23:04
Танк “Защита” – ДПС Спеков, Билдов и Талантов (Легион 7.3)

Главная информация

В этом гайде мы предоставим актуальный выбор талантов для Воинов “Защита” в World of Warcraft Legion 7.3. Мы подробно расскажем, что делает каждый из талантов, и в каких ситуациях он должен быть использован.

 

Выбор талантов

Таланты могут быть свободно изменены, когда вы находитесь вне боя и в зоне отдыха XP (например, находясь в столице). Более того, Фолиант безмятежного разума и Кодекс безмятежного разума могут использоваться, чтобы временно позволить игрокам изменять таланты в любом месте, пока они не вступили в бой.

 

Tier 1 - (Уровень 15) Таланты

Ударная волна - активная способность с 40-секундным кулдауном. Это конусная лобовая атака, которая наносит физический урон врагам в радиусе 10 ярдов и оглушает их в течение 3 секунд. Его время восстановления уменьшается на 20 секунд, если оно поражает как минимум 3 цели.

Удар громовержца - активная способность с 20-ярдовым диапазоном и 30-секундным кулдауном. Она наносит физический урон цели, оглушая их в течение 4 секунд.

Вестник войны - модифицирует Перехват. Когда используется против врага, цель оглушается на 2.5 секунды (в дополнение к стандартным эффектам Перехвата), и все враги в радиусе 5 ярдов от цели получают урон, но только если они оглушены (обратите внимание, что они не ошеломлены). Когда используется для союзника, последствия остаются такими же, как для Перехвата, но любые враги в радиусе 5 ярдов от них получат урон, если они будут оглушены.

На этом уровне у вас есть выбор между тремя разрушительными возможностями контроля толпы, и вы должны сделать свой выбор в первую очередь основываясь на требовании вашей конкретной встречи или задачи.

Ударная волна - является отличным выбором для блокирования нескольких целей, и оно особенно эффективно, если вы можете поразить 3+ цели, чтобы воспользоваться эффектом восстановления кулдауна.

Для оглушения одной цели, Удар громовержца является отличным выбором, пытаетесь ли вы прервать цель или чтобы устранить атаку на вас в течение нескольких секунд.

В заключение, Вестник войны обеспечивает лучший рост урона, но он наносит урон только по оглушаемым целям. Ударная волна иногда может быть более подходящим и более надежным оглушением. Имейте в виду также, что оглушение Вестник войны не зависит от уменьшения отдачи, что делает его отличным дополнением к тому, как все остальные прерывания больше не работают, или для добавлений, чьи броски нельзя прервать.

 

Tier 2 - (Уровень 30) Таланты

Верная победа - заменяет Победный раж. Он может использоваться в любое время (с 30-секундным кулдауном), нанося ущерб цели и исцеляя вас на 15% вашего максимального здоровья. Убивающий удар сбросит время перезарядки.

Вдохновляющее присутствие - представляет собой пассивную ауру, которая заставляет всех участников группы или рейда в радиусе 60 ярдов исцеляться на 3% от всего нанесенного им ущерба. Эта аура не влияет на вас.

Охрана - причина Перехват (при использовании на союзнике) для переноса 30% урона, нанесенного цели вам в течение 6 секунд.

Вдохновляющее присутствие - обеспечит ваш рейд большим количеством исцелений, что делает его идеальным выбором в боях с высоким риском. Обратите внимание, что вы сами не извлекаете пользу из исцеления, и что другие игроки могут извлечь выгоду только из одного экземпляра Вдохновляющего присутствия за один раз, а это значит, что если у вас есть несколько Танков (воинов) в рейде, только один должен использовать этот талант.

Охрана - превращает Перехват в мощный внешний кулдаун с очень короткой продолжительностью, что может быть неудобным для ваших совместных танкований, но в случае рейдов трудно спорить против принятия Вдохновляющее присутствие. Этот талант наиболее полезен в более высоких Mythic +, если вы можете позволить себе не принимать Верная победа.

Выбор между этими двумя талантами зависит от того, нужна ли вам выживаемость или личная живучесть (точнее, для вашего танка).

В заключение, Верная победа дает вам немного самовосстановления по активации, однако она стоит 10 ярости и находится в глобальном кулдауне, что делает его слабым для исцеления, но оно все еще может быть эффективным. Это дает немного личной живучести, и исцеление за Ярость выше, чем то, что вы получите от Стойкость к боли, но он до сих пор довольно слаб для рейдов, поэтому мы рекомендуем его в основном как талант Mythic + или для сольной игры.

 

Tier 3 - (Уровень 45) Таланты

Обновленная ярость - причина Стойкость к боли, также поражает вас, увеличивая весь урон, наносимый вами на 10% в течение 6 секунд.

Лютая месть - причина Реванш нанести на 5% больше урона за каждую цель, на которую он нацелен, максимум до 5 целей.

Аватара - активная способность с 90-секундным кулдауном. Вы наносите на 20% больше урона с 20-секундной продолжительности Аватара, а активация Аватара удаляет все корни и ловушки.

Обновленная ярость - его время работы выше, вы можете генерировать больше ярости, и это означает больше Стойкость к боли. Во многих ситуациях, вы обнаружите ваше время безотказной работы будет соответствовать около 80% при обновлении Обновленная ярость, что означает значительное увеличение общего урона.

Лютая месть - может быть хорошим вариантом для подземелий, однако это будет полезно только против AoE-пакетов. Хотя вам понадобятся постоянные 2 моба для Реванш чтобы нанести больше урона, чем если бы вы использовали Обновленная ярость, ваши другие атаки вообще не увеличиваются; Обновленная ярость требует от вас постоянного использования и поддержания Стойкость к боли. В целом, Обновленная ярость просто более последовательное, даже в подземельях.

Аватара - является слабым по сравнению с другими вариантами, но он может быть полезным талантом как кулдаун DPS. Он хорошо сочетается с другими способностями, такими как Боевой крик, Луженая глотка и Опустошитель, будучи способным создавать большие импульсы DPS для фазовых взрывов или пакетов AoE..

 

Tier 4 - (Уровень 60) Таланты

Вызов вождя - уменьшает время восстановления Ярость берсерка на 15 секунд, а в то время как Ярость берсерка активен, он удаляет кулдаун Провокация и заставит вас издеваться над вашими врагами на 50% быстрее.

Предельный шаг - пассивно уменьшает время восстановления Героический прыжок на 15 секунд, а также заставляет Героический прыжок дать вам 70% -ное увеличение скорости движения в течение 3 секунд.

Трескучий гром - увеличивает радиус Удар грома на 50%.

Таланты в этом ярусе в основном ситуативные, поэтому вы должны сделать свой выбор в зависимости от требований боя и от вашего стиля и предпочтений. Однако, если вы используете 2-элементный сетовый бонус Tier 20, вы должны использовать Вызов вождя.

В целом, Вызов вождя полезно в случае, если босса нужно быстро перемещать из одного места в другое. Бонусы Tier 20 сета делают этот талант существенным, так как 15-секундное сокращение Ярость берсерка, а кулдаун имеет большое значение.

Предельный шаг - отлично подходит для движения по активации, и это, как правило, хорошее качество улучшения жизнеспособности.

Трескучий гром - это солидный талант для подземелий, поскольку создает дополнительный диапазон на Удар грома повышает простоту игры, а также облегчает подбор дополнений. Поскольку Удар грома будет использоваться в вашем вращении и наносить немалый урон, важно убедиться, что он попадает во все соответствующие цели. Если мобы уже бьют вас, дополнительный диапазон становится немного избыточным, но он может помочь быть менее беспорядочным.

 

Tier 5 - (Уровень 75) Таланты

Сокрушитель - пассивно заставляет ваши автоматические атаки наносить дополнительный урон, генерировать 5 ярости и иметь 30% шанс сбросить оставшееся время восстановления Мощный удар щитом.

Никогда не сдаваться - причина Стойкость к боли чтобы проигнорировать до 100% большого урон, в зависимости от того, сколько здоровья вам не хватает (чем больше у вас здоровья, тем больше ущерба игнорируется).

Неукротимость - пассивно увеличивает ваше максимальное здоровье на 20%, а также вызывает Стойкость к боли чтобы игнорировать на 20% больше урона.

Лучший выбор талантов в этом уровне зависит от того, как будет происходить встреча, но мы знаем, что Неукротимость является хорошим выбором по умолчанию, когда вы начинаете. Поскольку игра с Сокрушитель может быть сложной, мы рекомендуем использовать Неукротимость, пока вы не сможете правильно играть с Сокрушитель. Как только вы сможете играть Сокрушитель профессионально, он определенно начнет конкурировать с Неукротимость, и в большинстве случаев это лучший вариант.

Неукротимость - даст вам постоянный 20-процентный импульс для вашего здоровья, а также сделает каждую Стойкость к боли, который вы используете примерно на 20% сильнее. Это делает Неукротимость сильным выбором для большинства рейдовых встреч, где основное внимание уделяется только редким, но большим хитам. Как только потребление урона становится слишком высоким, в то время как оно не должно превзойти Сокрушитель в генерации ярости, это может быть более безопасный вариант, чем использование Сокрушителя, особенно если вы еще не привыкли к этому. Как только вы привыкнете играть к Сокрушителю, вы сможете принять решение между ними.

Сокрушитель - удаляет Сокрушение от вашего вращения и делает его пассивно интегрированным в ваши автоматические атаки, так что теперь ваши автоматические атаки имеют шанс прока Мощный удар щитом, который освобождает вас от глобального кулдауна. Хотя иногда бывает полезно отслеживать таймер, добавленная выгода от этого очень незначительна; он может сделать ситуации с низким уровнем ярости более терпимыми, но если реалистично, нет реальной выгоды. Для целей Сокрушитель требует, чтобы вы играли с Месть, поскольку вы полагаетесь на каст Реванш, и поэтому бесплатный Реванш выгоден.

Трудно получить большую эффективность из Никогда не сдаваться. Кап Стойкость к боли 3x 60-ярости каста, но Никогда не сдаваться удваивает этот кап независимо от вашего нынешнего состояния здоровья. Хотя это может показаться сильным, у него нет шансов превзойти Сокрушитель с щитами Стойкость к боли, так как генерация ярости слишком ценна. И хотя вы могли технически сэкономить Стойкость к боли, стоившие 6-7 миллионов, перед большим ударом, Неукротимость  плюс его Стойкость к боли, которые всегда на 20% сильнее, сделают эту работу для вас в любом случае. Все это означает, что Никогда не сдаваться просто не стоит брать по сравнению с другими талантами. 

 

Tier 6 - (Уровень 90) Таланты

Месть - причина Стойкость к боли снизить стоимость вашего следующего Реванш (используется в течение 15 секунд) на 35%, а также заставляет Месть снизить стоимость вашей следующей Стойкости к боли (также в течение 15 секунд) на 35%.

В гуще боя - пассивно дает вам 3% Скорости за каждого противника в радиусе 15 ярдов, максимум до 5 противников.

Луженая глотка - причина Деморализующий крик также генерировать 60 ярости и увеличивать урон по цели, на которые он напал на 25%.

Месть - обеспечивает мощный стимул к живучести, не теряя при этом никакого урона, благодаря большой скидке на Ярость, потраченную на Стойкость к боли. Это требует от вас эффективного использования Реванш и Стойкости к боли; в зависимости от ваших уклонений / парирования, вы можете получить довольно много ярости на своих Стойкость к боли.

Если вы последовательно сталкиваетесь с несколькими врагами, тогда В гуще боя может в конечном итоге обеспечить значительное увеличение Скорости; он довольно слаб, если вы не можете получить полную выгоду от 5 добавлений. Это простой в использовании таланта для изучения специализации защиты, особенно для подземелий, он не рекомендован.

В заключение, Луженая глотка может обеспечить некоторый взрыв урона или дать аварийную живучесть через 60 ярости, которые он генерирует, и его можно связать с Аватара за ущерб. Это отличный выбор для Mythic + (либо для боссов, либо для больших попыток разгребания мусора), но в режиме рейда он не делает так много для вас в обороне; когда это не вызывает беспокойства, дополнительный кулдаун DPS более чем приветствуется. Этот талант хорошо сочетается с Неутомимость громовержца или 7-м уровнем таланта Управление гневом, что позволяет использовать Деморализующий крик  как для выхода, так и для уменьшения урона.

 

Tier 7 - (Уровень 100) Таланты

Управление гневом - вызывает каждые 10 Ярости, которые вы тратите, чтобы уменьшить оставшееся время восстановления Боевой крик, Ни шагу назад, Глухая оборона и Деморализующий крик на 1 секунду.

Жесткий отпор - причина Мощный удар щитом увеличить продолжительность Блок щитом (при условии, что он активен при использовании Мощный удар щитом) на 1 секунду, и заставляет блоки щита увеличивать урон щитом на 30%.

Опустошитель- активная способность с 1-минутным кулдауном. Вы бросаете свое оружие в целевое место, где оно будет вращаться на месте в течение 7 секунд, нанося урон всем противникам в пределах 8 ярдов каждую секунду. Более того, использование Опустошителя увеличивает шанс Парирования на 35% в течение 12 секунд.

Все таланты на этом уровне улучшают вашу живучесть, но выбор будет зависеть от нескольких факторов, а главное от типа встречи, на которую вы рассчитываете.

Жесткий отпор - это лучший выбор, когда вы постоянно получаете повреждение в ближнем бою, которое может быть заблокировано. Используя этот талант и имея много рейтинга Скорости, вы можете потенциально иметь 100% Блок щитом время простоя, которое очень сильное в столкновениях, и которые угрожают главным образом за счет блокируемого урона. Жесткий отпор также усиливают урон Мощный удар щитом на 30%, что делает его отличным талантом как обороны, так и наступательным.

Управление гневом - этот талант хорош  на своем уровне, так как он неплохо сочетается со многими другими талантами и способностями. Это отличный выбор для встреч, в которых вы обнаруживаете, и хотите, чтобы ваши основные защитные способности были доступны намного чаще. Управление гневом очень полезно на встречах, где большая часть больших повреждений не блокируется, или где вы получаете большая часть урона от многоцелевого низкого урона. Таланты, такие как Сокрушитель и текущие части уровня, помогают повысить эффективность Управление гневом намного; ваши кулдауны будут доступны чаще из-за высокого потока ярости. Вы также генерируете на 50% больше Ярости во время Деморализующий крик, из-за Мощь врайкула, что дополнительно увеличивает генерацию ярости и уменьшает время перезарядки ваших кулдаунов.

В заключение, Опустошитель кажется хорошим талантом AoE, но реалистично он наносит меньше урона, чем один бросок Удар грома; единственной полезной частью этого таланта является 35-процентное парирование на 12 секунд, и даже это ее не спасает и, безусловно, не может конкурировать с двумя другими талантами.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]