17:37
“Оружие” WoW Legion 7.3 – ДПС Спеков, Билдов и Талантов

Главная информация

В этом гайде мы предоставим актуальный выбор талантов для Воинов “Оружие” в World of Warcraft Legion 7.3. Мы подробно расскажем, что делает каждый из талантов, и в каких ситуациях он должен быть использован.

 

Выбор талантов

Таланты могут быть свободно изменены, когда вы находитесь вне боя и в зоне отдыха XP (например, находясь в столице). Более того, Фолиант безмятежного разума и Кодекс безмятежного разума могут использоваться, чтобы временно позволить игрокам изменять таланты в любом месте, пока они не вступили в бой.

 

Шпаргалки талантов

В то время когда вы адаптируетесь, и предпочитаете выбирать свои таланты в различных ситуациях, мы все равно рекомендуем вам для желаемой игры использовать новые таланты, следующие сборки являются отличной отправной точкой и, как правило, хорошо охватывают большинство аспектов игрового процесса.

 

Открытие мира и талантов

Пока вы будете находится в открытом мире, он обеспечит вам хороший баланс между мобильностью, исцелением и постоянным повреждением, а также может быть настроен для дополнительного всплеска дополнительного расщепления.

 

Данжы и рейды

Это идеальная сборка для группового контента, которая может включать в себя сочетание как AoE, так и одноцелевых аспектов в различных схватках:

 

Tier 1 - (Уровень 15) Таланты

Tier 1 таланты предоставляют различные наступательные способности:

  • Аксессуар неустрашимости - Пассивно уменьшает стоимость ярости всех способностей на 10%;
  • Превосходство - предоставляет дополнительную способность прока, наносящий при этом высокий физический урон, который не может быть заблокирован, уклонен или парирован, с вероятностью Критического удара на 60%, которая стоит 10 ярости. Все атаки ближнего боя имеют шанс активировать это;
  • Размашистые удары мотивируют Смертельный удар и Казнь чтобы достичь двух дополнительных ближайших целей.

Аксессуар неустрашимости - является хорошим выбором и должен приниматься практически во всех ситуациях.

Размашистые удары - не дают преимуществ с одиночными целями, но является лучшим выбором в ситуациях с расщеплением и низкими целями AoE (между 2-4 целями).

Превосходство - является мощным, но заставляет чересчур много учитывать и не способствует проку Тактик.

 

Tier 2 - (Уровень 30) Таланты

Tier 2 таланты обеспечивают дополнительные возможности управления и мобильности:

  • Ударная волна - активная способность с 40-секундным кулдауном. Это лобовая атака, которая наносит низкий физический урон врагам в радиусе 10 ярдов и оглушает их на 3 секунды. Его время восстановления уменьшается на 20 секунд, если оно поражает как минимум 3 цели;
  • Удар громовержца - является активной способностью с 20-ярдовым диапазоном и 30-секундным кулдауном. Она наносит физический урон цели, оглушая их на 4 секунды;
  • Удвоенное время - предоставляет дополнительную плату за Рывок, и уменьшает время кулдауна / перезарядки на 3 секунды (до 17 секунд).

Удвоенное время - это неплохой выбор на уровне, когда нет дополнительного контроля над толпой, поскольку эта способность значительно увеличивает мобильность.

Ударная волна - используется только в особых ситуациях, которые требуют дополнительных оглушений AoE и являются хорошим выбором в подземельях.

Удар громовержца - используется только для конкретных ситуаций, требующих дополнительных оглушений с одиночными мишенями, но, как правило, это плохой выбор.

 

Tier 3 - (Уровень 45) Таланты

Tier 3 таланты обеспечивают различные наступательные способности:

  • Травма – мотивирует Мощный удар, Вихрь и Казнь наносить дополнительный 20% урона в течение 6 секунд. Повторное использование увеличивает интенсивность эффекта ДоТ;
  • Кровопускание - предоставляет дополнительную активную способность, которая применяет Доты к вашей цели, нанося высокий урон кровотечения в течение 8 секунд. Это стоит 30 ярости;
  • Аватар - активная способность с 90-секундным кулдауном. Вы наносите 20% увеличенного урона на 20-секунд продолжительности Аватара, а активация Аватара удаляет все корни и ловушки.

Травма - дает мощную выгоду вашим заклинаниям, дополняя их, они перебрасывают ущерб при повторном применении, и значительно увеличивают силу вашей Казнь, что делает ее чрезвычайно важным выбором в этих ситуациях, не влияя на поворот событий.

Кровопускание - является одинаково мощным выбором по одной цели с Травма, но у них высокая стоимость ярости для поддержания его с другими способностей ярости-расходов, с которыми Травма не получится применить, что означает, когда дополнительные цели добавляются в битву Размашистые удары целевой порог, он может упасть.

Из-за значительных баффов других талантов в этой строке, Аватар не изменился, но теперь это самый худший выбор без каких-либо сильных доводов.

 

Tier 4 - (Уровень 60) Таланты

Tier 4 таланты обеспечивают дополнительные защитные и подвижные эффекты:

  • Второе дыхание - заставляет вас восстанавливать 6% вашего максимального здоровья за каждую секунду, если вы не нанесли урон в течение 5 секунд;
  • Предельный шаг - пассивно уменьшает время восстановления Героический прыжок на 15 секунд, а также заставляет Героический прыжок дать вам 70% -ное увеличение скорости движения в течение 3 секунд;
  • Оборонительная стойка - предоставляет дополнительную активную способность, которая уменьшает весь урон, наносимый на 20%, но также уменьшает весь урон, наносимый вами на 10%. У нее есть 10 секундный кулдаун, чтобы включить и выключить стойку.

Предельный шаг - обеспечивает хороший рост мобильности и является отличным выбором в рейдовых схватках, которые требуют этого, но не имеют никаких целей для Рывок.

Второе дыхание - ни полезно, ни в каком содержании группы из-за времени, необходимого для активации лечения, но может прекрасно использоваться в открытом мире. Оборонительная стойка предоставляет возможность снижения ущерба по требованию, но высокая стоимость кулдауна и перезарядки для деактивации в сочетании с нанесенным штрафом за ущерб делают ее трудным выбором.

 

Tier 5 - (Уровень 75) Таланты

Tier 5 таланты обеспечивают значительные вращательные эффекты:

Боевой запал - имеет наивысший потенциал на уровне из-за синергии с Вихрь с другими талантами, такими как Дополнительный выпад и Травма, наряду с увеличенной возможностью запуска Тактик за бросок. Это заставляет Вихрь также заменить Мощный удар как наполнитель для оружия. Однако это может привести к спаду Ярости и уменьшению последовательности, что часто может сказаться в непредвиденных ситуациях.

Титаническая мощь - в настоящее время позволяет на 100% Удар колосса использовать эффект на одну цель, а также позволяет вам потенциально поддерживать ее на нескольких врагах. Хорошо взаимодействует с Бремя земли и может быть мощным выбором в ситуациях расщепления наряду с тем, чтобы быть наиболее последовательным вариантом одной цели, если вы не хотите играть с Боевым запалом.

Смертельный прием - имеет ограниченную выгоду из-за уже очень частого сброса на Смертельный удар через Тактик но может найти хорошее применение, в то время как выравнивание в сочетании с Размашистые удары.

 

Tier 6 - (Уровень 90) Таланты

Tier 6 таланты предоставляют ситуационные улучшения:

Добивание - увеличивает ваш урон, когда вам это нужно больше всего во время вашего Удар колосса (окна) и увеличивает вероятность слияния ваших сбрасываний с помощью дополнительной генерации ярости, обычно сохраняющей как минимум 70% времени при безотказной работе; И как таковой является лучшим выбором на уровне.

Сосредоточенная ярость - в основном отпала в 7.2.5 из-за того, что теперь она столкнулась с Смертельное спокойствие. Их можно объединить, используя новые легендарные Душа военачальника однако. Этот талант по-прежнему худший по сравнению с альтернативами, несмотря на это, из-за значительных изменений в потоке Ярости Оружия Смертельный удар и перехода от сфокусированного ущерба.

Смертельное спокойствие – страдает той же проблемой, что и Сосредоточенная ярость в том, что он сталкивается с талантом, который приносит ему больше пользы. Когда вы рассматриваете бонус в размере Tier 20 4-х частей, этот талант становится очень плохим, поскольку вы заполняете свой Боевой крик окном с Вихрь клинков, который не стоит ярости.

 

Tier 7 - (Уровень 100) Таланты

Tier 7 таланты обеспечивают значительный ситуационный ущерб:

  • Управление гневом - вызывает каждые 20 ярости, потраченных на сокращение кулдауна вашего Вихрь клинков на 1 секунду;
  • Дополнительный выпад - заставляет все способности в ближнем бою иметь шанс до 60% (в зависимости от отсутствия здоровья цели), чтобы нанести дополнительный ущерб за умеренный физический урон и произвести 5 ярости;
  • Опустошитель - обеспечивает улучшение Вихрь клинков, который он заменяет. Помещает неподвижное оружие на землю, которое наносит высокий физический урон цели в пределах 8 ярдов в течение 7 секунд с 1-минутным кулдауном. Это также генерирует 7 ярости за колебание (максимум 49), если каждое колебание попадает в цель.

Дополнительный выпад - в то время как он полностью пассивен, имеет чрезвычайно высокий постоянный урон и может срабатывать от любых атак как по одиночным целям, так и в AoE, что делает его в целом отличным выбором. Из-за генерации ярости, добавленных в патче 7.2.5, это также значительно увеличивает ваши доступные ресурсы и сглаживает ваше вращение, а также подчеркивает ваш Казнь.

Управление гневом - позволяет более часто использовать Боевой крик и Вихрь клинков, которые отлично работают с бонусом Tier 20 4-го уровня. Это может быть полезно, если вам нужны всплывающие окна чаще, чем раз в минуту.

Опустошитель – заменяет Вихрь клинков, который уже является мощным инструментом, а другие восстановления во многом не имеют значения, учитывая, что вы также можете использовать Управление гневом, чтобы вместо этого уменьшить время восстановления Вихрь клинков. Вы позволяете себе свободно играть, пока он активен, и генерируйте достаточное количество ярости, чтобы подпитывать этот период. При частых всплесках AoE ситуаций, вы можете его использовать, объединив это и повторив Вихрь бросок, это исключительный выбор (например, в таких боях, как Mistress Sassz'ine и Desolate Host). Эти способности теряют некоторое значение по одиночным целям, однако из-за Вихрь клинков лучше масштабируется с помощью бонусов Tier 20 2-х и 4-х предметов, что делает его уникальным выбором талантов.

 

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]