23:50 Гайд на Змеикса - Око Азшары Mythic + (Легион 7.0.3) |
В этом гайде будет описан третий босс Ока Азшрана – Змеикс. Мы объясним куда идти, с какими мобами вы столкнетесь, и как биться с боссом.
Змеикс Важная часть для заметок Площадь, окружающая Змеикс заполняется дополнительными мобами, которые должны быть очищены, чтобы создать пространство для встречи. Если какая-либо из более опасных групп будет оставлена, вы гарантированно потяните их вместе с боссом.
Потревоженная бурей гидра Есть две Потревоженная бурей гидра которые будут патрулировать вокруг босса, одна слева и справа, они должны быть абсолютно потянуты, поскольку представляют наибольший групповой урон. Они должны быть обращены от группы к танку из-за отскока фронтального конуса из Бурлящая буря, которая будет наносить большой урон от сил природы. В то же время все члены группы должны следить за пятнами, генерируемыми Буря Хаоса, который также наносят большой урон от сил природы всем оставшимся игрокам в зоне через 2 секунды и снова отскакивая дважды, создавая дополнительные области повреждений.
Твердопанцирник Мак'раны Твердопанцирник Мак'раны - это синий Мак'рана, который представляет собой серьезную угрозу для танков. Их можно вытащить с другими мобами, в частности в сочетании с пакетами AoE, такими как Прибойный краб, однако будьте осторожны со сложностями, которые они все еще будут представлять. Каст Бронераковина применяйте высокопоглощающий экран, который сдетонирует, когда он будет сломан (Осколки бронераковины), наносящий большой урон всей группе, поэтому прерывание Бронераковин является приоритетом. Наконец, Твердопанцирник Мак'раны будет использовать Тяжелые клешни которые будут раскалывать другие цели в радиусе 5 метров, поэтому игроки должны оставаться в стороне от танков.
Прибойный Краб Прибойный краб входят в группы из 6 человек, которые следует собирать обычно с другими большими существами в бухте. Они - простая группа мобов, которые также будут атаковать Зазубренные клешни, они оставят легкий ДоТ для попадания по мишени (обычно в танка). Это должно быть быстро решено AoE, прежде, чем это станет проблемой.
Чайка Наконец, в районе, где нет враждебности, есть несколько Чаек. Их все равно следует тянуть, как если бы они случайно были вовлечены в бой вовремя встречи с Змеикс и битвой с Потревоженная бурей гидра, они представляют огромную угрозу. Ослепляющий удар клювом будет дезориентировать их цели, и любых других врагов, которые в настоящее время зафиксированы на танке, они будут бежать, и вероятно, мгновенно убивать всех игроков ближнего боя в радиусе действия.
Змеикс Быстрая ориентация Двигайтесь из Ядовитый плевок патчей, падение Отравленная рана создает лужу рядом с группой и боссом. Погружение приходит на 66% / 33% здоровья, убивает дополнительные головы (приоритет Пылающее порождение гидры > Волшебное порождение гидры), а также прерывайте каст Вспышка пламени и Чародейская вспышка как можно больше.
Обзор Змеикс начинает схватку в центре арены, и борьба вращается вокруг управления дополнительными головами, которые появляются, и способностями, которые каждая из них использует после Погружение (происходит), а также эффективно перемещается к каждой голове и самому Змеиксу.
Первоначально вы просто имеете дело с ядовитой головой, которая будет бросать две основные способности, первая из которых Ядовитый плевок. Это создаст два закрученных зеленых круга на земле, где через 2 секунды снаряд нанесет умеренный урон. В течение Сильного ветра это ускоряется, что делает его более трудным для избегания, если вы не двигаетесь с ветрами. Когда это начинается, вы должны начать движение, чтобы избежать его как можно более эффективно.
Вторая способность, используемая ядовитой головой, Отравленная рана, которая будет применяться к любому игроку, не являющемуся танком, примерно каждые 25-30 секунд. Это заставит пострадавшего игрока попасть в Ядовитая лужа, у их ног, каждую секунду они получают урон в течение 6 секунд. Из-за этого пострадавший игрок должен попытаться уложить их в маленькую область, перемещаясь по краю, чтобы свести к минимуму пространство, потраченное впустую, не создавая чрезвычайно сложную лужу в одном месте, которая будет лежать на протяжении всего боя. Воины ближнего боя должны быть особенно осторожными, чтобы не покрыть внешний круг босса в этих бассейнах.
На 66% и 33% здоровья Змеикс будет бросать Погружение, вновь появляющиеся на другом уровне на арене и начинающие каст Буйство. Наряду с этим он будет порождать одного Пылающее порождение гидры и одну Волшебное порождение гидры. Танк должен немедленно перейти в новое положение ядовитой головы и прервать Буйство, затем остаться с этой головой. ДПС, однако, должен расколоться, как правило, с 2 двигающимися игроками к Пылающее порождение гидры для прерывания Вспышка пламени и сжечь его, а один к Волшебному порождению гидры чтобы прерывать Чародейская вспышка как можно больше. Дальний бой может сделать это особенно эффективно, будучи в состоянии прервать Волшебную голову, в то же время помогая убить Пылающее порождение гидры, поскольку порядок убийства всегда будет Пылающее> Волшебное из-за высокого урона AoE представляемым Вспышка пламени.
Ротация прерываний должно быть настроено на обеих этих головах, чтобы использовать Дальний бой для прерывания на Волшебной головы, чтобы максимизировать вашу способность быстро сжечь Пылающую голову всей вашей группой.
Также стоит отметить, что любой ущерб, нанесенный любой из дополнительных голов, порожденных вовремя Погружение также нанесет ущерб Змеиксу, поэтому всегда стоит иметь дело с ними в первую очередь.
Наконец, обратите внимание, что Прибойный краб иногда может быть упущен из-за отсутствия враждебности; если он случайно зацепился во время столкновения, они имеют наивысший приоритет для сжигания, так как дезориентация на танке особенно смертельна для ДПС. |
Всего комментариев: 0 | |