21:26
“Неистовство” WoW Legion 7.3 – ДПС Ротация, Кулдауны и Способности

Главная информация

В этом гайде мы перечислим ваши основные способности Воина “Неистовство” и то, как они должны использоваться вместе в World of Warcraft Legion 7.3. Мы также объясним, когда и как использовать различные кулдауны. Затем мы пойдем глубже и представим вам все тонкости, которые помогут в дальнейшей игре, если вы хотите преуспеть в игре за Воина “Неистовство”.

 

1. Одноцелевой урон - Ротация

Ротация Неистовство по одной цели может различаться в зависимости от выбора талантов, так как многие из них оказывают значительное влияние на поток боя. Однако общие правила, изложенные ниже, должны быть оптимальными в большинстве ситуаций.

  1. Каст Рывок если вне диапазона вашей цели;
  2. Каст Буйство если Исступление отсутствует или при 100 Ярости (всегда используется при 100 ярости, если активировано Разъяренный берсерк);
  3. Каст Кровожадность если Исступление отсутствует;
  4. Каст Ярость одина попробуйте синхронизировать его с кратковременными баффами;
  5. Каст Казнь по целям 20% здоровья с активным Исступление;
  6. Каст Кровожадность  даже если уже вкл. Исступление;
  7. Каст Яростный выпад;
  8. Каст Вихрь на Пушечное ядро прок из талантов;
  9. Каст Неистовый удар сплеча если ничего другого не имеется.

Если талант, используйте Рев дракона прямо перед Боевой крик из-за его гарантированного Критического шанса, или непосредственно перед Буйство. Если вы взяли Бешенство, используйте Неистовый удар сплеча для поддержания баффа, если он скоро истечет.

 

1.1. Использование Казни

Казнь, только с заклинанием на цели под 20% здоровья, следует использовать для того, чтобы потратить избыток Ярости, если уже Исступление.

 

​​​​​​​1.1.1.С четырьмя бонусами Tier 19

  1. Каст Казнь;
  2. Каст Неистовый удар сплеча один раз;
  3. Каст Кровожадность один раз.

С бонусом 2 и 4 части от уровня 19 становится выгодным юзать Исступление как можно чаще. В связи с этим, Яростный выпад выталкивается из вращения во время фазы выполнения в пользу укладки Вкус крови с помощью Неистовый удар сплеча.

 

1.1.2. С четырьмя бонусами Tier 20

  1. Каст Казнь;
  2. Каст Кровожадность;
  3. Каст Яростный выпад;
  4. Каст Неистовый удар сплеча.

Гораздо проще, чем с 19-го уровнем, вы просто бросаете Казнь как можно чаще складываете Неудержимость насколько это возможно, при заполнении другими способностями генерировать ярость и увеличивать шансы на получение Исступление.

 

1.2. Жонглирование фронтальным берсерком во время выполнения Казни

В настоящее время полезно поддерживать Разъяренный берсерк эффект во время Казнь фазы, делая следующее:

  1. Каст Казнь при 100 Ярости;
  2. Каст Кровожадность;
  3. Каст Яростный выпад.

Чтобы расширить возможности Казнь лучше всего использовать этот метод, чтобы упасть чуть ниже 100 ярости, а затем сгенерировать резервную копию для повторного запуска Разъяренный берсерк эффекта, а затем снова провести отскок между двумя состояниями. Когда Боевой крик находится примерно в 10 секундах от того, чтобы быть доступным, или когда встреча заканчивается, отбросьте это и потратите как можно больше Ярости на Казнь строить дополнительные Неудержимость стеки, ведущие либо к вашему кулдауну, либо к концу боя.

 

1.3.Использование резни с душой боевого лорда.

При использовании недавно добавленного легендарного кольца Душа военачальника, вы получите эффект от Кровопролитие во время Казнь фазы, что требует некоторого дополнительного нюанса.

  1. Каст Буйство с Кровопролитие (активным), когда Исступление вот-вот закончится;
  2. Каст Неистовый удар сплеча (если принято), чтобы поддерживать бафф, если он вот-вот закончится;
  3. Каст Казнь.

Это делается для увеличения Исступление максимально возможное время безотказной работы на этом решающем этапе, а также использовать Буйство когда возможно. Если принимать Бешенство, Неистовый удар сплеча применяется исключительно для поддержания эффекта баффа в течение этого периода.

 

1.4. Возобновление вращения во время боевого крика

С Безудержная энергия будучи стандартным, поворот для обозначения того, как управлять вашими глобальными переменными кулдаунами во время этого.

  1. Каст Боевой крик, Аватара и немедленно Буйство;
  2. Каст Яростный выпад;
  3. Каст Ярость Одина;
  4. Каст Кровожадность;
  5. Каст Яростный выпад.

Это гарантирует, что вы сможете наилучшим образом использовать свои навыки наивысшего урона, Исступление эффект и жонглирование вашими умениями, кулдаунами во время вашего окна Боевой крик.

 

1.5. Открытая ротация

  1. Используйте свое Зелье прямо перед вытаскиванием;
  2. Каст Рывок;
  3. Каст Рев дракона, Аватара и Кровавая баня если брать;
  4. Каст Боевой крик, Кровожадность / Буйство с Безудержная энергия для запуска Исступление;
  5. Продолжайте вращение с одной целью.

 

2.Многоцелевое вращение

Не так много изменений от стандартной ротации, но Кровавый фарш активируется для с Кровожадность и Буйство, чтобы позволить им поражать дополнительные цели.

  1. Каст Рывок если вне диапазона вашей цели;
  2. Каст Вихрь клинков если принято;
  3. Каст Вихрь активировать с Кровавый фарш;
  4. Каст Буйство с Исступление отсутствует или 100 Ярости с Кровавый фарш;
  5. Каст Кровожадность с Исступление отсутствует с Кровавый фарш;
  6. Каст Вихрь на Пушечное ядро прок таланта;
  7. Каст Ниже 4 цели, каст Яростный выпад с Внутренняя Ярость;
  8. Каст Вихрь.

 

2.1. Казнь в многоцелевых ситуациях

Когда задействовано несколько целей, Казнь оставляет вращение, если у вас нет Кровопролитие. В общем, вы не будете принимать этот талант, поэтому его можно игнорировать.

 

3. Важные примечания

3.1. Таланты 1-го уровня

Выбирая свой талант на этом уровне, очень важно смотреть на встречу, чтобы определить лучший выбор. В виде Военная машина требует дополнительных мелких врагов, чтобы подпитывать его время безотказной работы, если вы не можете гарантировать шансы вызвать эффект, тогда Бесконечная ярость будет не только более сильным вариантом, но также будет значительно более последовательным.

 

3.2. Кулдауны

Наряду с базовым Боевой крик, У Неистовство есть доступ к нескольким дополнительным кулдаунам с разной продолжительностью, через таланты. В зависимости от ваших выбора, вы всегда должны стараться складывать как можно больше кулдаунов, чтобы повысить влияние каждого из них.

 

3.2.1. Порядок использования

  1. Рев Дракона, из-за того, что он находится на глобальном кулдауне и всегда критично бросается в глаза
  2. Боевой крик сразу после того, как он хорошо синхронизируется с Рев Дракона эффектом
  3. Аватара и Кровавая баня если они принимаются одновременно, так как они отключены от глобального кулдауна
  4. Ярость берсерка с Вспышка также использовать, в то же время, чтобы вызвать ярость.

 

3.2.2. Боевой крик

Боевой крик теперь короткий 5-секундный (7 с Безудержная энергия) который повышает вероятность критического удара до 100% при 1-минутном кулдауне. Это следует использовать как можно чаще, в идеале, когда Исступление неактивен или гарантировать активацию после использования через Кровожадность. Из-за его короткой продолжительности, но с низким временем восстановления, выстраивание его с помощью проков или периодов чрезвычайно высокого урона имеет решающее значение для максимальной производительности.

 

3.2.3 Вихрь клинков

При использовании Вихрь клинков из-за боя, имеющего предсказуемые периоды AoE, невероятно важно синхронизировать его с полезным увеличением урона. В частности, продолжительность линий хорошо согласуется с Боевой крик за чрезвычайно мощный взрыв AoE за короткий период времени, сделав уже мощный кулдаун еще большим. Однако он превзойден Ярость Одина довольно много, из-за того, насколько сопоставим его внешний уровень, что ограничивает выбор еще больше и используется только в тандеме, когда многоцелевые ситуации опережают время восстановления - Ярость Одина.

 

3.2.4 Ярость одина

Использование этой способности может быть затруднительным из-за необходимости принятия решений. Из-за того, что он поражает все цели в радиусе действия, удерживая его в соответствии с дополнительными способностями, это большой прирост, особенно если вы также можете выровнять его с кратковременными баффами, такими как Боевой крик или Рев Дракона. В противном случае, по одиночным целям, попытайтесь собрать ее с таким количеством баффов, насколько это возможно, так как это касается моментального попадания в вашу цель.

 

4. Освоение вашего воина-Неистовство

В примечаниях, приведенных выше, дается схема общей игры Неистовство, ниже приведены более подробные механические разбивки концепций, важные  для освоения, если вы хотите выжать наилучшую возможную производительность.

 

4.1 Управление яростью

Ярость генерируется в основном через ваши автоматические атаки Кровожадность генерирование - 10 и Яростный выпад генерируя - 5. Он используется для подпитывания ваших самых мощных способностей, Буйство с активацией Исступление и Казнь когда на цели до 20% здоровья, они наносят чрезвычайно высокий урон.

Самый важный аспект управления яростью происходит в форме форсирования дополнительных Исступление время безотказной работы по времени Буйство бросает во время плохой критической удачи Кровожадность. Крайне важно не тратить никакой ярости, перейдя через отметку, в то же время, пытаясь сохранить как можно больше Исступление и как можно быстрее, не используя свежие проки из Кровожадность если вы не рискуете пройти более 100-а человек.

 

4.2 Исступление

За Неистовство, ваша основная цель – поддерживать Исступление как можно больше. Вы делаете это через критические удары КровожадностьБуйство которое гарантирует активацию при броске, но при высокой стоимости ярости или, наконец, Ярость берсерка с талантом Вспышка. Дополнительная скорость атаки, предоставляемая Исступление помогает подпитывать эту стоимость, поэтому ее поддержание очень важно. К тому же - Искусность: несдерживаемая ярость увеличивает урон, наносимый способностями, в то время как активно Исступление, это еще больше поощряет.

Оптимизация времени безотказной работы Исступление и увеличение количества активации имеет решающее значение для Неистовство, поскольку увеличенная ярость, предоставляемая, позволяет вам поддерживать свое состояние дальше, позволяя Буйство бросать быстрее. В зависимости от вашей спешки вы получите 2-3 броска в течение 4 секунд окна Исступление, поэтому использование максимально возможных ударных навыков во время этого краткого воздействия, оказывает значительное влияние на конечный выпуск.

 

4.3. Движение и мобильность

У воинов есть много активных инструментов через Рывок и Героический прыжок, которые позволяют мгновенно перемещаться на большие расстояния. Поиск способов максимизировать время безотказной работы на цели с помощью разумного использования этих параметров имеет решающее значение, поскольку простои крайне вредны для потока вращения Неистовство. Рассмотрите такие таланты, как Удвоенное время и Предельный шаг если встреча требует более высокого, чем обычно, движения.

 

4.4. Поддержка и защита

Основные инструменты Неистовство для поддержания боя исходит из Кровожадность, который заживляет на 4% от вашего общего состояния здоровья, что, в свою очередь, хорошо сказывается на увеличенном здоровье базы. Для активного смягчения, Безудержное восстнаовление уменьшает весь урон на 20% в течение 8 секунд. Обратите внимание, что в то время когда он активен, он также вызывает Кровожадность исцелить еще 20% от вашего общего здоровья при броске. За 8-секундную продолжительность вы всегда можете набрать как минимум 2, поэтому совместное использование этих двух способностей может значительно увеличить вашу выносливость, а также уменьшить влияние ущерба.

Воины также имеют доступ к Ободряющий клич, при условии, что все участники партии и рейда на 15% увеличили максимальное здоровье на 10 секунд, на 3-минутный кулдаун. Это отличный дополнительный инструмент не только для вашей защиты, но и для вашей группы, и его следует использовать надлежащим образом для координации дополнительной живучести с ключевой механикой.

 

5. Tier 19 Сетовые бонусы

Оба бонуса Tier 19 для Неистовство напрямую взаимодействуют с механизмом Исступление, чтобы значительно увеличить время безотказной работы, но не оказывают большого влияния на общий поворот, чтобы использовать его.

2-х части: Неистовый удар сплеча увеличивает вероятность критического удара Кровожадность дополнительно 15% за бросок;

4 предмета: Увеличивает продолжительность вашего эффекта Исступление на 1 секунду.

Оба этих бонуса, увеличивают эффективность вашего Исступление, позволяя ему активироваться чаще и дольше. Бонусы абсолютно заслуживают внимания, если у вас нет альтернатив более высокого уровня предметов.

 

5.1. Оптимизация Тринкета 19 уровня

В патче 7.2.5 Настой душ - был значительно усилен для оружия, и его больше не стоит использовать, так как его не рекомендуется экипировать.

Соприкосновение судеб - непосредственно не влияет на вращение, но изменяет управление кулдаунами. Из-за этого уменьшается время восстановления Боевой крик вниз, чтобы приблизиться к 30-секундному кулдауну, целесообразно провести Ярость одина , чтобы использовать бонус Критического удара, когда он доступен, а не использовать его за пределами окна.

Также обратите внимание, что в то время, как Сила полезна при увеличении уровня предмета на безделушке, уменьшение эффекта перезарядки является наиболее важной частью этого предмета, поэтому вам не следует беспокоиться об использовании более низкоуровневых версий. Просто будьте осторожны, что в некоторых встречах Боевой крик необходимо будет отложить на рассмотрение механики, что может повредить эффективности эффекта восстановления кулдауна.

 

6. Бонусы за набор 20-х уровней

Оба бонуса 2-го уровня фокусируются на создании синергии между вашим Яростный выпад и кастом Кровожадность, и в значительной степени ориентированы на отдельные целевые ситуации.

2-х части: Кровожадность Критические удары имеют 50% шанс вызвать Жажда ярости, увеличивая ущерб всех Яростный выпад на 8-м секунд;

4 предмета: Яростный выпад увеличивает урон вашего следующего Кровожадность на 20% (50% с Внутренняя ярость), стек до 10 раз.

Эти бонусы также стоит использовать в Могиле Саргераса, и вам следует активно преследовать их, полагая, что вы не жертвуете значительным количеством предметов между различными вещами. Они также встречаются естественным образом в пределах вращения и не требуют особого внимания для использования вне стандартного списка приоритетов.

 

6.1. Оптимизация Тринкета 20 уровня

Лунные глефы затмения - обеспечивает наибольший выход при соединении с Соприкосновение судеб из вариантов Могилы Саргераса. Он не только обеспечивает мощный одноцелевой урон, но также превосходит всплеск AoE в сочетании с Боевой крик, поэтому следует перейти к опции 7.2.5. Это следует использовать только тогда, когда Боевой крик доступен, но из-за сокращения времени восстановления Соприкосновения это не должно вызывать большой задержки - если таковые имеются.

Призрак предательства - теоретически обеспечивает наивысший исходный ущерб, но у него есть одно важное требование с прогностическим позиционированием противника, что во многих случаях это просто того не стоит. Если вы используете его, вы должны юзать его при перезарядке, независимо от ситуации из-за эффекта двойного падения дурного предчувствия.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]