09:00
Покорение стихий в 4.3 гайд

В данном гайде рассмотрим:
1) Бонусы специализации и основные характеристики.
2) Таланты и символы
3) Инчантинг и перековку.
4) Еду и фласки.
5) Тотемы.
6) Ротацию.
Лет'c гоу.



Бонусы:
Гром и молния - наносит урон по целям, находящимся в вашей мили-зоне, востанавливает ману.
Неистовство стихий - по умолчанию критический удар наносит на 50% больше урона, но данный пассивный талант меняет стандартный модификатор на 100%, то есть критический удар нанесет в два раза больше основного урона.
Шаманство - увеличивает урон основных заклинаний элема и сокращает время их применения.

Характеристики:
Меткость, Дух.

Меткость характеризует вероятность попадания заклинаний в цель и является самой основной характеристикой до достижения определенного значения - капа меткости.
На 85 уровне 1% меткости ~ 102.446 единиц рейтинга меткости.
Рейдовый босс в текущем контенте является существом 88 уровня и шанс промаха заклинанием по нему равен 17%.
Поэтому, для того чтобы исключить промахи по боссу необходимо набрать 17% меткости или (17*102.446)=1742 единиц рейтинга меткости - это и есть кап меткости.

Интеллект, сила заклинаний.
Сила заклинаний является основной характеристикой покорителя стихий и не имеет капа, то есть не теряет эффективности в зависимости от количества. Не стесняйтесь увеличивать эту характеристику любыми способами. Хотя в большинстве случаев, она увеличивается автоматически с получением экипировки более высокого уровня. Именно этот параметр определяет сколько в конечном итоге единиц урона вы нанесете тем или иным заклинанием.

Скорость.
Скорость отображается в окне персонажа в виде процента, определяющего прибавку к базовой скорости произнесения заклинаний. На вещах вы опять же найдете рейтинг скорости. Для 85 уровня 1% скорости ~ 128.057 очков рейтинга скорости.

Искусность.
Искусность – это характеристика, которая позволяет игрокам улучшить «фирменные» особенности выбранной ими специализации. Бонусным талантом элемов, на который влияет Искусность, является Волнение стихий.

Шанс критического удара.
Наименее полезная для элема характеристика. Также отображается в виде процента, обозначающего вероятность того, что удар будет критическим, то есть нанесет в два раза больше урона. На вещах вы обнаружите рейтинг критического удара, 179.28 единиц которого дадут вам 1% шанса.



Билд:
После множества попыток найти идеальный билд я остановился на этом билде.
Символы:
Основные символы:
Символ молнии
Символ выброса лавы
Символ огненного шока

Большие символы:
Символ щита молний
Символ грома
Символ тотема каменного когтя, Символ покорения стихий - текущий контент основан на выживаемости, поэтому приветствуется все, что может сэкономить ману лекарям.

Малые символы по-прежнему выбираем сами.



Инчант:
Голова - Магический знак Хиджала
Плечи - Великое начертание заряженного магнита
Грудь - Чары для нагрудника - все характеристики IX
Наручи - Чары для наручей - скорость II
Перчатки - Чары для перчаток - искусность II
Ноги - Усиленная призрачная чародейская нить
Плащ - Чары для плаща - интеллект II
Щит - Чары для оружия левой руки - интеллект III
Оружие - Чары для оружия - силовой поток

Перековка:
Приоритеты характеристик: Меткость (До капа (1742 )) -> Интеллект -> Скорость=Искусность -> Рейтинг критического удара
Учитывая указанную систему приоритетов, мы можем составить некий алгоритм перековки.

Придерживайтесь следующего алгоритма, если у вас набран кап меткости:
Если предмет имеет рейтинг критического удара и рейтинг скорости, перековывайте рейтинг критического удара в рейтинг искусности.
Если предмет имеет рейтинг критического удара и рейтинг искусности, перековывайте рейтинг критического удара в рейтинг скорости.
Если предмет имеет только рейтинг критического удара, перековывайте его в рейтинг скорости.
Если предмет имеет только рейтинг скорости или только рейтинг искусности или обе эти характеристики - оставьте его без изменения.

Придерживайтесь следующего алгоритма, если у вас не набран кап меткости:
Если предмет имеет рейтинг критического удара и рейтинг скорости, перековывайте рейтинг критического удара в рейтинг меткости.
Если предмет имеет рейтинг критического удара и рейтинг искусности, перековывайте рейтинг критического удара в рейтинг меткости.
Если предмет имеет только рейтинг критического удара, перековывайте его в рейтинг меткости.
Если предмет имеет только рейтинг скорости - оставьте его без изменения.
Если предмет имеет только рейтинг искусности или рейтинг скорости и рейтинг искусности - перековывайте рейтинг искусности в рейтинг меткости.



Еда:
Если кап меткости взят: Голова шалфокуня
Если кап меткости НЕ взят: Хвост шалфокуня
Фласки:
Если кап меткости взят: Настой драконьего разума
Если кап меткости НЕ взят: Фляга Текущей воды



Огонь - Тотем языка пламени (для таргет-атак)/Тотем магмы (для АоЕ)
Вода - Тотем источника маны/Тотем Исцеляющего Потока/Тотем сопротивления силам стихий
Воздух - Тотем гнева воздуха
Земля: - Тотем силы земли/Тотем каменной кожи/Тотем каменного когтя
Эти тотемы чаще всего используются мной, использую в зависимости от того, какие могут быть рабочими в рейде с тем или иным составом.



1.
- Огненый Шок. Является единственным дотом. Постоянно обновляйте его.
2. - Выброс Лавы. Используйте его по КД. Просто по кд
3. - Молния. Используем в свободное от использования других спелов время :-) Набиваем 9 зарядов от "щита".
4. - Земной шок. Выбиваем набранные заряды на "щите" от молии :3
5* - Покорение стихий. Хороший баф на пул или БЛ. Отлично разгоняет дпс.

*имеет кд три минуты, поэтому лучше оставьте спел на тот момент, когда бой позволит вам выдать максимум дпс.

Автор гайда: Фео
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]