17:03 Гайд на Смотрителя - Верхний Каражан Mythic+ (Легион 7.2.5) |
В этом гайде будет описан первый босс Верхнего Каражана - Смотритель. Мы объясним куда идти, с какими мобами вы столкнетесь, и как биться с боссом.
Смотритель Важная часть для заметок От входа вы пройдете левый путь, двигаясь вверх по трапу и последующим лестницам, пока не дойдете до зверинца, где находится куратор. Вдоль пути находятся несколько индивидуальных Визжащих ужасов, как те, которые встречались перед Оперным событием, наряду с некоторыми Неприкаянными духами. На вершине лестницы будет два Поврежденных голема, а затем один Абстрактный нейтрализатор. Наконец, в коридоре, содержащем Куратора, есть 4 группы, состоящие из одного Скопления маны и 4 Насытившихся маназмей, которые все должны быть убиты, прежде чем приступить к боссу. В некоторых случаях, потянув его из коридора, сбрасывайте, чтобы безопасно удалить мусор.
Визжащие ужасы / Неприкаянные духи Как и путь входа в Оперу, путь к Смотрителю будет содержать ряд Визжащих ужасов, каст Проклятое прикосновение на случайных игроков в группе и наносить урон от светлой и темной магии до 10 секунд. Обязательно прервите все касты Ужасающий стон, так как вы часто сталкиваетесь с ситуациями, когда вы можете вытащить лишние призраков. Неприкаянные духи также будет патрулировать эту область, нанося умеренный урон от темной магии танку Темное кровопускание и оставляя за собой теневой урон за 5 секунд. Они также будут применять Проклятое прикосновение к случайным игрокам в группе, применяя легкий ДоTы, которые можно отменить. Наконец, они юзают Поглощение души, которое будет истощать жизнь игроков в пределах 8 ярдов, что должно быть прервано, когда это возможно.
Поврежденный голем В комнате наверху лестницы будет два Поврежденных голема, которые могут быть сведены вместе или индивидуально. Они часто используют и направляют Нестабильная энергия, что приведет к отключению конструктов, но также приведет к тому, что они сработают с малым телеграфом и с малым повреждением в комнате, в течение 6 секунд. В идеале, вы должны попытаться избежать этого, чтобы уменьшить требуемое исцеление, но они не смертельны.
Абстрактный нейтрализатор Один Абстрактный нейтрализатор будет блокировать вход в зверинец, нанося большой урон от танков. Они будут применяться Полная нейтрализация случайному игроку в группе примерно каждые 10 секунд, устраняя их на 30 секунд. Чтобы противодействовать этому, игрок должен найти фиолетовый образ своего персонажа и бежать к нему, чтобы удалить эффект. Урон от танков будет в основном от Удар чар, который будет многократно наноситься, нанося значительный урон от тайной магии. Наконец, каждые 15 секунд он будет применяться Силовой клинок от танка, наносящий большой урон от тайной магии и оставляющий болезненный урон от тайной магии ДоТ.
Скопления маны / Насытившийся маназмей Скопления маны будут присутствовать в коридоре, содержащем Смотрителя в зверинце. Они оснащены Абляционный щит, который предотвращает прерывания и удаляется, когда они достигают 20% маны. Они часто будут кастовать Чародейский обстрел, который нанесет тяжелый урон от тайной магии всем игрокам и должен быть прерван, если Абляционный щит опущен, чтобы уменьшить групповой урон. Они также сопровождаются четырьмя Насытившимися маназмеями которые будут иногда красть Ману из Слияния, и после смерти это будет Текучая мана, оставляя на земле патч, в который игроки могут встать, чтобы восстановить 10% своего пула маны в секунду.
Чтобы безопасно справляться с этими группами, рекомендуется перетащить их обратно к входу коридора и, если необходимо, отбросить Смотрителя, перетащив его через дверной проем, чтобы вы могли свободно перемещаться по коридору и потянуть.
Смотритель Быстрая ориентация Поместите красную ковровую дорожку Разряд энергии патчей и переместите босса по коридору. Оставайтесь спреди, чтобы Статический заряд всплеск из Нестабильная энергия вызвать и сосредоточить их. Использовать наступательные кулдауны вовремя Прилив сил, и использовать оборонительные средства, поскольку это заканчивается, чтобы противодействовать повреждениям Перезагрузка.
Обзор Смотритель столкновение разбивается на две фазы: активную фазу и фазу вызывания, которые будут циклически пересекаться во время встречи. Находясь в активной фазе, мана-бар босса будет постоянно истощать себя (примерно 40 секунд для полного истощения), и когда он закончится, босс переключится на вторую фазу, начиная с броска Прилив сил.
Активная фаза На протяжении всего этапа, Смотритель вызовет Нестабильная энергия (добавит), которые должны быть убиты во время боя. Они перейдут к случайному члену партии с Статическим зарядом, нанося им умеренный урон, а затем бросят Дуговая молния. Это нанесет умеренный урон от сил природы и даст эффект летучей энергии, который увеличивает урон последующим ударами дуги молнии. Этот эффект складывается так, что их нужно убивать как можно быстрее, прежде чем они смогут получить слишком много стеков.
Смотритель также будет непрерывно запускать телеграфированные шары у игроков с кастом Разряд энергии. Они приземлятся через 2 секунды, и игроки должны быстро покинуть их, прежде чем они приземлятся, так как любой, кто попал в удар, получит тяжелый урон от тайной магии. Это также оставит за собой пул энергии, который будет наносить тяжелый урон от тайной магии каждую секунду кому-либо находящемуся внутри. Они останутся для всей встречи, поэтому игроки должны попытаться ограничить распространение этих предметов, тщательно перемещаясь по комнате в активной фазе и перемещая босса, когда осталось слишком мало места.
Этап эгоизма Когда у Смотритель закончится Мана, он начнет бросать Прилив сил, который будет транслироваться в течение 15 секунд. За это время Смотритель получит 100% увеличенный урон и прекратит все действия, поэтому игрокам следует сохранять кулдауны ДПС и Жажда крови / Героизм за этот период. Когда бросок завершается, босс будет бросать Перезагрузка, нанося тяжелый урон от тайной магии группе и увеличивая урон последующих перегрузок на 100%, а это означает, что каждая фаза Прилива сил будет все более опасной. |
Всего комментариев: 0 | |