22:38
Гайд на Верховного друида Глайдалиса - Чаща Темного Сердца Mythic+ (Легион 7.2.5) - Darkheart Thicket

В этом гайде будет описан первый босс Чащи Темного Сердца - Верховный друид Глайдалис. Мы объясним куда идти, с какими мобами вы столкнетесь, и как биться с боссом.

 

Верховный друид Глайдалис

Важная часть для заметок

Существует большое количество тяг, ведущих к первому боссу, некоторые из которых можно пропустить, а другие можно комбинировать в зависимости от вашего комфорта. Маршрут, который вы берете, и аффиксы, будут диктовать лучшее, но будьте осторожны с дополнительными патрулями, в частности в обваленной области.

 

Разъяренный коготь ночи / Грозный отравитель

Самое первое выступление (бой) в подземелье будет состоять из двух Разъяренный коготь ночи и одного Грозный отравитель, и этого нельзя избежать. Коготь ночи будет наносить умеренный урон танкам и время от времени перепрыгивать на случайного игрока в группе и бросать Мучительный разрыв наносить большой физический урон и оставлять за собой мощный ДоТ. Оба Когтя ночи могут выбрать одну и ту же цель, что особенно опасно, поэтому целитель должен быть готов к этому. ДоТ от магии останется до тех пор, пока игрок не вылечит прошлые 90% здоровья, поэтому пострадавший игрок должен быть немедленно исцелен. Отравители превратятся в пауков, когда будут задействованы, и выберут случайного игрока в группе, чтобы наложить Ядовитый кошмар. Это нанесет легкий урон от природы как ДоТ, и через 6 секунд будет взрываться Вспышкой кошмара, наносящий высокий урон природой игроку и другим союзникам в радиусе 8 ярдов. Страдающий игрок должен покинуть группу, прежде чем это произойдет.

 

Грозный разрушитель

Грозный разрушитель будет присутствовать в нескольких группах и иметь две отдельные школы магий, которые должны быть прерваны, если они будут задействованы. Первым будет повторное Отчаяние, которое будет наносить умеренный урон от темной магии на их текущую цель и оставлять дебафф, который немного уменьшит получаемое лечение. Во-вторых, Звездный дождь, что создаст большое количество красных пятен на земле, они нанесут высокий урон от тайной магии любому игроку, стоящему внутри них, когда они приземлятся через 2 секунды. Это наносит очень большой урон, и его поражение многократно, скорее всего, будет смертельным, поэтому будьте осторожны, чтобы избежать этого. Эти магии могут быть прерваны, но обязательно сохраните сало для их Звездный дождь поскольку это более опасно.

 

Бешеная визгунья

Бешеная визгунья появятся на вашем пути после входа в подземелье и будет бросать Ошеломляющий визг на случайного игрока, и магия будет дезориентировать его в течение 4 секунд в случае успеха. Это должно быть прервано как высокий приоритет, поскольку оно может быть очень разрушительным, но в противном случае оно не слишком опасно.

 

Обезумевший остроклюв

Два Обезумевший остроклюв будут патрулировать в пещере вместе с одним Грозным разрушителем. Они представляют серьезную угрозу для группы и будут нападать прямо в лоб к их текущему воздействию, примерно каждые 20 секунд, используя Гнойный размах, который наносит умеренный урон от природы тем, кто находится перед Гризли. Они также будут неоднократно пытаться использовать Безумный рев, который наносит умеренный урон от темной магии группе и увеличивает урон, получаемый последующими бросками Безумный рев, на 50%, и этот эффект может упасть. Это заставляет таймер убивать их, и Целители должны быть осторожны в этом, если встреча продолжается слишком долго. Наконец, 3 Кошмарных поганища будут вызваны Гризли через Выброс порчи. Они будут юзать Сосредоточение внимание на случайного игрока, преследуя их и нанося высокий урон, если они достигают их. Они также оставляют Лужа порчи на пути, по которому они путешествуют.

 

Встреча с Верховным друидом Глайдалисом

Быстрая ориентация

Вы стоите в около 15 ярдов от босса, и он атакует Наступлением ночи избегая АоЕ, которых он оставляет. Излечивается Мучительное разрывание и контролирует толпу / убивает Кошмарными поганищами как можно быстрее.

 

Обзор

Верховный друид Глайдалис - относительно простая встреча, но каждая механика очень важна, для правильного выполнения, и урон, наносимый всеми его способностями, должен быть отмечен из-за того, насколько опасны многочисленные удары его разных способностей.

 

Во-первых, босс будет бросать Наступление ночи, который нанесет умеренный урон двум не танковым игрокам и создаст пачку Кошмаров на земле под ними, появляясь как красные корни. Все игроки должны немедленно выйти из этих пятен и обратить внимание на пачки, созданные другими игроками вокруг них. Танк должен также отвести босса от них, когда они появятся, чтобы создать место для рукопашного боя. Каждое Наступление ночи также порождает Кошмарных поганищ, что будут Сосредоточение внимания на случайного игрока, не танка, и оставляют пулы Наступления ночи позади них, когда они путешествуют. Они должны быть ошеломлены, замедлены и размещены в небольшой области, чтобы минимизировать размер пулов. Игроки должны сосредоточиться на них, чтобы предотвратить выход из-под контроля. Кошмарные поганища имеют отвратительные заклинания в ближнем бою, надо увеличивать раскол и убить их быстро, но не забудьте использовать станы и перемещать босса, чтобы на земле не было опасных пятен Наступлений ночи.

 

Босс также будет варьировать между кастом Мучительный прыжок и Первобытная ярость. Первый будет нацелен на случайного игрока в дальнем бою, прыгая к нему нанося умеренный физический урон и оставляя за собой Мучительное разрывание, умеренный ДоТ. Он уйдет от цели только тогда, когда она будет излечена выше 90% здоровья, поэтому целитель должен обращать пристальное внимание на кого бы то ни было, и держать игроков выше этого порога. Первобытная ярость будет сбивать всех игроков перед Гладиусом за высокий физический урон, а затем он начнет атаковать еще одной сильной атакой. Танки должны позиционировать себя, чтобы их не забивали слишком далеко, и игроки должны избегать движения перед ним, прежде чем он завершит заряд.

 

Игроки, которые могут сбить Мучительный прыжок должны попытаться встать ближе к боссу, чтобы уменьшить расстояние, которое он держит от ближнего боя. Удостоверьтесь, что вы находитесь не слишком близко, чтобы порождать дополнительные опасные пятна.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]