23:38
Гайд на Смотрящего - Казематы Стражей Mythic+ (Легион 7.0.3) - Vault of the Wardens

В этом гайде будет описан четвертый босс Казематов Стражей – Смотрящий. Мы объясним куда идти, с какими мобами вы столкнетесь, и как биться с боссом.

 

Смотрящий

Важная часть для заметок

Следуя за Вул'каном, вы можете пропустить дополнительных мобов, пройдя через боковой путь. Это может быть полезно для некоторых аффиксов, особенно с помощью Поддержки.

 

Иллиана Танцующая с Клинками

Иллиана Танцующая с Клинками будет регулярно атаковать танка с помощью Проколоть как ее главная способность, нанося тяжелый физический урон. Она будет применять Дар вестника рока в случайного игрока в группе, который будет доставлять любое исцеление, полученное игроком на Иллиану. Это может быть отменено, и, если возможно, вы должны избегать исцеления игроков, если это необходимо. Оглушающий крик будут редко исполняться и будут прерывать любое заклинание в группе, поэтому следите за этим и прекратите касты.

 

Иллиана также будет сопровождаться 4-мя Злонравный осквернитель. Они будут регулярно бросать Истощение в случайного игрока, является каналом, который может быть прерван. Это применит 5-секундный рассеиваемый дебафф, который оглушает игрока в течение 5 секунд, и пиявку здоровья - каждую секунду. После смерти они будут бросать Взрыв, нанося большой урон огнем группе, а также применяя Воспламенение, другим Защитникам. Это увеличивает урон от собственного Взрыва, когда они умирают, поэтому будьте осторожны, если они будут убиты одновременно.

 

Встреча с Смотрящим

Быстрая ориентация

Игроки дальнего боя должны покинуть Давящий взгляд, и каждый должен увернуться от Пульсация, сферы, пришедшие из броска, наносят ущерб боссу. В течение Фокусировка, переместите линзы, чтобы они отправились на босса, и убейте перегруженный объектив до удара луча.

 

Обзор

Смотрящий - это серьезная схватка с очень опасной фазой головоломки через 30 секунд, с кастом Залп.

 

Во-первых, основная часть должна быть кратко объяснена. Самое главное - это отбросы Пульсация, которые будут порождать 4 шара в каждом углу босса, а затем вывести их на край комнаты. Когда они врезаются в зеркала на стенах, они возвратятся назад к Смотрящий. Если они столкнутся с боссом, они будут наносить умеренный урон от тайной магии боссу, к которому вы должны стремиться. Если, они ударяют игрока, они наносит тяжелый урон от тайной магии и разбиваются на 4 меньших пурпурных пульсации, которые будут разделяться так же, как и исходные импульсы. Эти меньшие сферы будут уничтожены, если они столкнутся либо с игроком, либо с Смотрящим, и нанесут тот же урон, что и обычный шар, но не будут разделены.

 

Здесь есть возможность увеличить урон, нанесенный боссу через Пульсация попадая в исходные шары и разбивая их на 4. Это, значительно увеличит количество снарядов, которых должна избегать группа, и является довольно опасным. Делайте это только в том случае, если вам комфортно встречаться и требуется дополнительный урон, чтобы уложиться в таймер подземелья.

 

Наряду с этим, Смотрящий будет кастовать Давящий взгляд на случайного игрока в дальнем бою, появится 3-и быстродвижущихся снаряда, которые приземлятся через 1-у секунду. Это не наносит прямого урона, но порождает пул Давящего глаза на земле, нанося тяжелый урон от темной магии каждую секунду и замедляя игроков, которые остаются в нем. Они должны быть быстро удалены и следует всегда избегать предотвращения осложнений с сферами Пульсация.

 

Через 30 секунд Смотрящий будет бросать Залп и телепортироваться в центр комнаты, и начинать направление Фокусировки. Это уменьшает весь урон, наносимый Смотрящим на 99% и останавливает любые способности умений, которые обычно используются до этого момента; вместо этого Смотрящий будет направлять луч прямо перед собой (нанося высокий урон любым игрокам, с которыми он контактирует), и он начнет медленно двигаться, пока это происходит. В то же время вокруг комнаты появятся несколько зеркал, рядом с 1-ним Перегруженная линза. Перегруженный линза должна быть быстро убита, из-за его Перегрузки, который наносит смертельный урон огнем в стороне, если луч Смотрящего когда-либо соприкасается с ним.

 

Когда луч Смотрящего входит в контакт с зеркалом, он прекратит двигаться и просто направит луч. Игроки должны будут регулировать зеркала вокруг комнаты (щелкая их, делая это, чтобы заставить их вращаться немного вправо каждый раз), чтобы перенаправить луч назад, чтобы попасть в Смотрящего. Это означает, что игроки должны быстро распределять и настраивать линзы между сжиганием перегруженной линзы. Рекомендуется подождать и посмотреть, в каком направлении движется Смотрящий, чтобы определить, как должны быть расположены зеркала (в зависимости от того, какой из них он ударит своим лучом).

 

Смотрящий также будет пульсировать Радиацией на стороне вовремя этой фазы боя, нанося тяжелый урон от тайной магии каждые 3 секунды и увеличивая урон, получаемый от последующих ударов радиации через Уровень радиации. Таймер будет быстр идти и целителю будет весьма трудно с повреждением всей группы, поэтому скорректируйте зеркала как можно скорее, чтобы ускорить этот этап.

 

Когда луч попадает в Смотрящего, на нем будет Излучение и вы можете наносить 100% дополнительные повреждения в течение 15 секунд. В идеальном случае наступательные кулдауны должны совпадать с этим.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]