07:53
WoW Legion - Гайд по 100-110 Уровням (Легион 7.3.5)

В этом гайде описывается, как эффективно использовать уровни от 100 до 110 с помощью Воина-Неистовство.

1. Предложения талантов

Ярость приходит с множеством талантов, которые очень сильны в открытом мире, и поэтому они еще больше расширяют вашу способность поднятия уровней. Эта сборка ниже, будет отличаться от рекомендуемых сборников группах, но будет служить вам лучше всего при быстром перемещении между большими группами врагов.

На 15, Военная машина отлично работает для увеличения не только повреждения, которое может вызвать ярость, но и сокращения времени, необходимого для перемещения между целями. Учитывая, что вы будете активировать его очень часто из-за того, как быстро ярость может сжигаться на врагах, это исключительный выбор. С другой стороны, Бесконечная ярость может сгладить затраты и облегчить задачу, но будет иметь меньшую общую выгоду.

Здесь есть только один выбор: Удвоенное время чтобы увеличить вашу мобильность, поскольку темп, с которым вы двигаетесь между группами противников, диктует, как быстро вы можете пройти через квесты.

45, снова, действительно есть возможность Пушечное ядро, поскольку он   Вихрь мощный навык, который часто будет доступен для использования. Обе альтернативы очень ограничены в их работоспособности, что скажется на том, когда есть так много шансов использовать короткий AoE-пакет.

Для выбора 60 уровня у вас есть два варианта, основанные на том, насколько комфортно вы себя чувствуете, когда дело доходит до живучести. Яростный рывок может помочь выровнять ваши значения здоровья между атакаи, пока Предельный шаг здорово и быстрее перемещаться между ними. Это личное предпочтение.

75, действительно имеет только один выбор Резня, поскольку обе альтернативы имеют довольно строгие условия активации. Ситуации, в которых вы можете извлечь выгоду из снижения стоимости ярости, будут намного выше, и, таким образом, он станет намного более выгодным талантом, наряду с отличными приложениями для AoE.

Опять же с 90, ваш выбор должен быть Внутренняя ярость из-за того, насколько силен его эффект при взрыве. Чем быстрее вы убиваете опасных врагов, тем лучше, и это один из лучших талантов в ветке для улучшений.

Наконец, для 100 идеальным выбором будет Безудержная энергия. Дополнительный взрывной потенциал, который мгновенно заполняет вашу панель ярости и расширяет длительность Боевой крик, позволяет очень хорошо перехватывать урон, при перемещении между мишенями, а увеличенная длительность, помогает более с крупными противниками.

2. Полезные навыки

Ярость одина - это удивительное умение расчищать большие группы врагов, особенно в сочетании с Боевой крик. Попытайтесь убедиться, что при использовании этого навыка, вы сражаетесь с несколькими целями, так как он будет регулярно убивать большую пачку врагов или можете использовать его против боссов.

3. Поддержание и исцеление

Неистовство, происходит преимущественно от пассивного лечения, полученного от вашего Кровожадность, или в чрезвычайных ситуациях Безудержное восстановление. Это можно улучшить с помощью Яростный рывок если вы чувствуете, что испытываете трудности в открытом мире, чтобы помочь увеличить вашу поддержку.

4. Мобильность

Неистовство, как и другие специализации Воина, имеют доступ к Рывок и Героический прыжок, которые в сочетании с талантами могут позволить вам много дополнительной мобильности и перемещения, между различными группами врагов. Вы не должны слишком беспокоиться о том, чтобы оставаться активными.

5. Артефакт

На протяжении всего вашего путешествия до 110 уровня вы наберете достаточное количество токенов – Сила Артефакта, только после завершения цепочек квестов и, как правило, окажетесь где-то в сумме 2000-2500, набрав 110 уровень, которые должны финансировать в первые 5- 6 признаков. Обязательно активируйте их каждый раз, когда вы возвращаетесь в к своему тренеру, так как любой бонус поможет вам.

Имейте в виду, что в ситуациях, когда у вас есть 2 или более артефактов, тот, который вы сейчас экипировали, будет потреблять любые токены Силы Артефакта, которые вы используете (в ущерб вашим необорудованным артефактам). Просто знайте, и используйте свои жетоны по специализациям, по которым вы собираетесь играть на 110 уровне.

5.1. Черты

Для Неистовство нет большого количества признаков, которые могли бы существенно повлиять на скорость вашего сольного убийства, и поэтому вы все равно должны придерживаться рекомендуемого пути артефакта.

6. Передача

Поскольку вся экипировка, полученная из квестов, теперь масштабируется до вашего уровня, это означает, что вознаграждение увеличивает силу, чем дальше вы идете. На 100 квест-награды обычно будут в диапазоне 685 ~, масштабируя все до 800, когда вы выполняете квесты на 110. Бонусы, установленные Неистовство, очень слабы во время общей игры, так как ваше использование - Неистовый удар сплеча, дает низкое временем безотказной работы, поэтому вам не стоит беспокоиться о том, чтобы рано пополнять этот бонус. Вы должны попытаться использовать Торасий, Каменное Сердце Дренора, когда это возможно, против врагов с высоким здоровьем или больших всплексках AoE, которые вам нужно быстро сжечь. Серьга подкласса Неистовство – Решимость разрушителя миров крайне слаб для повышения из-за того, что вы часто переключаете между целями, и их следует избегать. Если у вас есть доступ к - Боевой рог из зуба гронна, то вы должны сохранить это оборудование из-за масштабирования уровней, и в противном случае следует использовать пассивные статические стеки, такие как – Сколотая призма души для согласованности.

7. Зоны, квесты и подземелья

7.1. Зоны

Сломанные острова имеют 4 зоны, и всем игрокам придется заполнить большинство из них, чтобы достичь 110 в большинстве случаев. Их можно разбить на короткие зоны (как правило, примерно на 2 уровня) и более длинные зоны (3, немного больше). В конечном счете разница между зонами очень мала, и ваше решение не имеет особого значения, так как для каждой зоны требуется дружественная репутация и разблокировка Мировых квестов. Тем не менее, некоторые замечания по этому процессу приведены ниже:

Короткие зоны

  • Валь'шара;
  • Азсуна.

Лучше всего начинать с короткой зоны, так как она хорошо сочетается с процессом выравнивания и попадает в сладкое место, чтобы вернуться в зал класса на 101 и 102, чтобы продолжить кампанию и начать свою 4-часовую миссию. Обратите внимание, что у Азсуны могут быть некоторые довольно наказуемые враги, если вы это сделаете позже, в процессе, который может замедлить некоторые бонусные цели, когда эффекты снаряжения начинают уменьшаться, что может повлиять на ваше решение.

Длинные зоны

  • Высокая гора;
  • Штормхейм.

Выполнение более длинной зоны, второй, снова хорошо сочетается с возвратом в ваш классный зал на уровне 104/5 для завершения дополнительных квестов и обычно заполняет время для завершения 4-часовой миссии. Финишная обработка в длинной зоне также велика, поскольку вы, как правило, не будете ее заполнять, но всегда имеете квесты, чтобы сделать ее дружественной и добраться до 110 без необходимости уходить с трассы. Высокая гора имеет преимущества как для вашей второй, так и для четвертой зоны, поскольку она является самой длинной зоной для ожидания миссии Классный зал, но также имеет наименьшее наказание за масштабирование толпы с уровнем.

Со всеми зонами, Бонусные цели действительно сглаживают процесс, как и некоторые более удобные побочные квесты (особенно в Валь-Шаре). Не нужно делать каждый, чтобы достичь 110, но если вы находитесь в области, заполняющей цепи квеста, то определенно стоит завершить их на этом пути. Также убедитесь, что вы заполняете все основные линии квеста, а именно цепочки.

7.2. Профессиональные задания

Квесты для профессионалов часто занимают много времени и могут быть кросс-зональными заходами или заданиями подземелий. Если вы столкнетесь с ручным приложением для сухарей из Даларана, вы уже входите, сделайте это для своего опыта, но не уходите с пути, чтобы выполнить более трудоемкие задачи, оставьте их до 110.

7.3. Подземелья

Каждая зона поставляется с последующим заданием подземелья, когда вы заканчиваете сюжетную линию основной зоны, награждаясь куском снаряда, уровня предмета 800 и большим импульсом опыта, обычно составляет около 30-35% уровня внутри подземелья. Вы можете походить подземелья по пути, поскольку они того стоят, но только если у вас есть соответствующий квест.

  • Вал'Шара: Никель;
  • Азсуна: Глаз Азшары;
  • Высокая гора: Логово Нелтариона;
  • Штормхейм: Залы Доблести.

Однако не поднимайте уровни только на подземельях. Опыт, который они получают, очень беден сам по себе, и все они довольно длительны по сравнению с просты выполнением квестов в открытом мире.

8. Вторжение легиона

Добавление в патче Легиона 7.2, если у вас есть возможность летать, то это даст большой опыт выполнения квестов. Так как завершение всего этого, при активном вторжении стоит того времени, независимо от зоны, в которой она присутствует. Если вы в первый раз поднимаете уровни и выполняете мировой квест в зоне, в которой вы находитесь под атакой, также рекомендуется для его завершения, но не переходите через локацию или в другие зоны, чтобы завершить их, если вы не разблокировали эту область.

8.1. Редкость и сокровища

Если вы специально не хотите вознаграждений, захватывать сокровища не стоит времени. Если вы столкнетесь с сундуком, вы можете открыть его для силы артефакта, но не уходите с пути, чтобы схватить их (сундуки), так как они не дают никакого опыта, в отличие от военачальников Дренора. Редкости также дают очень ограниченный опыт за потраченное время.

9. Классный зал

Вы всегда должны возвращаться в свой классный зал, когда будут доступны новые квесты. Это происходит на 101, 102 и, наконец, на 104, когда вы завершаете команду «Войска в поле». Вы можете отказаться от возвращения на 102, которая задержит эту миссию, но когда вы вернетесь в Даларан на 102/103 после вашей первой зоны, обязательно возьмите все что там есть. Альтернативные артефакты для всех специализаций Воина - очень трудоемки и не рекомендуется, если вы не собираетесь использовать их по пути до 110 уровня.

Когда вы завершите вторую зону (которая должна поднять вас на 104/105), вы вернетесь, если войска в поле будут заполнены, выполните любые квесты, которые появляются. Последующие действия для Воинов отправят вас в Штормхейм, что делает его идеальным в качестве третьей или четвертой зоны квестов. Если он не завершен, возьмите его, когда вы закончите свой третий, и заберите последнюю пачку квестов для последней зоны.

10. Поднятие как группа

В «Легионе» играть группой, приносит множество преимуществ (например, общий сбор мобов и предметов квестов, а также скорость прогрессирования бонусов). Это может быть здорово, и нет никаких существенных минусов для группового выравнивания уровней, однако, если вы решите сделать это, вам настоятельно рекомендуется выполнить все задания к подземельям в конце каждой зоны и не пропускать никаких Бонусных целей, так как они намного быстрее поднимут вас до 110.

11. Разное

11.1. Маркировка мобов

Легион расширил маркировку мобов, чтобы до 5 игроков одной фракции могли пометить всех мобов в открытом мире, а не только врагов квеста. Тем не менее, пометка Фракции - вещь, поэтому будьте в курсе других противников вокруг вас. Воспользуйтесь этим, активируя удар по существам, другие игроки атакуют бонус-кредит к завершению.

11.2. Бонусный опыт

Баннеры гильдии обеспечивают бонусный опыт при коротком кулдауне и заслуживают внимания.

11.3. Расходные материалы

Если вы опытный игрок и можете делать все быстрее, возьмите несколько обычных расходных материалов, чтобы ускорить процесс. Это просто стандартные расходники Военачальников Дренора, которые использовались в рейдах.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]