06:23
Анхоли 4.3 [PvE]

Этот гайд посвящен Рыцарям смерти в ветке Невестивости или Анхоли, кому как нравится. В нём мы разберем основные моменты прокачки вашего дк, символы, таланты, броня и т.д. Приступим сразу к делу.

Содержание
1. Сокращения
2. Изменения в 4.3
3. Таланты
4. Символы
4.1 Основные
4.2 Большие
4.3 Малые
5. Статы
6. Перековка
7. Камни и энчаты
7.1 Камни
7.2 Энчаты
8. Ротация
9. Аддоны
10. Макросы

Сокращения

Очень часто в рейдах игроки пишут различные заклинания и способности в сокращенном виде. Чтобы вы не терялись и понимали о чем идет речь, советую изучить данный пункт.

AMS- Анти-Магический панцирь
AMZ- Зона Антимагии
AotD- Армия мертвых
AoE- Урон по площади
BA- Клинковая Броня
BB- Вскипание крови
BiS- Лучшие в слот
BS- Кровавый удар
BT- Кровоотвод
DC- Лик Смерти
DG- Хватка Смерти
DnD- Смерть и разложение
DPS/ДПС- Урон в секунду
DT- Темное Превращение
DS- Удар смерти
DSim- Темное Симулякр
ERW- Усиление рунического оружия
FeS- Удар Разложения
FP- Власть льда
GCD/ГКД- Общее время восстановления
GoX- Символ X
HoW- Зимний горн
ICD- Внутреннее восстановления
MF- Заморозка Разума
NS- Некротический Удар
PS- Удар чумы
RC- Руническая коррупции
SS- Удар Плети
UF- Нечестивое бешенство
UP- Власть Нечестивости

Изменения

В новом патче 4.3 мы имеем несколько изменений и фиксов, которые касаются нашей специализации. Перечислим эти изменения:

1. Нечестивое могущество повышает вашу силу не на 20%, а на 25%
2. Показатели крита и проникающей способности у рыцаря смерти и его прислужников соотносятся правильно.
3. Убрано допустимое расстояние для дальних атак горгульи. Теперь она атакует вне зависимости от дистанции, на которой находится цель.

Таланты


Один из самых лучших вариантов для двуручного оружия 5/0/32 и + 4 опциональных талантов, которые мы разберем чуть ниже. Данный билд содержит все те таланты, которые необходимы для нанесения максимального урона в секунду.

Опциональные таланты

Теперь, на основе вашего личного выбора, мы расскидаем осставшиеся 4 очка талантов. Но для начала разберем, куда вкачать 1 очко в анхоли, чтобы пройти на 3ий уровень ветки. На выбор у нас есть 3 таланта:

Нечестивый приказ. Данный талан будет вам полезен, если вы часто используете хватку смерти. Например, если вашей задачей является контроль аддов, которых надо постоянно притягивать, то э тот талант для вас.
Осквернение. Это лужа, которая замедляем всех противников в определенном радиусе, которая вызвана Ударом чумы, Плети и Некротическим ударом. Главный недостаток данного таланта в том, что замедление нельзя убрать и она будет действовать тогда, когда не нужно.
Думаю, что всё же будет лучше взять Нечестивый приказ.

Теперь разберем оставшиеся полезные таланты, в которые можно вставить последние очки.

Анхоли

* Подавление магии.
2/3 отличный выбор, если вы часто используете данную абилку.
3/3 очень сильно повысет вашу выживаемость.
* Осквернение. Данный талант я описывал чуть выше.

Кровь

Улучшенный кровоотвод. Сокращает время восстановления данной способности. Больше рун - выше dps.
Клинковая ограда. Благодаря данному таланту, вы облегчите работу своим хилам. Каждый поинт Клинковой ограды уменьшает получаемый урон на 2%.
Лихорадка. Кровавая чума уменьшает физический урон цели на 10%. Это, конечно же, очень важный талант в рейде. Он необходим. Но следует учесть то, что каждый танк должен иметь аналогичный талант. Поэтому для нас он не так актуален

Лёд

Власть над силой рун. Максимальный запас сил рун увеличивается на 10 за каждый поинт.

Символы

Основные

Символ лика смерти - урон и исцеляющий эффект данной способности повышен на 15%. Или для AoE Символ ледяного прикосновения - увеличивает урон от озноба на 20%.
Символ удара плети - урон от тёмной магии способности удар плети повышен на 30%. Или для AoE Символ смерти и разложения - действует на 50% дольше.
Символ воскрешения мертвых - сила и выносливость вурдалака увеличена на 40% от вашей.

Большие

Символ антимагического панциря - время действия данного заклинания увеличено на 2 секунды.
Символ вскипания крови - радиус действия вскипания крови увеличен на 50%.
Символ мора - радиус действия данного заклинания увеличен на 5 метров.

Малые

Символ кровоотвода - кровоотвод не будет наносить вам урон.
Символ объятий смерти - когда вы используете лик смерти для отхила пета, вам возвращается 20 едениц силы рун.
Символ зимнего горна - увеличивает время действия на 1 минуту.

Статы

Приоритет статов


Сила >Меткость до капа >Скорость >Крит >Искусность>Местарство до капа >ловкость

1. Меткость - один из самых важных для нас статов. Набрать её кап требуется обязательно. Частые промохи приводят к значительному понижению вашего урона в секунду. Для того, чтобы собрать софт кап, вам потребуется 961 рейтинг меткости или 841, если вашей классом является дреней.
2. Скорость - данный стат не менее важен, т.к. влияет на скорость вашей атаки, атаки вурдалака и горгульи. Кроме этого, скорость вляет на скорость восстановления некоторых способностей. Софт кап ~ 1600.
3. Крит - после исправления наследования статов петами, приоритет крита поднялся чуть выше.
4. Мастерство - находится внизу нашей лестницы статов. Чтобы получить одно очко потребуется примерно 30,0272 рейтинга. Для софт капа требуется набрать 781 рейтинга.

Перековка

Для начала посоветую вам один хороший сайт, на котором можно осуществить перековку вне игры. Используя этот сайт для перековки вашего анхолика, укажите рейтинг хита "близко к 961" или, как уже говорилось выше, 841 для дренеев, и тогда данный калькулятор постарается перековать ваше снаряжение так, чтобы получить требуемое значение.

Собственно сам сайт.

* Не спешите перековывать скорость, пока не достигните ГКД;
В первую очередь соберите кап меткости;
* Лишний хит, мастерство и искусность перековывайте в скорость и крит.

Камни и энчаты

Камни

Патч 4.3 порадовал нас новыми камнями. Камни по цвету сокетов:

 Особый Рокочущий мглистый алмаз 
 Красный Рельефный королевский гранат 
 Синий Гравированная сумрачная шпинель 
 Желтый Броский лавовый коралл 

Не смотря на цвет сокета, вставляйте камни на силу, но с условием того, что это эффективнее, чем камень по цвету + сокет бонус. Приведу пример: Вы вставляете 2 камня на силу, игнорируя бонус и получаете +100 к силе. А если попробовать вставить 1 камень на силу и 1 на +25 силы и скорости, то мы получим 95 силы (75 от камней и +20 бонус) и +25 к скорости. Видно, что второй вариант, со вставкой правильных по цвету камней, лучше первого.

Энчаты

Открываем спойлер и любуемся. В зависимости от ваших профессий указаны альтернативные варианты.

 Голова Магический знак Драконьей Пасти 
 Плечи Великое начертание зазубренного камня или Начертание львиной гривы 
 Тело Свиток чар для нагрудника - все характеристики IX 
 Плащ Свиток чар для плаща - критический удар II 
 Наручи Свиток чар для наручей - сила VI или Драконье тиснение - сила 
 Перчатки Свиток чар для перчаток - сила V или Нейронная пружина 
 Штаны Накладки для поножей из чешуи дракона 
 Ботинки Свиток чар для обуви - ускорение или Свиток чар для обуви - точность 
 Кольца Чары для кольца - сила 
 Оружие Руна павшего рыцаря

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]