08:52 Гайд по холи паладину [PvE] в 4.3 |
У холи паладина, в PvE, таланты не предоставляют простора для выбора: вкачиваются основные таланты http://ru.wowhead.com/talent#scIozrkuufzhZc, а ещё 4 очка можно вкачать по своему усмотрению, опираясь на свой стиль игры. 2. Символы. Основные: [Символ божественного одобрения] – увеличение время действия нашей самой сильной абилки на 30 секунд, что ещё может быть лучше? [Символ печати прозрения] – я думаю для холи пала тут как говориться: без комментариев. [Символ торжества] – хпс наше всё, поэтому любой его «ап» будет кстати. Большие: [Символ божественности] – 10% маны никогда не бывают лишними. [Символ святой клятвы] – символ улучшающий наш основной мана реген спелл. [Символ частицы света] – одноименное заклинание не требует маны. Можно сказать, что большие символы расчитаны на мана сейв, а основные на «ап» хпс. Малые: [Символ проницательности] [Символ благословения королей] [Символ проницательности] 3. Наложение чар. Голова - http://ru.wowhead.com/item=62367 Плечи - http://ru.wowhead.com/item=62343 или для начертателей http://ru.wowhead.com/spell=86403 Спина - http://ru.wowhead.com/spell=74247 или для швей http://ru.wowhead.com/spell=75172 Тело - http://ru.wowhead.com/spell=74250 или http://ru.wowhead.com/spell=74231 Наручи - http://ru.wowhead.com/spell=96262 или кожевникам http://ru.wowhead.com/spell=85010 Перчи - http://ru.wowhead.com/spell=74198 + ещё http://ru.wowhead.com/spell=82175 для инженеров Пояс - http://ru.wowhead.com/spell=76439 Штаны - http://ru.wowhead.com/spell=75310 Сапоги - http://ru.wowhead.com/spell=74199 Кольца - http://ru.wowhead.com/spell=74217 только для инчатеров Оружие - http://ru.wowhead.com/spell=74242 Левая рука (щит) - http://ru.wowhead.com/spell=74235 4. Характеристики и перековка. Самая главная характеристика для холи паладина - скорость. Чтобы быть хорошим хиллером, вам необходимо собрать кап 27% это ~3400 рейтинга скорости. В капе учтены разнообразные рейдовые баффы и [Безупречного правосудия]. Как собрали кап скорости - собираем собираем интеллект для количества маны и дух для её регена. Самая не нужная характеристика - крит шанс. Перековываем статы так: меткость --> дух крит --> скорость крит --> искусность 5. Основы игры Holly-Паладином. Частица света – уникальный игровой спелл, благодаря которому, мы можем хилить одну цель и при этом будет хилиться другая. Одна из ключевых способностей, во время AOE атак монстров. Шок небес – юзаем по кд, основной источник получения энергии света, также есть шанс прока на Прилив света при использовании. Свет небес – один из основных хил спеллов паладина, хилит мало, стоит мало, долго кастуется. Вспышка света –хилит почти в 2 раза больше чем Свет небес, произносится также намного быстрее, но и маны требует куда больше. Божественный свет – лучшее применение этому заклинанию – лечение танка, т.к. оно долго кастуется, «кушает» много маны и хилит ооочень много. Божественное одобрение – увеличивает скорость каста на 20% и дает 20% крита на 30 секунд, что дает возможность отхилить любой таргет очень быстро(рекомендуется применять на конечных стадиях босса, когда он наиболее опасен, под бл, бутыли и прочее). Теперь про ауры: нужно заранее понимать какого типа урон наносит босс и в зависимости от этого ставить соответствующую ауру(огонь, лед, тьма). 6. Ротация -Шок небес используем по кд, но не увлекаемся и не оверхилим. -Юзаем Правосудие каждую минуту с целью обновления Безупречное правосудие. -Если возможно, используем Удар воина света(для восполнения энергии света). -Также, если возможно, бьем монстров «белыми» атаками для регенерации маны с помощью Печати прозрения. Не используйте дорогостоящие по мане заклинания тогда, когда этого не требует ситуация. Если рейд получает постоянный АОЕ урон, используете свои массовые заклинания по кд для более эффективного отхила. Использование таких ключевых кулдаунов, как Гнев карателя и Божественное одобрение допускается только при очень сильном уроне по всему рейду/во время наиболее опасных фаз босса. Также, при игре холи паладином никогда не забывайте о позиционировании, т.к. это самый зависящий от этого параметра класс: стойте всегда как можно дальше от битвы, если есть хоть малейшая опасность. Надеюсь вам было интересно и вы узнали для себя что-то новое. Удачи в рейдах! |
Всего комментариев: 0 | |