18:06 Прокачка инженерного дела (525-600) |
Сразу оговорюсь - описанная ниже последовательность прокачки инженерии не единственная, могут быть и варианты. Специфика прокачки навыка в MoP такова, что в одном случае требует длительного фарма Частиц Гармонии, а в другом серьезных финансовых затрат, либо опять же довольно длительного фарма, но только уже руды Призрачного железа. Из частиц получается Дух Гармонии, высокоуровневый ВоР-компонент. Он комбинируется из десяти Частиц Гармонии, которые с низким шансом падают из мобов Пандарии. Разница состоит в том, что вы сможете сделать. Как вы можете догадаться, всяческие инженерские ништяки лично для себя можно изготовить с использованием Духа Гармонии. Если идти по пути переплавки руды в промышленных масштабах, то на выходе вы получите массу предметов для широкого потребителя. При написании гайда на бете я исходил из того, чтобы прокачать навык, по минимуму используя редкий ВоР-компонент, который называется Spirit of Harmony (Дух Гармонии). Вторая предпосылка - продажа результатов крафта. На участке от 575 до 590 был выбран прицел Mirror Scope, поскольку, скорее всего на него будет приличный спрос со стороны охотников. Полностью избежать использования Духа Гармонии судя по всему не получится. Схема Переносной наковальни позеленела на отметке 595. Дальше оранжевыми и повышающими навык на пять пунктов были только схемы, использующие Дух Гармонии. Понадобится много слитков Призрачного железа, немного ткани и камней, а также одна штука пресловутого Духа Гармонии. 525-530 530-542 542-550 550-575 575-590 590-595 595-600 Возможные варианты и рекомендации. Для тех, кто качает инженерное дело вместе с горным делом Термическая наковальня будет очень кстати, поэтому по достижению уровня навыка 580 стоит сделать хотя бы одну. Тогда вы сможете прокачивать инженерное дело прямо в поле. Далее, если возникнут проблемы с доступными камнями для прицела, то на промежутке 550-580 можно прокачать путем изготовления 30 Наборов механика. Этот компонент вам в любом случае пригодится. Зачем? Для усовершенствования вещей всякими инженерным прибамбасами. Пойду ли я по обозначенному выше пути – пока не знаю, все упрется в цены на руду и количеству Духа Гармонии, который нафармится в первые пару дней. Опыты с фармом на бете показали, что для получения одной Частицы Гармони нужно убить 15-20 мобов. То есть для одного Духа Гармонии нужно убить полторы-две сотни. Заниматься этим гриндом сознательно, в условиях, когда стартовые локации будут переполнены качающимися 85-ками – увольте. Пока думаю, что обязательно сделаю себе пару инженерских гаджетов, например, пандарийский вариант Генератора чревоточин и, конечно же, ружья. Пригодится обязательно. Для тех, кто хочет прокачать навык с нуля рекомендую воспользоваться вот этим гайдом. |
Всего комментариев: 0 | |