08:46 Аркан маг (4.3) |
1. Вступление 1.1 Сокращения 2. Таланты, глифы, ротация 2.1 Таланты 2.2 Глифы 2.3 Ротация 3. Характеристики, химия, инчант, камни 3.1 Характеристики 3.2 Инчант и химия 3.3 Камни 4. Профессии, расы 4.1 Профессии 4.2 Расы Вступление Аркан спек это соло дпс билд мага, максимально эффективен на солотаргете и приближенном к статику файте, с большим бурст уроном, оптимален на файтах, где на короткое время есть повышение урона по цели (МагМав, Омнитроны, Нефариан). Дпс аркана всегда 100 процентов эффективен, в нем вы не делаете лишний и никому не нужный урон , как в фаере, весь урон нанесен в босса, так как накручивать в аркане невозможно в принципе. Преимущества: высокий дпс по соло таргету; высокий бурст и маленький кд на АП дает возможность выполнять необходимые задачи по нанесению максимального дпс в короткие сроки ( например: Синестра 2-фаза); бафф рейда на 3 процента дмг (кастерклизм); дпс статичен и не рандомен. Недостатки: отсутствие мобильности отсутствие вменяемого АОЕ, после 4.1 аое есть, но только мили и требовательное к количеству таргетов. 1.1 Сокращения: АБ- Чародейская вспышка АМ-Чародейские стрелы АП-Мощь тайной магии АБр- Чародейский обстрел ПоМ- Величие разума AoE - заклинание, действующее на несколько целей сразу. Наносит урон "по площади" АЕ- Чародейский взрыв 2.1 Таланты Вот пример талантов (33/5/3), который фокусируется на мобильности и снижения урона по рейду. При выполнение задач на различных энкаунтерах таланты можно пересматривать для большей эффективности. 2.2 Глифы Основные: Символ чародейской вспышки, Символ магического доспеха, Символ чародейских стрел Большие: Символ мощи тайной магии, Символ прилива сил Малые: Символ зеркального изображения Остальные глифы по желанию 2.3 Ротация Аркан маг использует маджик армор. Препот дает вам не только спд и крит, он дает вам ману, желательно ее восполнить, вы потеряете 2-3 сек пота, но получите ману на 2-3 АБ. Бой для аркана разбиватся на 2 фазы. 1 фаза это бурст в ней вы наносите основной дпс, начало файта настакивание 3 АБ далее ПОМ и 4 стак АБ тем самым получаем + крит на следующее 2 АБ, юз всех наших кд и спам АБ , до того как сливаемся приблизительно до 40 процентов, тут можно сделать поправку на ваши баффы инты и манареген, при проке Вулкана или Потока силы , можно опустить ману и до 30 процентов. Тут дело опыта и вашего эквипа. При топ эквипе и препоте за бурст фазу я сливаюсь до 90 процентов манны, после спадания проков на инту, что дает мне возможность сразу переходить к 2 фазе без эвокейшена оставлять его на потом, но для среднего уровня эквипа слив до 40 процентов единственный вариант, далее идет 2 фаза, тут главное максимально использовать искусность, то есть постоянно держать манну на ≈100 процентах, в зависимости от вашего гира используем АБ*2-3 и если прокнули АМ, то АМ, если нет то АБр, при проках на инту при которых манареген от маджик армора увеличивается, как и кол-во манны вполне можно подходит и АБ*4. Наши кд : АП, мана гем, ПоМ, клоны. В аркане мана гем дает нам спд и восполняет ману, используем его после 4 или 5 АБ , когда у нас не хватает уже больше 15к маны.Количество спд которое дает мана гем на прямую зависит от запаса маны, если вначале у нас есть все проки, то уже следующее использование, нужно делать под прок потока или вулкана или пот,для максимального спд. При активном АП Клоны юзаются без гкд, их можно вписать в макрос.( Не стоит вписывать в 1 макрос АП и Копии так как возникает баг при котором копии не вызываются сразу) Использовать АП лучше под прок тринки, если до окончание скрытого кд осталось меньше 15 сек лучше подождать. С Вулканом у вас почти всегда будет прок и ап вместе. 3.1 Характеристики Интеллект. Ваш самый важный стат. 1 очко интеллекта = 15 маны = 1 спд. Для мага интеллект является важнейшим статом. 1 очко интеллекта = 1,155 спд(со всеми баффами) Кроме того, интеллект увеличивает ваш крит рейтинг: 648,91 интеллекта = 1% крит шанс = 179,28 крит рейтинга Меткость. 1% = 102,446 рейтинга меткости. Наиболее важный стат после Инты/Спд. На 85 уровне нужно собрать 1742 рейтинга меткости для достижения капа(по прежнему 17%). Не стоит забывать, что альянс больше не получает 1% за счет дренеев. Крит. 1% = 179,28 крит рейтинга. Худший стат для Аркана. В случае с фростом, практически теряет свой вес, после достижения софт капа(33,33% с МА). Хаст. 1% = 128,057 хаст рейтинга. Искусность. По умолчанию у вас имеется 8 Искусности. За каждые 179 единиц рейтинга Искусности вы получите 1 очко Искусности. По приоритету Интеллект>Меткость до капа> Искусность >Хаст>Крит Достижения капа меткости желательно и вы должны к нему стремиться, но инта намного ценнее меткости, поэтому при выборе между интеллектом и хитом наш выбор интеллект. 3.2 Инчант Голова – Магический знак Хиджала Плечи – Великое начертание заряженного магнита Плащ – Чары для плаща – интеллект II Тело – Чары для нагрудника – все характеристики IX Наручи – Чары для наручей - интеллект V Перчи – Чары для перчаток – ускорение или Чары для перчаток - искусность II Пояс – Поясная пряжка из эбеновой стали Штаны – Усиленная зачарованная чародейская нить Ступни – Чары для обуви – лавоход или +50 Искусности/Хаста/Хита Оружие – Чары для оружия – силовой поток Оффхенд – Чары для оружия левой руки – интеллект III Химия Фласка - Настой драконьего разума Пот - Вулканическое зелье Еда - Отрубленная голова шалфокуня 3.3 Камни Метасокет - Горящий мглистый алмаз Красный слот — Сверкающий инфернальный рубин Синий слот - Сокрытое око демона Жёлтый слот - Искусный угасающий топаз / Тревожный угасающий топаз 4.2 Профессии Инженерное дело: улучшение для перчаток дает 480 интеллекта на 12 секунд с кд в одну минуту, или в среднем 96 интеллекта. Портняжное дело: вышивка на плащ дает 580 интеллекта на 15 секунд, шанс прока 35%, скрытый кд одна минута. В среднем это 145 интеллекта. Ювелирное дело: Сверкающий глаз химеры Кузнечное дело: дополнительные слоты под камни в перчатках и браслетах дадут вам прибавку в 80 интеллекта. Алхимия: фласка дает на 80 больше интеллекта и висит в два раза дольше. Наложение чар: два инчанта на кольца дадут нам 80 интеллекта. Начертание: инчант на плечи даст на 80 интеллекта больше, чем инчант за репутацию с Теразаном. Кожевничество: заплатка на запястья — 130 интеллекта вместо инчантов на 65 крита или 50 хита Травничество: активная способность даст 480 хасты на 20 секунд с кд в две минуты, или в среднем 80 хасты. Снятие шкур: пассивная способность дает 80 крита. 4.2 Расы Все расы подробно описывать не буду, опишу лишь те, которые пригодятся. Орда: Тролли - 20 процентов хасты на 10 сек с кд в 3 минуты, лучше всех остальных расовых способностей. 20/18=1,1 % прирост выше, чем у гоблинов и возможность уза именно в необходимый вам момент. Альянс: Гномы - мана для аркан мага все или дренеи- 1 процент хита лишним не бывает. |
Всего комментариев: 0 | |