17:31 Гайд по 100-110 Уровням |
В этом гайде описывается, как эффективно использовать уровни от 100 до 110 с помощью Жреца-Тьмы.
1. Предложения талантов
Мы рекомендуем принимать Прихоти судьбы как ваш талант 15-го уровня. У вас должно быть очень высокое время безотказной работы на баффе, что обеспечивает постоянное повреждение мобов с низким уровнем здоровья. Выбор таланта 45-го уровня также зависит от предпочтений, но Господство над разумом скорее всего, сделает ваши квесты значительно проще, чем любой другой. 2. Если вы тянете большие пакеты мобов, тогда отлично работает Мыслебомба. Пожинатель душ - безусловно лучший талант 60 уровня для частого использования. Это позволит гораздо более либерально юзать Слово тьмы: смерть, а также предоставить вам Безумие, даже если оно не убивает цель. Сан'лейн - это отличный талант 75 уровня, который также заставляет наносить ущерб Прикосновение вампира(который вы будете использовать очень часто). Подчиняющий разум - наш рекомендуемый талант 90-го уровня. Он создаст много безумия, а также нанесет много урон. Наследие бездны - делает использование Облика бездны намного легче, и нет оснований брать любой из двух других талантов на 100 уровне. 2. Полезные навыки Что касается нанесенного ущерба, вы хотите разместить свой Прикосновение вампира на любых мобах, с которыми вы взаимодействуете, а затем используйте Взрыв разума при перезаряде и Слово тьмы: смерть, на 35% - цели здоровья. Вы должны создавать достаточное количество безумия, чтобы иметь возможность входить Облика бездны на каждую вторую большой пак пула. Помимо этого, используйте Слово силы: щит и Темное восстановление для того, чтобы сохранить себя при необходимости, и использовать Слияние с тьмой, чтобы избежать опасных ситуаций.
3. Артефакт На протяжении всего вашего путешествия до 110 уровня вы наберете достаточное количество токенов – Сила Артефакта, только после завершения цепочек квестов и, как правило, окажетесь где-то в сумме 2000-2500, набрав 110 уровень, которые должны финансировать впервые 5- 6 признаков. Обязательно активируйте их каждый раз, когда вы возвращаетесь к своему тренеру, так как любой бонус поможет вам. Имейте в виду, что в ситуациях, когда у вас есть 2 или более артефактов, тот, который вы сейчас экипировали, будет потреблять любые токены Силы Артефакта, которые вы используете (в ущерб вашим необорудованным артефактам). Просто знайте, и используйте свои жетоны по специализациям, по которым вы собираетесь играть на 110 уровне.
3.1. Черты Хотя есть некоторые черты, которые могут помочь вам с процессом прокачки и сделать ее немного быстрее, это будет зависеть от того, насколько округлен (улучшен) ваш артефакт, когда вы дойдете до 110 уровня и начнете заниматься контентом, поэтому сделайте этот выбор с умом. Для Тьмы мы настоятельно рекомендуем придерживаться изложенного и оговоренного уже выбора в главном руководстве и не отклоняться от него, так как преимущества не перевешивают наличие субоптимального артефакта в будущем.
4. Передача Поскольку вся экипировка, полученная из квестов, теперь масштабируется до вашего уровня, это означает, что вознаграждение увеличивает силу, чем дальше вы идете. На 100 квест-награды обычно будут в диапазоне 685 ~, масштабируя все до 800, когда вы выполняете квесты на 110. Держите свою экипировку обновленной по пути с любыми значительными улучшениями уровня предмета, в то же время опираясь на более мощные наступательные статистические данные (Критический удар или Скорость). Для сережек, если у вас есть доступ к реликвии Сфера видения бездны, придерживайтесь этого, поскольку он масштабируется с каждым уровнем, который вы набираете, и принимайте любые другие сильные сережки, которые вы получаете во время процесса вашей прокачки.
5. Зоны, квесты и подземелья 5.1. Зоны Сломанные острова имеют 4 зоны, и всем игрокам придется заполнить большинство из них, чтобы достичь 110 в большинстве случаев. Их можно разбить на короткие зоны (как правило, примерно на 2 уровня) и более длинные зоны (3, немного больше). В конечном счете разница между зонами очень мала, и ваше решение не имеет особого значения, так как для каждой зоны требуется дружественная репутация и разблокировка Мировых квестов. Тем не менее, некоторые замечания по этому процессу приведены ниже:
Короткие зоны
Лучше всего начинать с короткой зоны, так как она хорошо сочетается с процессом выравнивания и попадает в сладкое место, чтобы вернуться в зал класса на 101 и 102, чтобы продолжить кампанию и начать свою 4-часовую миссию. Обратите внимание, что у Азсуны могут быть некоторые довольно наказуемые враги, если вы это сделаете позже, в процессе, который может замедлить некоторые бонусные цели, когда эффекты снаряжения начинают уменьшаться, что может повлиять на ваше решение.
Длинные зоны
Выполнение более длинной зоны, второй, снова хорошо сочетается с возвратом в ваш классный зал на уровне 104/5 для завершения дополнительных квестов и обычно заполняет время для завершения 4-часовой миссии. Финишная обработка в длинной зоне также велика, поскольку вы, как правило, не будете ее заполнять, но всегда имеете квесты, чтобы сделать ее дружественной и добраться до 110 без необходимости уходить с трассы. Высокая гора имеет преимущества как для вашей второй, так и для четвертой зоны, поскольку она является самой длинной зоной для ожидания миссии Классный зал, но также имеет наименьшее наказание за масштабирование толпы с уровнем. Со всеми зонами, Бонусные цели действительно сглаживают процесс, как и некоторые более удобные побочные квесты (особенно в Валь-Шаре). Не нужно делать каждый, чтобы достичь 110, но если вы находитесь в области, заполняющей цепи квеста, то определенно стоит завершить их на этом пути. Также убедитесь, что вы заполняете все основные линии квеста, а именно цепочки.
5.2. Профессиональные задания Квесты для профессионалов часто занимают много времени и могут быть кросс-зональными заходами или заданиями подземелий. Если вы столкнетесь с ручным приложением для сухарей из Даларана, вы уже входите, сделайте это для своего опыта, но не уходите с пути, чтобы выполнить более трудоемкие задачи, оставьте их до 110.
5.3. Подземелья Каждая зона поставляется с последующим заданием подземелья, когда вы заканчиваете сюжетную линию основной зоны, награждаясь куском снаряда, уровня предмета 800 и большим импульсом опыта, обычно составляет около 30-35% уровня внутри подземелья. Вы можете походить подземелья по пути, поскольку они того стоят, но только если у вас есть соответствующий квест.
Однако не поднимайте уровни только на подземельях. Опыт, который они получают, очень беден сам по себе, и все они довольно длительны по сравнению с просты выполнением квестов в открытом мире.
6. Вторжение легиона Добавление в патче Легиона 7.2, если у вас есть возможность летать, то это даст большой опыт выполнения квестов. Так как завершение всего этого, при активном вторжении стоит того времени, независимо от зоны, в которой она присутствует. Если вы в первый раз поднимаете уровни и выполняете мировой квест в зоне, в которой вы находитесь под атакой, также рекомендуется для его завершения, но не переходите через локацию или в другие зоны, чтобы завершить их, если вы не разблокировали эту область.
6.1. Редкость и сокровища Если вы специально не хотите вознаграждений, захватывать сокровища не стоит времени. Если вы столкнетесь с сундуком, вы можете открыть его для силы артефакта, но не уходите с пути, чтобы схватить их (сундуки), так как они не дают никакого опыта, в отличие от военачальников Дренора. Редкости также дают очень ограниченный опыт за потраченное время.
7. Классовый зал Вы всегда должны возвращаться в свой классовый зал, когда будут доступны новые квесты. Это происходит на 101, 102 и, наконец, на 104, когда вы завершаете команду «Войска в поле». Вы можете отказаться от возвращения на 102, которая задержит эту миссию, но когда вы вернетесь в Даларан на 102/103 после вашей первой зоны, обязательно возьмите все что там есть. Альтернативные артефакты для всех специализаций Воина - очень трудоемки и не рекомендуется, если вы не собираетесь использовать их по пути до 110 уровня. Когда вы завершите вторую зону (которая должна поднять вас на 104/105), вы вернетесь, если войска в поле будут заполнены, выполните любые квесты, которые появляются. Последующие действия для Воинов отправят вас в Штормхейм, что делает его идеальным в качестве третьей или четвертой зоны квестов. Если он не завершен, возьмите его, когда вы закончите свой третий, и заберите последнюю пачку квестов для последней зоны.
8. Поднятие уровней группа В «Легионе» играть группой, приносит множество преимуществ (например, общий сбор мобов и предметов квестов, а также скорость прогрессирования бонусов). Это может быть здорово, и нет никаких существенных минусов для группового выравнивания уровней, однако, если вы решите сделать это, вам настоятельно рекомендуется выполнить все задания к подземельям в конце каждой зоны и не пропускать никаких Бонусных целей, так как они намного быстрее поднимут вас до 110 с.
9. Разное 9.1. Mob Tagging Легион расширил маркировку мобов, чтобы до 5 игроков одной фракции могли пометить всех мобов в открытом мире, а не только врагов квеста. Тем не менее, пометка Фракции - вещь, поэтому будьте в курсе других противников вокруг вас. Воспользуйтесь этим, активируя удар по существам, другие игроки атакуют бонус-кредит к завершению.
9.2. Бонусный опыт Баннеры гильдии обеспечивают бонусный опыт при коротком кулдауне и заслуживают внимания.
9.3. Расходные материалы Если вы опытный игрок и можете делать все быстрее, возьмите несколько обычных расходных материалов, чтобы ускорить процесс. Это просто стандартные расходники Военачальников Дренора, которые использовались в рейдах.
|
Всего комментариев: 0 | |