17:35 “Оружие” WoW Legion 7.3 – ДПС Ротация, Кулдауны и Способности |
Главная информация В этом гайде мы перечислим ваши основные способности Воина “Оружие” и то, как они должны использоваться вместе в World of Warcraft Legion 7.3. Мы также объясним, когда и как использовать различные кулдауны. Затем мы пойдем глубже и представим вам все тонкости, которые помогут в дальнейшей игре, если вы хотите преуспеть в игре за Воина “Оружие”.
1. Одноцелевой урон - Ротация Для максимизации вашего урона вы должны использовать Удар колосса и одновременно комбинировать с мощными способностями в окне дебаффа, без него урон и ДПС будет значительно ниже.
1.1. Одноцелевой урон Все это значительно изменилось из-за того, что появились новые возможности талантов в 7.2.5, а также примечания относительно Сосредоточенная ярость - было удалено, поскольку это уже не жизнеспособная сборка.
Боевой запал, замените на Мощный удар с Вихрь используйте все время. Кровопускание обновляйте дебафф, когда он имеет менее 2,4 секунды, чтобы сохранить его максимально дольше (на 20%). В течение времени выполняйте эти действия. Смысл состоит в том, чтобы использовать Удар колосса когда происходит сбрасывание, а затем Брешь в защите - эффект с последующим Смертельный удар. Помимо этого, заполняя либо Вихрь или Мощный удар для запуска Тактик.
1.1.1 Смертоносное спокойствие с душой боевого лорда Использование нового легендарного кольца Душа военачальника рекомендуется без бонуса 4-го уровня Tier 20 в любой ситуации, так как Вихрь клинков не стоит никакой Ярости и используется для заполнения окна Боевой крик. Если вы используете этот легендарный предмет, Добивание по-прежнему остается лучшим среди других талантов, но вы можете Сосредоточенная ярость для воспроизведения пре-7.3 игрового стиля.
1.2. Осуществление активации Казнь - наносит чрезвычайно высокий урон и возвращает часть потраченной Ярости, если ваша цель не умирает, позволяя вам применять ее намного чаще на этом этапе выполнения. Выполните дважды, чтобы Точность палача дебафф был до двух, а затем потребляя Смертельный удар с Брешь в защите если возможно. С Кровопускание - он не поддерживается во время этапа Казнь и заменяется путем перенаправления Ярости на выполнение.
1.3. Открытая ротация
1.4. Кулдаун ротации
Применяйте Кровопускание и обновляйте его. Если вы собираетесь использовать Боевой крик, позвольте ему получить полный эффект в течение всей его продолжительности.
2. Многоцелевой урон – Ротация На 2-3 цели ротация “Оружие” остается неизменной, но поменяйте таланты на Размашистые удары настоятельно рекомендуем. Вы также заменяете Мощный удар с Вихрь все время, даже без Боевой запал. Против нескольких целей “Оружие” использует - Рассекающий удар расширять возможности Вихрь вместо навыков по одиночным целям.
2.1. 4+ Целевой AoE Каст Миротворец; Каст Вихрь клинков с Миротворец; Каст Размашистые удары; Каст Вихрь. Попробуйте собрать все доступные кулдауны с помощью Вихрь клинков как можно чаще, наряду с Миротворец - эффект для высоких всплесков урона.
3. Важные примечания 3.1. 4-ый Уровень талантов 4-ый Уровень предоставляет два разных варианта, когда речь идет о разных типах встреч и о том, как вы хотите подготовиться к ним, выбор подходящего таланта для ситуаций может увеличить вашу способность реагировать на них. Предельный шаг - обеспечит значительное увеличение расстояния, которое вы можете покрыть Героический прыжок, а также увеличивает его доступность за счет сокращения времени восстановления на 15 секунд, что обеспечивает большую гибкость. При условии Героический прыжок -отсутствия ограничений, в отличие от Рывок - что требует цели, это отличный выбор на встречах с высокой мобильностью. В то время как Оборонительная стойка - из-за этого наносит урон, требуя, чтобы глобальные кулдауны активировались вместе с плоской редукцией до нанесенного урона, имея очень короткий 10-секундное кулдаун, что обеспечивает чрезвычайно высокую гибкость при работе с частыми опасными ситуациями
3.2. Фокусированная ярость Несмотря на то, что это самый мощный талант, когда вы комбинируете его, чтобы дополнять, его значительно сложнее использовать, и следует учитывать только в том случае, если вы уже чувствуете себя комфортно со своей специализацией. Использовать его нужно мудро, поскольку он требует, чтобы вы ориентировались в ситуациях, в которых вы можете безопасно отфильтровать дополнительную ярость, чтобы обеспечить будущий Смертельный удар. Недостатком является то, что если вы перестараетесь, вы не сможете активно заполнять глобальные кулдауны Мощный удар и пропустить потенциал Тактик - сбрасывает и повреждает. Во время вашего Боевой крик - однако вы можете использовать это повторно из-за нулевой стоимости, полученной через Смертельное спокойствие.
3.3. Кулдауны “Оружие” - может быть с двумя исходными кулдаунами с переменным использованием - Боевой крик, для общего пользования и Вихрь клинков для AoE ситуаций. Он также обладает множеством талантов, которые предоставляют дополнительные инструменты, такие как Аватара или дополняются существующими способности, такие как Смертельное спокойствие, и накладывается как можно большее количество эффектов, которые масштабируются друг с другом, это является ключом к тому, чтобы выжать столько мощи из “Оружие”, сколько возможно.
3.3.1. Боевой крик Боевой крик - это короткая 5-секундная способность, которая на 100% увеличивает шанс критического удара при 1-минутном кулдауне. Из-за своей короткой продолжительности в сочетании с ее частой доступностью, использование ее как можно чаще с высокими периодами повреждений, имеет решающее значение для нанесения большого урона в коротких промежутках времени. Очень хорош в связке с Удар колосса а также в ситуациях с одной мишенью, из-за того, что они являются кратковременными, с высоким потенциальным уроном. Последнее использование вашего кулдауна - Боевой крик следует сохранить для Казнь так как он отлично справляется с добиванием противников. Также обратите внимание, если вы используете Аватара, вы всегда должны задерживать Аватара для следующего Боевой крик, а не наоборот.
3.3.2. Вихрь Клинков / Опустошитель Максимальное использование Вихрь клинков в AoE ситуациях - огромная выгода от универсальности способностей “Оружие”. Боевой крик - может очень быстро создать огромный всплеск повреждений, просто имейте в виду, что вы не можете делать что-либо еще во время канала (использования способности). Если взрыв AoE требуется чаще, чем Вихрь клинков позволит это, чтобы максимизировать ваше использование, активируйте его непосредственно перед появлением врагов, а также используйте все доступные на данный момент кулдауны и нажмите Вихрь в течение его продолжительности.
3.3.3. Удар Колосса и Миротворец Попробуйте установить кулдауны с помощью Удар колосса как можно чаще, из-за значительного увеличения урона во время дебаффа. Миротворец используется в качестве наполнителя для поддержания эффекта во время простоя. Старайтесь всегда пользоваться Вихрь клинков для максимального эффекта. Также обратите внимание, что из-за дебаффа при попадании по целям, вы не можете предварительно отбросить его до появления врагов и вместо этого должны поражать цели.
4. Освоение “Оружие” В примечаниях, приведенных выше, дается схема общей игры с “Оружие”, ниже приведены более подробные механические и тактические концепции, жизненно важные для Мастера, если вы хотите выжать наилучшую возможную производительность.
4.1. Управление яростью “Оружие” - генерирует Ярость исключительно из-за автоматических атак и Рывок и все способности стоят ярости для использования, кроме Удар колосса, которая является бесплатной, наряду с автоматической атакой Критического удара, создающей дополнительную Ярость. Имея достаточно Ярости, чтобы сохранить Смертельный удар, при кулдауне важно, и чрезмерные атаки Ярости на Мощный удар иногда могут наказываться из-за Тактик перезагружается. Удержание слишком большого количества Ярости может также наказать вас, ограничив количество Удар колосса сбрасывается, поэтому баланс должен поддерживаться там, где вы не пусты, но все же используете свои глобальные кулдауны.
4.2 Удар колосса Суть специализации “Оружие” - Удар колосса, причем оба Тактик и Искусность: невиданная мощь. В то время как максимизация эффекта дебаффа полезно, ущерб, который вы нанесете первым ударом сверху, означает, что играть им не стоит. Вместо этого держите его на кулдауне, и вы получите бесплатный, высокий урон, который так часто будет доступен, это даст вам место для дополнительных сбросов, который приносит наибольшую пользу вашей производительности. Удостоверьтесь, что актирован Брешь в защите - бафф перед повторным кастом.
4.3 Движение и мобильность Воины имеют множество активных инструментов через Рывок и Героический прыжок, которые позволяют мгновенно перемещаться на большие расстояния. Нахождение способов максимизировать время безотказной работы по целям с помощью разумного использования этих способностей, имеет решающее значение, так как простои крайне вредны для вас, это оказывает сильное влияние на доступность ярости и ограничивает возможности сброса Удар колосса. Рассмотрите такие таланты, как Удвоенное время и Предельный шаг, если встреча требует более высокой мобильности, чем обычно.
4.4 Дополнительно: Героическая зарядка Небольшая оптимизация, которую вы можете сделать, это использовать Героический прыжок в сочетании с Рывок, чтобы вернуться к вашей цели для всплеска свободной Ярости. Это также можно сделать, просто выйдя из диапазона, но это гораздо менее эффективно. Однако это должно ограничиваться использованием только во время - Удар колосса время простоя без активных кратковременных баффов урона, а также до 50 ярости непосредственно перед важной фазой нанесения урона.
4.5. Защита “Оружие” - первичный инструмент для живучести это Бой Насмерть, уменьшая весь получаемый урон на 30% и увеличивая шанс Парирования на 100% в течение 8 секунд при 3-минутном кулдауне. Хотя это заклинание имеет очень долгое время восстановления, при правильном использовании оно может быть очень эффективным. Если вы чувствуете, что ваша живучесть не покрывает ваши потребности, используйте в ситуациях Оборонительная стойка если нанесенный ущерб не является проблемой. Воины также имеют доступ к Ободряющий клич, у всех участников группы или рейда на 15% увеличивается максимальное здоровье на 10 секунд, имеет 3-минутный кулдаун. Это отличный дополнительный инструмент не только для вашей защиты, но и для вашей группы, и его следует использовать правильным образом для улучшения дополнительной живучести
5. Tier 19 Сетовые бонусы “Оружие” - бонусы Tier 19 очень мощные, с 2-мя предметами, бонусы довольно незначительны из-за относительно низкого количества Критических ударов, доступного для “Оружия”, но у 4-х предметов есть сильное воздействие, увеличивающее Боевой крик которое может быть очень мощным. 2 предмета: Смертельный удар и Казнь Критические удары имеют 10% шанс сбросить время восстановления Удар колосса; 4 предмета: Увеличивает продолжительность вашего эффекта Боевой крик на 1 секунду. 2-части являются несущественными и они не дадут значительного увеличения вашего результата. 4-предмета был уменьшен на 1 секунду в патче 7.2.5.
5.1. Оптимизация Тринкета 19 уровня В патче 7.2.5 Настой душ - был значительно усилен для оружия, и его больше не стоит использовать, так как его не рекомендуется экипировать. Соприкосновение судеб - может иметь некоторые проблемы на встречах, которые требуют дополнительных использований Боевой крик.
6. Бонусы за набор 20-х уровней “Оружие” - бонусы, установленные на 20-м уровне, фокусируются вокруг повышения Вихрь клинков и использовании его в одноцелевом вращении и мощном тандеме. Вы должны стремиться к приобретению 4 предметов для улучшения эффективности в AoE. 2 предмета: Удар колосса уменьшает время восстановления Вихрь клинков на 3 секунды (2 для Опустошитель); 4 предмета: Вихрь клинков заставляет вас автоматически бросать Смертельный удар 3 раза (2 для Опустошитель) за его продолжительность на ближайших врагов. Бонус в 2-х частях сильно зависит от Вихрь клинков на Опустошитель, так как сокращение времени восстановления не приносит пользы Опустошителю, из-за которого он использует Боевой крик. Четыре части улучшают бонусы с эффектом, который открывается с помощью Вихрь клинков во время вашего Боевой крик в одиночные цели, нанося дополнительный урон.
6.1. Оптимизация Тринкета 20-го уровня Нестабильный чародейский кристалл - идеально подходит для наиболее желательных вариантов, если вы имеете доступ к версиям высокого уровня. Тем не менее, Могила предоставляет некоторые необычные варианты, которые все еще можно рассмотреть. Призрак предательства - теоретически обеспечивает наивысший исходный ущерб, но у него есть одно важное требование с прогностическим позиционированием противника, что во многих случаях это просто того не стоит. Очень часто сталкивается с сокращением времени восстановления Управление гневом или Соприкосновение судеб.
|
Всего комментариев: 0 | |