19:33
Гайд на Уларогг Скаломол - Логово Нелтариона Mythic+ (Легион 7.2.5) - Neltharion's Lair

В этом гайде будет описан второй босс Логово Нелтариона – Уларогг Скаломол. Мы объясним куда идти, с какими мобами вы столкнетесь, и как биться с боссом.

 

Уларогг Скаломол

Важная часть для заметок

Большое количество мобов будет в главной комнате, когда вы приземлитесь, они могут быть пропущены, если вы сильно идете (наклоняетесь) вправо. В идеале снимите пару мобов, чтобы не мешали. Вытяните дополнительной группы справа (с Злобнозем-исполин) перед тем, как начнете бить Уларогг Скаломол. В комнате босса будет множество мобов, которых нужно будет вытащить перед боссом (всех), чтобы они не вошли в столкновение, так как они могут быть довольно опасными.

 

Барабанщик из подкаменного разлома

Есть два Барабанщик из подкаменного разлома, которых можно потенциально потянуть на своем пути через первую комнату, первая будет сразу после того, как вы приземлитесь, а вторая - перед подъемом до комнаты босса. Когда они потянутся, они начнут бросать Боевые барабаны, которые, если не остановить, вызовут в битву дополнительных близлежащих мобов. Барабанщики должны быть ошеломлены, и либо они, либо их барабаны должны быть убиты, чтобы предотвратить повторный каст.

 

Крушитель из племени Камни силы / Скальный камнешвыр

Они представляют собой наиболее распространенный тип врагов в этой области. Крушитель из племени Камни силы будет наносить большой урон танкам и бросать Лавина, является лобным конусом, затем наносит дополнительный физический урон членам группы в радиусе действия, поэтому им следует столкнуться. Скальный камнешвыр будет фиксироваться на случайном члене группы и повторно бросать Зазубренный диск который не может быть прерван, и Убежище вскоре после того, как они будут атакованы, отделяя группу, поскольку они не могут контролироваться. Вы должны попытаться сложить контроль толпы, чтобы отложить этот прыжок, и в идеале держать мобов скомбинированными, чтобы их убить. Просто будьте осторожны, чтобы не переместиться в другой радиус к врагам противника.

 

Камнерукий охотник

Один Камнерукий охотник будет патрулировать с Камнеспинный щелкозуб домашнее животное (которое также бросает Хрумканье костями и Каменный взгляд и которые должны быть прерваны) вокруг Барабанщик из подкаменного разлома. Охотник бросает Каменный обломок он будет наносить умеренный физический урон всем игрокам в радиусе действия. Охотник и его питомец в идеале должны быть убиты одновременно, а Охотник умирает чуть раньше, чтобы предотвратить повторный вызов своего питомца.

 

Злобнозем-исполин

Два отдельных Злобнозем-исполин присутствуют на пути к боссу, первый перед рампой и второй патрулирует в области босса. Они представляют собой серьезную угрозу для всей группы и должны быть правильно убиты. Они будут регулярно каст Острые осколки, которые наносят огромный урон от природным и оставляет массивный ДоТ для любого игрока, попавшего в него, поэтому он всегда должен находится в качестве наивысшего приоритета. Танки должны знать об этом, и любые другие члены группы, которые случайно попали, должны сосредоточиться на выживании ДоТ, поскольку это особенно смертельно. Танк должен также опасаться Надлома, который будет наносить умеренный физический урон цели перед Исполином и сбивать всех игроков, ударяя назад. Это особенно опасно, если он отталкивает вас назад и выходит из положения.

 

Заклинатель чумных осколков

Заклинатель чумных осколков они будут многократно использовать Каменный снаряд, наносит умеренный урон от природы случайному целевому игроку, но может и должен быть прерван. Они также вызовут Каменящий тотем в случайного игрока (не танков), который через 3 секунды будет окружен кругом, он будет применять Окаменяющее облако в зоне действия. Оно наносит урон от сил природы каждую секунду, и через 10 секунд произойдет Остолбенение если не рассеять. Это создаст кристалл, который должен быть быстро убит, чтобы освободить игрока. Учитывая, насколько мало здоровья, Тотем, тем не менее, убивает его, прежде чем он станет активным, это является лучшим вариантом. Заклинатели также появятся с небольшими добавками, называемыми Пылающая жеода, которые будут стрелять Ожогом, красные пятна. Они приземлятся через 1-2 секунды в зависимости от диапазона и нанесут высокий урон от огня тем, кто не выйдет из него.

 

Встреча с Уларогг Скаломол

Быстрая ориентация

Фокусить идолов, созданные Рев глубин и ДПС / целители дальнего боя при броске Удар горы. Следуйте за идолом босса вовремя Горная стойка и убейте его, и исцелитесь после Падающие обломки.

 

Для Уларогг Скаломол, во-первых, танки должны знать каст Раскол. Это единственный серьезный всплеск повреждений, с которым они справляются, и кроме этой механики в значительной степени получают урон.

 

Дальний бой и целители должны избегать Удар горы, который будет порождать 4 руки в каждом углу вокруг случайного игрока, предпочитая дальнобойных игроков, а затем шлепать их вместе. Это нанесет огромный физический урон, но его можно легко избежать, перемещаясь за пределы центра (пятен). ДПС также следует отметить Рев глубин который будет порождать два Ревущий идол. Они должны быть быстро ликвидированы, чтобы уменьшить ущерб, полученного от каста Падающие обломки.

 

В заключение, Горная стойка будет использоваться примерно раз в 40 секунд в бой, а затем каждую минуту после этого. Это заставит Уларогга перепрыгнуть в середину комнаты и создать вокруг него четырех окружающих идолов с кулаками в центре комнаты. Игроки должны следить за идолами в центре (именно тот, в котором скрывается босс), когда эти идолы перемещаются по области, а затем убить Идола босса в его последнем месте отдыха, чтобы показать Уларогга, избегая в процессе Падающие обломки. Любой ущерб, нанесенный другим идолам, теряется, поэтому их следует игнорировать.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]