03:51
Танк “Защита” WoW Legion 7.3 – Сводка заклинаний ДПС (Легион 7.3)

Главная Информация

В этом гайде мы перечислим заклинания, которые вы часто будете использовать за своего Танка “Защита”.

 

1. Введение

Если вы новичок в “Защита”, это отличное место, чтобы начать понимать, как работает специализация. В этом разделе мы обсудим, какие у вас есть способности, что они дают для специализации, как они взаимодействуют друг с другом, а также важные кулдауны. Если у вас уже есть опыт игры с “Защита” ранее, рекомендуем пропустить этот раздел и перейти к остальной части руководства.

 

2. Основные ресурсы

Ярость - ваш основной ресурс, который генерируется за счет Мощный удар щитом и Удар грома. Он используется для стимулирования ваших активных смягчающих способностей (Стойкость к боли и Блок щитом) и управление им имеет решающее значение для максимизации вашей живучести.

 

3. Основные возможности

Это ваши основные навыки, которые доступны независимо от талантов и образуют основной игровой процесс специализации.

Мощный удар щитом - наносит высокий физический урон одной цели при 9-секундном кулдауне. Он генерирует 20 ярости, и его время восстановления имеет шанс сбросить Сокрушение, Удар грома и Реванш.

Реванш - наносит высокий физический урон всем противникам перед вами, при 3-секундном кулдауне. Он должен использовать 30 Ярости, но он становится бесплатным, когда вы уклоняетесь или парируете атаку. Это также добавляет Глубокие раны кровотечение для цели.

Сокрушение - наносит средний физический урон одной цели. У него нет кулдауна и при использовании не генерируется ярость, но у него есть шанс сбросить время перезарядки Мощный удар щитом. Это также добавляет Глубокие раны кровотечение для цели.

Удар грома - наносит урон всем противникам в радиусе 8 ярдов вокруг вас, снижает скорость их передвижения на 50% в течение 10 секунд и генерирует 5 ярости. Эта способность используется для нанесения урона и создания угрозы для нескольких целей, но также для создания ярости и восстановления времени кулдауна Мощный удар щитом.

 

3.1. Движение

Перехват - это ваш основной инструмент перемещения, при 20-секундном кулдауне, который мгновенно бросает вас на вашу цель, генерируя 15 ярости. При использовании на враге он оглушает их на 1 секунду, а затем уменьшает их скорость передвижения на 50% в течение 6 секунд (эти эффекты не возникают при использовании на рейдовых боссах). Когда используется союзник, он заставляет вас перехватывать следующую атаку ближнего или дальнего боя (или 3 атаки, если у вас есть Стена стали артефактная черта), созданные против них в течение 10 секунд, при условии, что они остаются в пределах 10 ярдов от вас.

Героический прыжок - заставляет вас прыгать по воздуху к месту назначения. Когда вы приземляетесь, вы наносите урон всем противникам в радиусе 8 ярдов. У этой способности есть 45-секундный кулдаун, и это очень помогает вашей мобильности во время боя.

 

4. Важные проки

Сокрушение, Удар грома и Реванш - имеют 30% шанс сбросить оставшееся время восстановления Мощный удар щитом.

Уклонение и парирование следующих атак, освободят вас от стоимости Реванш.

 

5. Активное смягчение

Стойкость к боли - накладывает на вас щит поглощающий урон, он забирает 90% всего входящего урона до фиксированной суммы (в зависимости от силы атаки, многогранности и ярости, потраченных на Игнорирование боли). Эта способность имеет 1-секундный кулдаун, и она стоит 20 ярости. Однако, если у вас больше 20 ярости, то Стойкость к боли потребляет до 60 ярости. Дополнительная ярость прошлых 20-ти увеличит количество поглощаемого ущерба, которое оно обеспечивает.

Блок щитом - дает вам 6-секундный бафф, который блокирует все входящие атаки. Он имеет максимум 2 заряда и 13-секундное время перезарядки (уменьшенное с помощью скорости).

Эти два заклинания должны использоваться во время боя, когда у вас будут критические ситуации.

 

6. Оборонительные кулдауны

Ни шагу назад - увеличивает ваше текущее и максимальное здоровье на 30% в течение 15 секунд при 3-минутном кулдауне. У него большое время восстановления кулдауна, обычно используется, чтобы избежать смерти.

Глухая оборона - уменьшает весь входящий урон на 40% в течение 8 секунд при 4-минутном кулдауне. Обычно его следует использовать заранее, чтобы уменьшить урон от умений и атак, которые, как вы знаете, будут досаждать вам.

Деморализующий крик - дебаффит врагов в радиусе 10 ярдов вокруг вас, чтобы они наносили на 20% меньше урона в течение 8 секунд (с их атаками). Он имеет 90-секундный кулдаун. Его использование аналогично использованию Глухая оборона.

Отражение заклинаний - отражает первое заклинание, брошенное против вас в течение 5 секунд назад к заклинателю. В то время как заклинание активно, вы получаете на 30% меньше урона от всех источников (50% с Сияющие чешуйки артефактная черта). Время зарядки 25 секунд.

 

7. Наступательный кулдаун

Боевой крик - увеличивает шанс критического удара на 100% в течение 5 секунд при 1-минутном кулдауне. Это не увеличивает вашу живучесть в любом случае, поэтому ее следует использовать для увеличения урона как можно чаще.

 

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]