15:22 “Оружие” - Легкий режим ДПС |
Этот раздел предназначен для игроков, которые будут впервые играть за данный класс. Здесь вы узнаете более простой способ игры за “Оружие”, многие способности стоит принимать к вниманию для дальнейшей оптимальной игры.
Основы “Оружие” - это механически ориентированная специализация, имеет склонность к аспектам РНГ, которые необходимо контролировать. Таланты могут значительно увеличить это, поэтому в этом разделе я выбрал самые простые варианты использования, чтобы уменьшить нагрузку на игровой стиль и обеспечить самый простой способ, который смогут освоить новые игроки Основным механизмом “Оружие”, которое нужно понять при изучении специализации, является разветвление между Удар колосса и Тактик (пассивный), первый из которых увеличивает весь урон, нанесенный цели в коротком окне, в то время как дебафф активен, а последний позволяет сбросить как способность Удар колосса, так и Смертельный удар. Смертельный удар – это основной удар, который следует применять, поэтому эффективное использование этих сбросов способностей в тандеме скажутся на вашем состояния ярости, что и является обязательным. Выбор талантов Представленные ниже таланты выбираются преимущественно для удобства использования и для смягчения более сложных решений, связанных с управлением специализации. В ряде случаев на дереве талантов есть альтернативы, которые будут обеспечивать больше урона, если будут хорошо отобраны и использованы в нужное время, в данной ситуации, они могут привести к большому снижению производительности, если принять его в неподходящее время; Так что это должно быть принято в качестве сведения к “Оружие”, чтобы понять специализацию.
Выбор стат При использовании этой сборки текущий приоритет стат:
Мастерство играет значительную роль для “Оружие”. Ускорение все еще очень мощное, так как оно позволяет дополнительно генерировать и использовать ярость в течение эффекта Удар колосса. Сила - это увеличение урона, а Многофункциональность / Критический удар являются незначительными улучшениями, они явно ниже ваших альтернативных вариантов стат.
Основное чередование Из-за увеличенной механики догоняющего артефакта в патче 7.2 это предполагает, что все вращающиеся ударные признаки артефакта были подобраны.
Наконец, обратите внимание на то, что время эффекта Удар колосса хорош, из-за его повреждений, которые могут быть использованы без ярости. Потери потенциальных повреждений от ожидания намного обходятся дороже, особенно при рассмотрении Брешь в защите поэтому вы должны использовать его агрессивно; Просто следите за тем, чтобы не бросать его обратно назад, без использования прорывов разрушенной защиты.
|
Всего комментариев: 0 | |