09:14 Чернокнижники С чего начать? (Разрушение) (4.2.0) |
Идея данного гайда пришла еще во время ожидания 4.0.6, когда на многих популярных сайтах по симкрафту шел активный спор о камнях, сет бонусах и тринкетах. Сейчас многие из этих вопросов уже решены, и те, кто в достаточной степени владеет навыками английского уже нашёл ответы на все свои вопросы. Но что же те, кто не владеет иностранным языком? Вечно плестись в хвосте по дпс? Незавидная участь, и именно для них и написан этот гайд. Условные обозначения. Аффли - ветка талантов Колдовство Демо - ветка талантов Демонология Дестро - ветка талантов Разрушение Коррапт - Порча Иммо - Жертвенный огонь БоД - Бич Судьбы БоА - Бич Агонии КоЕ - Проклятие стихий ШБ - Стрела тьмы Инси - Испепеление ИСФ - Ожог души + талант Глубокий ожог души Тап - Жизнеотвод АоЕ - урон от заклинаний, действующих по площади ДпС - урон в секунду ДоТ - абилка, дамаг от которой наносится в полном объеме по истечению обозначенного времени. Мульдотинг - являет собой развешивание и поддержание ДоТов на нескольких целях. Кулдаун - время восстановления заклинания после применения ГКД - глобальный кулдаун БиС шмотка - лучшая шмотка в слоте для данного игрового контента. Бафф - накладываемый положительный эффект Глиф - символ Крит - критический урон СПД - сила заклинаний Хит - меткость Хаста - скорость произнесения заклинаний Кап - максимально нужное количество параметра. После достижения капа данный параметр не стоит наращивать. Мастери - искусность Рефорджинг - перековка предметов Гемминг - подбор камней Инчант - улучшение вещи посредством профессии Наложение чар. Тринкет - серьга Фласка - эликсир, дающий крупную прибавку к параметрам и не спадающий после смерти. Бурст - наибольшее количество урона за короткую единицу времени. Обычно достигается путем разрядки всех мощных абилок. Препот - зелье, выпитое непосредственно перед ударом по боссу, повышает стартовый бурст. Таланты. Для достижения наибольшего показателя ДпС нам необходим дестро спек. ***Внимание*** - если РЛ потребует от вас демо спек для рейд баффа, не отказывайте ему в этом. ДпС будет меньше, но в целом пользы от вас намного больше. Нужная нам раскладка дестро талантов + глифы - Тык! Почему именно дестро спек дает наибольший Дпс? Я судил по данным с этой таблицы. Петы. Как можно видеть из талантов - приоритетный пет для дестро лока - бес. Не забываем баффать и диспеллить с себя всякую гадость. Очень полезное умение беса, которое не раз вам пригодится - Бегство. Позволяет спасти жизнь бесу,а значит избежать потери ДпС. Бывают ситуации, когда РЛ требуют вызвать собаку для помощи в сбивании кастов, но это уже из разряда извращений. Не рассчитывайте на высокий ДпС в этом случае. Параметры. Коротко о ключевых параметрах для дестро варлока. Интеллект - прибавляет количество маны, увеличивает силу заклинаний и дает прирост к криту. На данный момент 1 интеллект = 1 спд, 17.53 маны и 0.00154% крита. Хит - или меткость. 102.45 = 1% хита. Кап хита 17% или 1742. Хит очень важный параметр, старайтесь побыстрее довести его до нужных 1742 очков. Скорость произнесения заклинаний - позволяет быстрее произносить заклинания (Кэп). 128.05 = 1% скорости. Крит - крит позволяет нам наносить повышенный урон заклинаниями. 179.28 = 1% крита. Искусность - в дестро спеке увеличивает процент урона, наносимого огненной школой. 1 очко искусности = 1.35% прироста огненного дамага. Приоритет параметров при подборе вещей. Интеллект - Хит (до капа 17%) - хаста - крит - мастери. Рефорджинг. С помощью перековки предметов мы можем подгонять нам шмот под нужные нам параметры. Сверяйтесь с таблицей приоритетов (см. выше) и изменяйте параметры. Общие правила рефорджа: 1) Есть ли у вас кап хита? Да - рефорджите весь лишний хит в хасту. Нет - рефорджите искусность/крит в хит. ***Внимание*** - смотрите внимательно, сначала нужно рефорджить искусность, так как у этого параметра наиболее низкий приоритет. Если возможности срефорджить искусность нет (допустим на шмотке только хаста и крит) - рефорджите крит. 2) Есть ли на шмотке хаста? Да - ничего не делайте. Нет - рефордж искусность/крит в хасту, если есть кап хита. 3) Если на вещи есть хаста + искусность, то искусность надо рефорджить в крит. Правило 3 действует только при набранном капе хита. ***Внимание*** - если на вещи уже есть нужный вам параметр, то прибавить к нему еще с помощью перековки не выйдет. Иными словами, если на шмотке будет + к хасте и криту, то получить дополнительную прибавку к хасте вы не сможете. Геминг. Правильный выбор камней - еще одна важная часть для достижения наилучших циферок. Метакамень - Горящий мглистый алмаз Красный слот - Сверкающий инфернальный рубин Желтый слот - Тревожный угасающий топаз Синий слот - Сокрытое око демона или, если жестокий недокап хита Прочный морской сапфир Сокет бонус. Основное правило - если сокет бонус составляет меньше +20 к интеллекту или 30 к любому другому параметру - его можно не соблюдать. Если решили не соблюдать сокет бонус - всегда ставьте Сверкающий инфернальный рубин. Сет Бонус. Сет бонусов как обычно 2 - за 2 вещи и за 4. Первый сет бонус дает нам сокращение времени произнесения заклинаний Стрела хаоса, Рука Гул'Дана, Блуждающий дух на 10%. Для достижения первого сет бонуса лучше всего сначала брать Поножи пламени Тьмы и Мантия пламени Тьмы. Второй сет бонус позволяет при нанесении периодического урона заклинаниями Жертвенный огонь и Нестабильное колдовство с вероятностью 2% повысить урон от следующих двух заклинаний Пламя Скверны на 300%. Это не так мало, как кажется. По целям, где дамаг усиливается (голова магмаря или с баффом на совете в СБ) можно влепить по 70к +. Для 4 вещей в сете нам понадобится Одеяния пламени Тьмы и еще одна вещь. Проще всего будет накопить на Повязки пламени Тьмы. БиС Гир. Лучшее из лучшего: Голова - Корона королевы сумерек - Синестра (СБ) Шея - Медальон Валионы - Валиона (СБ) Плечи - Мантия пламени Тьмы - вендор + токен. Плащ - Накидка бесконечной скорби - Синестра (СБ) Тело - Одеяния пламени Тьмы - вендор + токен Наручи - Наручи бронзового дракона - Халфиус Змеерез (СБ) Руки - Повязки пламени Тьмы - вендор + токен Пояс - Пояс чародейских бурь - Малориак (ТКТ) Штаны - Поножи пламени Тьмы - вендор + токен Обувь - Галоши Вентурона - Химерон (ТКТ) Кольцо - Печатка пятого круга - Чо'Галл (СБ) Кольцо - Перстень вселенной - Незир (ТЧВ) Серьга - Карта Новолуния: Вулкан - Ярмарка Новолуния Серьга - Зеркало Тералиона - Тералион (СБ) Пушка - Возжигатель - Магмарь (ТКТ) Левая рука - Книга связующей воли - Халфиус Змеерез (СБ) Жезл - Ночник Терезы - с треша (СБ) Тринкеты. Таблица прироста ДпСа с различными тринками. 23012 Карта Новолуния: Вулкан 22902 Статуэтка – украшенная камнями змея 22859 Зеркало Тералиона (героический) 22848 Колокол яростного резонанса (героический) 22718 Сердце Огниса (героический) 22691 Зеркало Тералиона 22671 Колокол яростного резонанса 22644 Вместилище души 22603 Резонирующий алхимический камень 22590 Ведьмовские песочные часы 22584 Сердце Огниса 22566 Осколок времени 22432 Буря теней 22411 Витки могильной тьмы 22383 Песенник Ануура 22234 Песнь печали 21385 Warlock_Destruction_T11_359 (без тринок) Инчанты. Список топовых инчантов варлоку в 4.0.6 Голова - Магический знак Хиджала Плечи - Великое начертание заряженного магнита Плащ - Свиток чар для плаща Тело - Свиток чар для нагрудника Наручи - Чант для наручей- интеллект V Руки - Свиток чар для перчаток - ускорени II Штаны - Усиленная зачарованная чародейская нить Обувь - Чары для обуви - ускорение Пояс - Поясная пряжка из эбеновой стали Левая рука - Свиток чар для предмета в левой руке - интеллект Пуха - Силовой поток ***Внимание*** - чанты от профессий всегда лучше вышеописанных. Поэтому, к примеру, портные кладут себе нашивку на плащ,а начертатели свой чант на плечи. Профессии. Коротко о бонусах различных профессий. Инженерное дело - с патча 4.0.1 инженерские улучшения стакаются с обычными чантами, что не может не радовать. Чант на перчатки дает 480 интеллекта на 10 секунд и имеет кулдаун в 1 минуту. Кроме того у инженерии есть еще 2 преимущества - чант на замедление падения (плащ) и ускорители бега (пояс). Кожевничество - 130 интеллекта на наручи вместо 50 интеллекта - бонус в 80 интеллекта. Ювелирное дело - дает нам вставить 3 Сверкающий глаз химеры вместо Сверкающий инфернальный рубин - бонус в 81 интеллект. Кузнечное дело - дает 2 новых сокета в наручи и перчатки, которые мы заполняем Сверкающий инфернальный рубин - бонус в 80 интеллекта. Алхимия - эффект миксология + Настой драконьего разума - дает нам бонус в 80 интеллекта. Наложение чар - дает нам зачантить каждое кольцо на 40 интеллекта - итого 80. Начертание - позволяет наложить 130 интеллекта/25 хасты на плечи, что выигрывает нам 80 интеллекта по сравнению с чантом из Теразана. Портняжное дело - нашивка на плаще дает 580 интеллекта на 15 секунд и имеет 45 секундный внутренний кулдаун. Лучший профессиональный бонус для лока в игре. Остальные профессии настолько несущественно апают ДпС, что и писать о них нет смысла. Продукты потребления. Химия, которая необходима в рейде. Фласка - Настой драконьего разума - маст хев. Не слакайте, носите их,а не старые ЦЛКшные,и ваш ДпС будет только радовать. Еда - Отрубленная голова шалфокуня или, если в рейде есть добрый повар Волшебное угощение из морепродуктов - маст хев. Зелье - Вулканическое зелье - пьется препотом и во время БЛа. Ротация спеллов. Базовые подсказки, какие абилки, когда лучше использовать. 1. Ожог души (если на цели нет дебаффа «Глубой ожог души» = +8% нашего урона) 2. Жертвенный огонь (если еще не висит на цели или надо обновить(см. Замечания) 3. Поджигание (если не на кулдауне) 4. Бич рока (если еще не висит и цели осталось жить более 15сек) 5. Порча (если еще не висит на цели или надо обновить (см. Замечания) 6. Ожог души (если находитесь под действием баффа «Могущественный бес») 7. Пламя тьмы (если можно находиться у цели в мили) 8. Душа демона (если не на кулдауне) 9. Стрела хаоса (если не на кулдауне) 10. Ожог тьмы (если у цели <20% жизни) 11. Испепеление (если условия для использования вышеназванных спеллов не выполняются) Замечания : 1 - дебафф «Глубокий ожог души» с 4.0.6 обновляется до начальной длительности (15сек) при поражении цели спелом Ожог души вне зависимости от его наличия / отсутствия на цели в момент попадания -- кастуем Ожог души с таким расчетом, чтобы он влетел в цель, когда до спадения на ней дебаффа «Глубокий ожог души» осталась пара десятых секунды (идеальный вариант). Помните, что в неудобной ситуации, когда вы заведомо не успеете быстро обновить «Глубокий ожог души», при наличии шардов можно скастовать Ожог души мгновенно через «Горящую душу». ***Внимание*** - СФ, если не прокнул имп или сб на кд, надо начинать кастовать за {время хардкаста СФ}+{время полета} секунд до падения баффа. 2 - Как и с 4.0.1 Механика клипирования дотов осталась прежней - вы должны обновлять Жертвенный огонь и Порчу между предпоследним и последним тиками. 3 - На перебежках используем : Поджигание, Бич рока, Порчу , Ожог души ( под баффами «Горящая душа» или «Могущественный бес»), Пламя тьмы (если в мили), Ожог тьмы (если у цели <20% hp), Жизнеотвод, Заслон Пустоты, Лик смерти. 4 - Для самоотхила используем : Лик смерти, Вытягивание жизни. 5 - Наши «сейв» абилки : Связка души, Заслон пустоты 6 - АОЕ-ротация: по кулдауну используем Пламя тьмы, суммоним инфернала, заливаем Огненным ливнем. В ситуации, когда АОЕ-дамаг требует контроля, лучше вместо Огненного ливня использовать мультидотинг и раскидать на все цели Жертвенный огонь+Порча. 7 - Наиболее благоприятной ситуацией для суммона Стражника ужаса /Инфернала, использования нашего кулдауна Душа демона, юза Вулканического зелья, тринок и расовых абилок, повышающих дамаг является Жажда крови / Героизм. 8 - И, наконец, помните, что порой ситуация диктует условия, в которых четко следовать описанной выше схеме приоритетов очень затруднительно. Сдохнуть в войд зоне, 2.5сек кастуя Ожог души для обновления дебаффа на цели – совсем некруто. |
Всего комментариев: 0 | |