Главная Информация
На этой странице мы перечислим заклинания, которые вы часто будете использовать в игре за Воина “Оружие”.
Сводка заклинаний
Если вы новичок в игре за “Оружие”, то это отличное место, чтобы начать понимать, как работает специализация. В этом разделе мы обсудим, какие у вас есть способности, их полезность для специализации, как они взаимодействуют друг с другом, а также важные кулдауны. Если у вас уже есть опыт работы со специализацией “Оружие” или вам удобнее пользоваться этой специализацией в Легионе, мы рекомендуем пропустить этот раздел и перейти к остальной части руководства.
Основные возможности
Ярость - ваш основной ресурс, создается как с помощью ваших автоматических атак, так и с помощью некоторых активных способностей. Он используется для улучшения ваших самых сильных способностей, таких как Смертельный удар и Казнь и правильное применение их, помогут заполнить вам ваши пробелы в ситуациях, где нужно нанести максимальный урон целям.
Основные способности
Это ваши основные навыки, доступные независимо от талантов, которые создают основной игровой процесс специализации.
- Смертельный удар - основная способность, наносящая большой урон вашей цели ценой 20 ярости, с 6-секундным кулдауном. Она поддерживается во время восстановления, чтобы получить максимальную отдачу от Тактик;
- Удар Колосса - наносит 20% больший урон вашей цели на 20-секундном кулдауне. Он также оставляет дебафф на цели в течение 8 секунд, увеличивая весь урон, нанесенный цели на 12%, как нанесенный урон, так и полученный урон увеличивается с помощью Искусность: невиданная мощь;
- Мощный удар - является вашим основным наполнителем, стоимостью 20 ярости и нанесением умеренного урона. Это используется выше 20% для цели, когда оба Смертельный удар и Удар Колосса находятся на кулдауне, чтобы получить сбрасывание через Тактик;
- Казнь - может использоваться только для целей, находящихся под 20% здоровья, и наносит огромный урон без восстановления, стоимостью 10 ярости, потребляет до 10 дополнительных ярости для удвоения урона. 30% потребляемой Ярости также возвращаются, если это не убивает цель. Это ваша самая сложная способность при ударах и она часто используется на цели, когда доступна, особенно во время Удар Колосса;
- Рассекающий удар - наносит низкий урон всем целям перед вами ценой 10 ярости, с 6-секундным кулдауном. Кроме того, каждая цель, попавшая под нее, увеличивает урон вашего следующего Вихрь на 20%, максимум до 5;
- Вихрь - наносит низкий урон всем целям в радиусе 8 метров за счет 30 Ярости, без кулдауна;
- Рывок - ваш основной инструмент передвижения при 20-секундном кулдауне, который мгновенно бросает вас на вашу цель, генерируя 20 ярости и укоряя вас на 1,5 секунды. Используйте его как можно чаще, чтобы оставаться рядом с целью и генерировать дополнительную ярость.
Важные проки
- Тактик - дает 0,75% шанс на Ярость, потраченную на восстановление кулдауна Смертельный удар и Удар колосса. Это случайный эффект, который будет периодически возникать в вашей ротации и позволять использовать дополнительные возможности ваших основных способностей.
Наступательные кулдауны
- Боевой крик - увеличивает шанс критического удара на 100% в течение 5 секунд с 1-минутным кулдауном. Должно использоваться при перезарядке для увеличения всплеска;
- Вихрь клинков - наносит огромный урон всем целям в пределах 8 ярдов в течение 6 секунд, но не может накладывать другие заклинания в течение этого времени, имеет 1,5-минутный кулдаун. Это должно использоваться по возможности против больших групп врагов и в идеале с Боевой крик.
|