" расстояние между любыми двумя (тремя в рейде для 25 игроков) игроками не составило 5 м или менее. Достаточно несложный ачив. Перед пуллом босса распределите направления, куда каждый игрок (по двое игроков в 25ппл) будет убегать прятаться за сталагмиты. Проще всего обозначить направления по циферблату часов. Общие замечания Видеогайд Learn2Raid |
Всего комментариев: 0 | |