17:13 Гайд на Тень Медива - Верхний Каражан Mythic+ (Легион 7.2.5) |
В этом гайде будет описан второй босс Верхнего Каражана - Тень Медива. Мы объясним куда идти, с какими мобами вы столкнетесь, и как биться с боссом.
Тень Медива Важная часть для заметок После победы над Смотрителем, вы должны пройти через портал в конце комнаты, который переместит вас в перевернутую версию главной башни из оригинального Каражана вместе с вами, стоящим на потолке. Путь непосредственно впереди будет иметь Сквернотопырь, которые могут Провокация, чтобы заменять, или игнорировать и перемещаться мимо. Он также будет содержать два Наполненный силой пиромант и одного Веселый поджигатель на первой платформе. После того, как они будут убиты, вы должны пройти левый путь в направлении Тень Медива, а в финальной комнате будет один опасный Страж гнева.
Сквернотопырь Сквернотопырь будет летать вокруг центральной области в первой комнате. Они не будут участвовать в вечеринке, а вместо этого бомбардируют платформу, они будут наносить тяжелый урон от огня любому игроку, который остается в зоне через 2 секунды. Их можно игнорировать и оставлять, но из-за Вспыльчивость, их можно снести на платформу с помощью эффекта Провокация. Когда они будут задействованы, они вместо этого используют Дыхание скверны, нанося умеренный урон от огня, всем игрокам, находящимся перед ударом, после двухсекундного броска, поэтому им нужно столкнуться.
Наполненный силой Пиромант / Веселый поджигатель Наполненный силой пиромант будет присутствовать на основной платформе, многократный каст Огненный шар скверны на их текущей цели агро (обычно на танке). Это может и должно быть прервано, поскольку оно наносит большой урон от огня и имеет длинный 3-секундный бросок. Они также вызовут две Бомбы скверны, что порождает в зеленой зоне два зеленых шара Скверны, которые через 15 секунд взорвутся и нанесут смертельный урон от огня. Этот урон может быть уменьшен за счет того, что игрок стоит рядом с ними, получая 1/10-й урона каждую секунду, уменьшая эффект AoE.
Они также редко вызывают Веселый поджигатель на платформе, каст Веселое поджигание, чтобы создать линию Огненной скверны, которая будет двигаться вперед. Это нанесет значительный урон от огня любым игрокам, стоящим внутри него, поэтому вы должны быть уверены, что быстро перейдете с этого пути. Они будут разрушаться примерно через минуту после вызова, поэтому не являются приоритетом.
Страж гнева Перед камерой Медива будет один Страж гнева который стоит на узорном полу. Это нанесет умеренный урон танку, каст Удар за физический ущерб, нанесенный сразу после который будет наносить физический урон любому игроку Раскалыванием, стоящему перед Гном-Стражем. Он также будет использовать часто Скольжение, телепортируясь за танком и следуя за комбинацией Удар / Раскалывание, поэтому будьте готовы к этому. Примерно каждые 10 секунд, также будет кастоваться Горящее поле, который зажигает картину на плитах под ним, они взорвутся для нанесения большого урона от огня любому игроку, все еще стоящему на указанных местах. Обязательно перейдите в безопасные плиты во время этого.
Тень Медива Быстрая ориентация Расставлять приоритеты каста Пронзающие стрелы, чтобы сохранить вашего танка в живых, запасные прерывания должны быть потрачены на Обморожение, и игнорирование Инфернальная стрела. Не перемещайтесь в или из Венец пламени порождения, продолжайте двигаться вовремя Бесконечная зима и фокусируйте прерывание обморожения в течение этого периода. Сфокусируйте сов одну за другой вовремя Проекция хранителя чтобы избежать переполнения.
Обзор Тень Медива встреча состоит из одной длинной основной фазы, она содержит большое количество различных заклинаний, которые необходимо прервать. Это чередуется с одной из трех разных фаз прерываний, которые будут происходить во время боя.
Основная фаза Тень Медива произведет 3 отдельных заклинания в этой фазе случайным образом, из следующих 3.
Пронзающие стрелы следует прервать столько, сколько необходимо танку, поскольку он наносит большой урон от тайной магии и увеличивает урон, который танк будет принимать от последующих бросков в течение следующих 20 секунд.
Любые резервные прерывания должны использоваться против Обморожение, и в идеале, для этой цели должна быть какая-то настройка вращения, прерываний в группе. Если вы успешно выполнили бросок, это будет бесконечно замораживать целевого игрока в блоке льда, и единственный способ удалить это - использовать третье заклинание, Инфернальная стрела. Это будет нацелено на случайного игрока в группе, с небольшим круговым кругом AoE, который, когда он закончит, будет наносить умеренный урон от огня игроку и любому другому в круге. Игроки должны оставаться разбросанными, чтобы смягчить это, и его не следует прерывать, особенно если активно Обморожение.
Антракты Когда Тень Медива достигает полной маны, он выберет одну из трех случайных фаз прерывания для запуска.
Первая из трех фаз прерываний, которые могут юзать Бесконечная зима. Это заставит комнату замерзнуть в течение 20 секунд, нанося умеренный урона от магии льда всем игрокам в комнате. Любые игроки, которые стоят на месте во время этого, также получат дополнительный стек этого дебаффа, поэтому игроки должны продолжать движение, пока это активно, чтобы уменьшить получаемый урон в максимально возможной степени.
Вторая фаза Венец пламени. Это вызовет появление двух пламенных колец вокруг 2 случайных членов партии, время действия 20 секунд. Любой, кто пересекает эти огненные кольца, вызовет детонацию, нанеся огромный урон всем членам партии, поэтому вы не должны сломать кольцо. Игроки в кольцах также будут получать сильный урон от огня, пока они активны, поэтому держите их в живых. Если они умрут, пока вы будете находится внутри их, произойдет детонация и, вероятно, это уничтожит вашу группу.
Третья и последняя Проекция хранителя. Это приведет к исчезновению тени, заменив ее на 3 спектральные совы на входе, а другой - на левой и правой стороне комнаты. Они будут многократно бросать Чародейская стрела в случайных игроков, нанося им умеренный урон от тайной магии на протяжении всего этого этапа, пока все они не будут убиты. Они также будут использовать Мерцание каждые 3 секунды, нанося легкий урона от тайной магии вашей группе и увеличивая урон последующих бросков на 5% за стек. В связи с этим группа должна сфокусироваться на одной отдельной сове и прогнать ее, а не разрушать повреждение. Когда все 3 будет побеждены, Тень Медива вернется, и основная фаза начнется заново. |
Всего комментариев: 0 | |