02:33 “Оружие” WoW Legion 7.3 - ДПС Снаряжение и предметы |
Главная Информация В этом гайде мы перечислим ваши лучшие предметы, здесь даются советы по обучению и показано, как вы будете бороться за лут с другими классами.
1. Лучшее в списке слотов Благодаря существованию подземелий Titanforged и Mythic +, больше нет такой вещи, как жесткой - Best in Slot. Это ориентировочно для лучших предметов, за которыми нужно следить в рейдах или подземельях (если применимо). Будьте умны, и если вы обнаружите, что предметы более высокого уровня будут лучших ваших, то не стесняйтесь их ролить.
1.1. Серьги При использовании перечисленных предметов это предполагает, что вы сравниваете их со схожими. Они были смоделированы с помощью набора -Могилы Саргераса 20 уровня, наряду с идеальными чертами Crucible и сопутствующими Реликвиями, и Кровопускание + Титаническая мощь. В списке слева, берется Дополнительный выпад, а справа Опустошитель. Обратите внимание, что здесь, если вы используете Опустошитель, Соприкосновение судеб значительно улучшается благодаря тому, что он использует Боевой крик резервное копирование с уменьшенным временем восстановления Опустошитель в сочетании с бонусом 2-го уровня Tier 20 и должно использоваться, когда возможно, при получении таланта. В настоящее время вы должны быть нацелены на Мастерство в статах или Нестабильный чародейский кристалл если вы можете его получить, но из-за трудности получения мощных предметов с системой Titanforging это может быть сложно. Данные предметы и способности будут отлично работать в Могиле Саргераса, однако не совсем ясно как они будут вести себя в других режимах боя. Из-за этого мы сделали небольшой список ниже: Призрак предательства - требует, чтобы вы перезапустили его во время восстановления, чтобы получить значение с двойным ударом. Учитывая, что Призрак не может быть перемещен, позиция босса может иметь плохое для вас значение, учитывая, насколько небольшой коэффициент усиления он показывает. Это также редко связано с Боевой крик. Колыбель страданий - имеет проблему, требующую от вас небольшого урона, чтобы предотвратить потерю стеков. Это обязательство нельзя недооценивать, но если это не повлияет на вас, это надежный вариант. Двигатель искоренения - имеет очень высокое время безотказной работы и, несмотря на то, что он тяжелый для Мастерства, он имеет хороший первичный статы прока. К сожалению, когда Сила слабее для “Оружия”, она не идеальна, но с мощным мастерством она остается отличным выбором. Фиал бесконечной отравы - обеспечивает постоянный источник повреждений с большой Силой, наряду с дополнительным эффектом от игры на определенных видах схваток. Средний выбор, но ничего особенного. Лунные глефы затмения - хорошо взаимодействует с Боевой крик позволяя вам загружать высокий уровень повреждения AoE, если это необходимо. Инфернальные угли - имеет проблемную ценность для количественной оценки из-за эффекта масштабирования с другими игроками. Однако из-за того, что он заряжен только критически важным ударом и имеет относительно низкий урон, он не кажется отличным вариантом.
1.2. Комбинации бонусов 19 и 20 уровней “Оружие” 19 уровень 2-бонус уже был относительно тусклым во время Nighthold и не получил ничего существенного, ведущего в Могилу Саргераса. Если вы можете получить достаточно высокие предметы из Titanforged, это стоит экипировать, но не следует преследовать. Поскольку бонус 4-го 20 уровня относительно силен для “Оружия” в Могиле Саргераса, это означает, что просто невозможно поддерживать оба бонуса. Это усугубляется бонусом 19-го уровня, не превосходящим мощных легендарых шмоток, которые сталкиваются с слотами (Шлем / Перчатки), при этом Голова используется практически во всех ситуациях, если это возможно.
1.3. Оценка обновлений с динамическими уровнями элементов Из-за системы Warforging / Titanforging полный список экипировки, оцененный друг против друга, был бы слишком сложным и запутанным для компиляции, и поэтому рекомендуется вместо этого оценивать масштабируемые элементы, используя грубые веса статы. Как и всегда с весами, они могут меняться в зависимости от вашего снаряжения и рекомендуется имитировать их самостоятельно, однако для этого я буду использовать пример. Они были рассчитаны с использованием Advanced build и 840 Pre-Raid:
Если мы сравним две пары перчаток, мы можем получить приблизительную оценку для использования. Начиная с Подогнанные рукавицы из железной коры, они имеют 1287 Силы, 383 Мастерства и 712 Скорости, поэтому мы можем использовать это для вычисления относительного значения: 712 × 1,28 + 383 × 1,43 + 1287 × 1 = 2746,05 Тогда по сравнению с Дикие рукавицы ярости, они имеют 1287 Силы, 783 Критического удара и 312 Скорости, которые можно оценить аналогичным образом: 783 × 1.08 + 312 × 1,28 + 1287 × 1 = 2420,91 Благодаря этому мы видим, что значение Подогнанные рукавицы из железной коры выше, чем Дикие рукавицы ярости, и это лучший выбор для использования. Однако, как говорится, эти веса могут различаться в зависимости от того, что вы делаете, ваши таланты и другое снаряжения, которое вы в настоящее время носите, так как многие статистические данные синергируют с другими и экспоненциально растут, увеличивая их ценность.
2. Расовые бонусы В настоящее время расовые бонусы весьма минимальны для большинства классов, это относится и для “Оружия”. Всегда есть дополнительные факторы, которые могут менять игровой баланс, поэтому я бы порекомендовал играть в зависимости от того, что вам больше нравится, поскольку разница очень незначительна.
3. Легендарные предметы У легендарных предметов высокий уровень - 970, что делает их чрезвычайно сильными. На самом деле они настолько сильны, что легендарный предмет всегда будет стоять выше любой другой экипировки, который у вас может быть в этом слоте.
Однако есть ограничение на количество легендарных предметов, которые вы можете оборудовать в любой момент (по умолчанию 1, но к настоящему времени большинство игроков должны иметь возможность экипировать 2). Поскольку некоторые легендарные предметы лучше других, вам нужно будет выбрать, какие из них экипировать. Ниже мы сделаем все возможное, чтобы провести вас через этот процесс, а также предоставить любую другую соответствующую информацию. Каменное сердце Аялы - является уверенным выбором, поскольку он позволяет Казнь использовать в ситуациях, когда это было бы либо неблагоприятным, либо недоступным из-за целевого состояния здоровья, поэтому оно несколько изменяет вращение, но не слишком резко. Она также учитывается как полная стоимость Ярости Казни как для целей повреждения, так и для Тактик , наряду с возвратом Ярости через механику Казни, если цель выживает; что делает ее еще лучше. Тяжелая рука Аркавона - является очень мощным, поскольку у Смертельный удар Ярость нейтральная, но в основном ориентирована на одну цель. Может сильно помочь с более интенсивными сборками Ярости, а также составить вам хорошую службу. Бремя земли - предоставляет дополнительный источник запуска вашего Удар колосса эффект и, как Миротворец, имеет отличные приложения из-за AoE. Также хорошо взаимодействует с Предельный шаг для уменьшения времени восстановления. Однако это не применяется с Брешь в защите, что делает его менее эффективным с одиночными мишенями. Сильное взаимодействие с Титаническая мощь наряду с Управление гневом и Tier 20 устанавливают бонусы, позволяя значительно сократить время перезарядки. Позвоночник Надж'ентуса - был недавно уменьшен в эффективности, только предоставляя 1 дополнительный удар во время AoE. Очень хорошо синхронизируется с Боевой запал в сложных ситуациях и обеспечивает хорошее оснащение. Поступь Агграмара - является чисто служебным пунктом, предоставляя небольшую дополнительную мобильность. Поскольку “Оружию” не сильно благоприятствует Скорость, будет иметь довольно низкую эффективность, и у вас уже есть довольно надежный инструментарий мобильности, который уменьшает объем предоставляемого эффекта. Кровавые оковы Маннорота - обеспечивает небольшое количество пассивного исцеления во время вашего обычного вращения. Может быть хорош в открытом мире и сольном содержании, чтобы сохранить себя в полном объеме, но использование его в групповом контенте более ограничено из-за относительно низкого исцеления. 7.2 добавила дополнительную универсальность в бюджет этого элемента, сделав его несколько более привлекательным, но все же не идеальный выбор по сравнению с легендами выпуска. Секрет Сефуза - имеет некоторые дополнительные льготы для дополнительной мобильности и скорость, активирующуюся после эффектов контроля толпы, таких как Устрашающий крик, к сожалению, у него есть длительное время перезарядки и он требуются цели, уязвимые для Страха. Есть варианты талантов, которые могут улучшить время безотказной работы, но из-за требования Сдерживание толпы это в значительной степени снижает эффект для подземелий. Придаз, величайшее творение Ксаварика - может иметь мощную выживаемость, чтобы поддерживать свое здоровье при больших всплесках рейдового урона, если он синхронизируется с временем перезарядки и позволяет избежать повреждения, но это слишком специфично, чтобы рекомендовать, пока больше не будет известно о текстуре предстоящих рейдов.
3.1. 7.1.5 Легенды Нестареющий прием - обеспечивает дополнительную мобильность, если это необходимо во время встреч, будет использоваться в случае необходимости, поскольку он не дает значительного увеличения урона. 7.2 добавила дополнительную универсальность в бюджет этого элемента, сделав его несколько более привлекательным, но все же не идеальным выбором по сравнению с легендами выпуска. Пылкое желание Кил'джедена - является отличным предметом с таким же мощным эффектом использования, который наносит ущерб AoE при восстановлении на 1,15 минуты. Не масштабируется с любыми вторичными эффектами (или Боевой крик так как он уже гарантирует критический удар), поэтому он в основном используется для использования в ситуациях, когда вы можете получить дополнительное использование урона от AoE.
3.2. 7.2 Легенды Бесконечная отвага Рету - является новым созданным легендарным предметом, добавленным в 7.2. Его эффект вызывает небольшое исцеление каждые 3 секунды, если противник находится в пределах 8 ярдов, но если он не дает 15% скорости движения. Это преимущественно элемент контента в открытом мире и не очень подходящий для группового контента, однако он поставляется с 3 призматическими сокетами, что делает его отличным вариантом для использования в случае необходимости.
3.3. 7.2.5 Легенды Душа военачальника - это новое легендарное кольцо, которое предоставляет Смертельное спокойствие талант, позволяющий выбрать другой вариант уровня талантов 90-го уровня, варианты Сосредоточенная ярость и Добивание. Не советуем выбирать данный вариант. Око великой бури - это новый легендарный руководитель, Вихрь клинков увеличит ваш урон на 6% в течение 6 секунд, укладывать до 6 раз по длительности и Опустошитель сделает то же самое, но только 4%. Это невероятно мощный легендарный предмет, особенно в сочетании с новым бонусом Tier 20 с четырьмя бонусами.
3.4. Рекомендуемый выбор Как правило, вы не можете выбрать, какой легендарный вы получаете, но теперь, но теперь по продвижению люди имеют гораздо более широкий выбор предметов. Если вам интересно, что использовать, вот некоторые хорошие варианты суть которых заключается (в определенном порядке): Одиночная цель:
Несколько целей: Обратите внимание, что даже несмотря на исправление 24 июля, Каменное сердце Аялы и Око великой бури остаются исключительно хорошими легендарками и по-прежнему являются идеальным выбором. Если вы выбираете – Боевой запал однако, Тяжелая рука Аркавона может потенциально превзойти в сочетании с кольцом.
4. Конкурс лута Что касается добычи, которую вы получите от рейдов или боссов подземелий, вы будете соревноваться с другими классами в следующих случаях: Сетовые предметы: Монахи, Шаманы и Воины Неистовство / Защита Латные доспехи: Рыцари смерти, Паладины, Неистовство / Защита – Воины; Амулеты: Все; Плащи: Кольца: Серьги: Лед / Нечестивость - Рыцари Смерти, Воздаяние - Паладины и Воины – Неистовство. |
Всего комментариев: 0 | |