21:10
Гайд на “Выживание” ДПС (Легион 7.3.2)

Главная Информация

Добро пожаловать в наш путеводитель по Охотнику (Выживание) для World of Warcraft Легион 7.2.5. Здесь вы узнаете все, о том, как играть за Охотника (Выживание) в рейдах и в подземельях.

 

Обзор класса

Охотник “Выживание” – специализация ближнего боя. Она имеет универсальные способности с большим потенциалом контроля игроков, а также имеет очень высокие показатели повреждения AoE и урон по средним одиночным мишеням.

Патч 7.2.5 Изменения

  • Граната пламени дракона - урон увеличен на 33%;
  • Взрывная ловушка - теперь имеет радиус повреждений на 8 ярдов / радиус применения, от 5 ярдов;
  • “Выживание” - также получает новые бонусы за набор в составе комплекта Tier 20 Wildstalker от Могилы Саргераса. Эти установленные бонусы:
  • Бонусный комплект из 2 предметов: Режущий удар - урон увеличен на 15% и заставляет его продлиться на 6 секунд дольше;
  • Бонусный комплект из 4 предметов: Ярость мангуста - наносит 10% увеличенный урон по целям, на которые влияет Режущий удар.

 

Как это работает?

  • Фокус является основным ресурсом. Он генерируется пассивно при базовой скорости 10 Фокус в секунду;
  • Ярость мангуста - основная способность. У неё есть 3 заряда, каждый из которых имеет 12 секунд для перезарядки. Когда вы впервые бросаете его, он применяет 14-секундный бафф, который увеличивает урон последовательных укусов Мангуста на 50% за количество, складывая до 6 раз;
  • Обходной удар - основная способность используемая во время перезарядки. Она наносит большой урон при коротком кулдауне, довольно дорогая, и у неё есть высокая вероятность дать вам дополнительную плату за Ярость мангуста;
  • Удар ящера - служит фокусом, когда больше нечего предпринять. При использовании определенных талантов, таких как Путь Мок'Натала или Укус змеи, они служат дополнительной ролью дополнения баффов / дебаффов этих талантов;
  • Режущий удар - это простой ДоТ, который следует поддерживать как можно дольше;
  • Взрывная ловушка - это способность с высоким уроном, которая используется при кулдауне и вручную активируется с помощью мыши;
  • Ярость орла - это способность Артефакта. Он наносит чрезвычайно сильный урон при 45-секундном кулдауне. Передается в течение 4 секунд и масштабируется с помощью количества Ярость мангуста.

 

Актуальность варианта в выборе патча7.2.5

“Стрельба” - имеет самый сильный результат по одиночным целям и урону AoE всех трех специализаций охотника, но он весьма ограничен в движении, может быть проблематичным в руках менее опытных игроков, но выгоды от урона, которые он приносит в рейдах, в частности, заставляют его учиться и оптимизироваться. Это также лучше всего подходит для мифических подземелий из-за его потенциала повреждения AoE и прочной утилиты с Взрывной выстрел. Это, как правило, самая сильная специализация для всех боев в Могиле Саргераса, которая находится в тесном контакте с выживанием на Харьятане и зверским мастерством на Деве Бдительности и Падшем Аватаре.

“Повелитель зверей” - как правило, наносит наименьший урон из всех специализация Охотника, но он не страдает от движений вообще, что делает его превосходным. Если вы новичок в рейде и любом сражении, в котором вы находитесь. У этой специализации есть хорошие краткосрочные одноцелевые всплески, которые могут сделать его действительно сильным в боях, где это важно, например, Бдительная дева (Босс). В подземельях это может привести как к Жажды крови / Героизм а также битвах в вашей группе, используя своих питомцев, и их одноцелевой взрыв пригодится для подземелий, таких как Верхний Каражан, где также мало AoE. Его самые сильные бои - Дева Бдительности и Падшего Аватара из-за того, что они были столь же резкими, и тяжелыми в движении этих столкновений.

“Выживание” - обладает вторым лучшим целевым потенциалом трех специализаций Охотника, и, хотя ему не хватает устойчивых повреждений AoE, тем не менее он обладает отличным взрывным AoE, используя его Свежевание туш (умение) отличные способности контроля толпы AoE через Шипы AoE медленное, Жажды крови / Героизм с домашними животными и расширенными ловушками. В совокупности это конкурентоспособная специализация в правильных руках, набирающая много урона с хорошо выполненной ротацией, но также являющаяся слегка неумолимой и наказывающей, когда игрок не играет близко к оптимальному уровню. Из-за этого, на самом деле, она часто находится на одном уровне с “Повелитель зверей” для одиночных целей, из-за простоты игры в сравнении с “Стрельба”. Его самые сильные бои AoE, являются Каражан и Демоническая инквизиция.

 

Рэйд - одноцелевой фокус с AoE в качестве вторичной цели

1.“Стрельба”

2. “Повелитель зверей” - для удобства игры. Выживание для более высокого потенциала и ближнего боя.

 

Мифические подземелья - AoE фокус с одной целью в качестве вторичной цели

1. “Стрельба”

2. “Повелитель зверей”

3. “Выживание”

 

Сильные стороны

  • Чрезвычайно мощный взрыв AoE;
  • Низкая зависимость от легендарных предметов за хороший ДПС;
  • Различные жизнеспособные игровые стили (один из них самых лучших классов).

 

Недостатки

  • Трудна в освоении;
  • Переключение целей - это тяжёлая работа, большая часть урона требует некоторой настройки;
  • Не такой мощный ДПС.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]