03:48
“Месть” WoW Legion 7.3.5 - Танк, Легкий режим (Легион 7.3.5)

Главная информация

Этот гайд предназначен для игроков, которые не знакомы с игрой или классом, не имеют намерений совершать набеги на мифические подземелья или просто хотят найти более простой способ игры за свою специализацию, не будучи ошеломленными многочисленными тонкостями и активными способностями, которые необходимо принять во внимание для оптимальной игры.

 

1. Основы
Месть – умеет справляться с магическим повреждением, а также имеет отличную мобильность, что может помочь вовремя танкования, особенно в подземельях.

 

Ваша главная цель во время боя - выжить, благодаря умному использованию ваших оборонительных способностей. Ваша генерация боли также играет важную роль, потому что чем больше боли вы получаете, тем больше выживаемости вы получаете. Используйте свою Боль для вашего активного смягчения (Демонические шипы) когда это необходимо, и для вашего самовосстановления.

 

2. Выбор талантов

Эти варианты оптимизированы для удобства вашего использования. Тем не менее, предлагаются только жизнеспособные таланты, а выгоды от живучести и ДПС (от выбора) только «лучших» талантов не являются игровыми.

Уровень 99: Удар бездны (или Пламенная боль для большего повреждения AoE за счет мобильности);

Уровень 100: Жаркий выброс;

Уровень 102: Пламенное приземление;

Уровень 104: Трещина;

Уровень 106: Ускоренные печати (но это ситуативно, и любой талант может неплохо работать);

Уровень 108: Взрывная душа;

Уровень 110: Последнее прибежище.

 

3. Выбор стат

В настоящее время вы захотите определить приоритеты вторичной статистики следующим образом:

  1. Скорость (до 20%) > = Искусность;
  2. Универсальность;
  3. Скорость;
  4. Критический удар.

 

Обратите внимание, что приоритет отличается от Mythic + или для максимизации вывода ДПС. Для Mythic + вы должны придерживаться данной установки Искусность> Универсальность> Скорость> Критический удар, в то время как для ДПС вы должны использовать Критический удар > = Универсальность > = Искусность > = Скорость.

 

Чтобы максимизировать урон, постарайтесь сбалансировать все свои средние показатели.

 

4. Основной стиль игры

 

5. Активное смягчение и кулдауны

У вас есть одна активная способность к смягчению, которую вы должны использовать, чтобы сохранить себя в живых - Демонические шипы. Оно должно часто использоваться, даже против автоматических атак. Всегда держите хотя бы один из своих зарядов.

 

Помимо этого, у вас также есть несколько других способностей, которые вы можете использовать, чтобы помочь вам оставаться в живых.

  • Раскалывание душ - следует использовать каждый раз, когда вам требуется дополнительное исцеление.
  • Огненное клеймо - должно быть поставлено на цели, когда вы ожидаете, что вам нанесут вам большой урон, или когда вы просто хотите уменьшить нанесенный урон.

 

В дополнение к этому у вас есть доступ к куладуну - Метаморфоза. Она работает как активная способность (для увеличения вашего здоровья при подготовке к урону), так и для реинтеграции, в качестве важного кулдауна, чтобы излечить вас, когда вы опускаетесь на критическую отметку вашего здоровья. Дополнительная боль, генерируеамая Метаморфозой, также является хорошим бонусом, который вы можете использовать на Раскалывание душ для большего исцеления.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]