09:35
Разбойник в Душе Дракона через систему поиска подземелий

Введение системы поиска подземелий является одним из самых серьезных нововведений обновления 4.3, и, так сложилось, что эта функция - это то, о чем мы только могли мечтать. Очереди быстро проходят, сложность подкорректирована точно под людей, которые туда ходят, да и наград, в принципе, достаточно, чтобы система продолжала активно работать. Каждый, кто обзавелся более-менее приемлемой экипировкой, имеет возможность встать в очередь на рейд, что позволяет игрокам получать нормальную экипировку и опыт. Мое мнение: система просто идеальна для рейдеров-новичков, которые готовы замарать ноги в грязи перед тем, как перед ними откроются просторы нормалов и героиков.

Даже если вы играете классом, который не может принять никакой другой роли, кроме ДПС, поиск рейдов не был плохим для них, т.е. для нас, разбойников. По моему личному опыту, среднее время ожидания рейда равно приблизительно 15-30ти минутам, да и группы довольно компетентные. Система поиска рейдов должна стать нашим лучшим другом, ведь мы должны учитывать, что разбойники - класс, который постоянно борется за свое место в рейде. Единственная проблема - мы не можем получать нужные предметы для квеста на наши легендарные клинки. И тем не менее, для того, чтобы увеличить наши шансы на успех в случайной группе, мы должны быть максимально готовы показать все, на что мы способны.

Поиск подземелий способствует "похудению"

Интерпретации боссов Души Дракона через систему поиска рейдов гораздо слабее обычных и героических боссов. У них меньше здоровья, их атаки наносят меньше урона, а их самые сильные способности сильно урезаны или вообще удалены. Несмотря на то, что сражения гораздо легче, чем обычные, они все равно требуют внимания. Вы должны знать, какова ваша роль и в чем состоят ваши обязанности, если вы хотите преуспеть в этом деле. Если вы просто избиваете боссов, не обращая внимания на их фазы, это когда-нибудь обернется вам боком.

Растаптываем Морхока

Морхок не сложен для разбойников, но существует несколько подсказок, которые сделают задачу проще для всех. Босс будет часто пользоваться Топотом, который наносит урон по области всем, кто находится рядом. Ложный выпад поможет вам, уменьшая получаемый урон, что поможет целителям, которые потратят меньше манны на ваше исцеление. Также убедитесь, что используете Символ ложного выпада, т.к. это просто один из, на мое мнение, обязательных символов для разбойника в PvE. Убирая затраты энергии на его использование, мы можем пользоваться Ложным выпадом в любое время и это никак не скажется на нашем уроне.

Морхок также обладает специальной фазой, когда он притягивает всех к себе и заливает кровью пол. Нам надо убегать и прятаться за Падающими осколками, которые он и создает. Пока мы тратим время, убегая от его способности, мы можем частично компенсировать потерю в уроне при помощи Броска. Отравите ваше метательное Смертельным ядом перед тем, как начнется битва и используйте Спринт, чтобы выбегать из-за камня и прятаться довольно быстро. Между вот этими перебежками вы должны вполне иметь возможность поддерживать стак яда, что минимизирует тот урон, который вы потярете до того, как вернетесь обратно к боссу.

Вам могут сказать бегать к Резонирующему кристаллу на земле. Некоторые рейд лидеры поставят для этой цели бойцов дальнего боя, так что это лучше уточнить. Если этим должны заниматься персонажи ближнего боя, то вы должны смотреть на лазерный луч, который идет из вашего тела и показывает в сторону кристалла. Просто прибегайте кристаллу и ждите, пока он взорвется. Пока вы этим заняты, вы могли бы поддерживать стак Смертельного яда при помощи метательного оружия. Да и вообще, этот способ нанесения урона, пока вы не можете добраться до босса, является довольно предпочтительным.

Грубое пробуждение Йор'саджа Неспящего

Йор'садж может показаться сложным, но в конце станет ясно, что он относительно легкий для разбойников. Мы просто переключаемся от ДПСа по боссу на убийство слизи, которую он призывает, и наоборот. Следуйте плану вашего рейд лидера касательно убийства слизи, и у вас не будет проблем. Просто используйте Спринт, чтобы подбежать к слизи и убейте ее до того, пока она дойдет до босса. Заметьте, что у слизи нету спины и лица, она не может парировать, так что не стесняйтесь бить ее с любых сторон. То же самое относится и к Магическим Воронкам.

Если босс призывает Черную каплю, используйте Веер клинков, чтобы убить несколько слабых мобов одновременно. Если босс начинает наносить массовый урон при помощи Светящейся капли, используйте Ложный выпад. Все остальное время вы проведете в ближнем бою с боссом, атакуя, как обычно. Остальные капли несущественны для вас.

Прыгаем к Полководцу Зон'оззу

Бойцы дальнего боя и хилеры будут трудиться на этом боссе больше обычного, пока разбойники будут просто наносить как можно больше урона все время. Это будет похоже на избивание манекена. Все что нам нужно делать - избегать столкновения с Сферами рассоздания. Рейд лидер вам скажет, сколько прыжков должна совершить сфера, после чего вам нужно отступить в сторону, чтобы сфера столкнулась с боссом, а не с вашей спиной. Если же сфера все-таки собирается ударить вас, используйте ложный выпад, чтобы немного уменьшить урон.

Сопротивляемся Хагаре Владычице Штормов

Хагара является самым сложным боссом первой половины Души Дракона. У нее есть две специальные фазы, Ледяная буря и Гроза. Пока идет Ледяная буря, вы должны убегать от стен льда и тратить несколько секунд на убийство ледяных кристаллов. Стены движутся по часовой стрелке вокруг внешней стороны комнаты, но они не такие быстрые. Разбойники с Активизацией или ускоряющим енчантом на ботинках могут обогнать стену с легкостью. Не стесняйтесь использовать Плащ Теней против стен льда. Во время действия Грозы, мы будем убивать моба и бегать от тотема к тотему, уничтожая их.

После того, как Ледяная буря и Гроза закончились, босс получает дополнительный урон на несколько секунд, так что сохраните Спринт или другие способности на увеличение скорости до этого момента. Остальная часть битвы довольно проста для разбойников, потому что мы просто убиваем босса, как обычно. Из-за того, что много времени вы проведете бегая, ваш ДПС не будет сильно высоким, но в этом и состоит природа битв.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]