19:26
Гайд на Рокмора - Логово Нелтариона Mythic+ (Легион 7.2.5) - Neltharion's Lair

В этом гайде будет описан первый босс Логово Нелтариона – Рокмора. Мы объясним куда идти, с какими мобами вы столкнетесь, и как биться с боссом.

 

Рокмора

Важная часть для заметок

После входа в подземелье (которое усеяно множеством разных врагов), есть короткая серия тяг, и есть несколько путей, по которым вы можете пойти. Мы бы посоветовали пройти через Уголный скорпион с Злобнозем-ползун, а затем Смолоплюй-ползун, и далее повернув влево в воду с помощью Камнеспинный щелкозуб. Оттуда, наконец, поднимитесь к Рабочий из Подкаменного разлома уничтожьте их, прежде чем спрыгнуть к боссу. Обратите внимание, что также будет Злобнозем-исполин и они неизбежны.

 

Уголный скорпион / Злобнозем-ползун

Первый пакет, с которым вы столкнетесь (будет одной большой толпой) Уголный скорпион, и группой из 10 разбросанных Злобнозем-ползун. В идеале, все они должны быть сведены вместе, и Скорпион должен находится на фокусе, поскольку он наносит умеренный урон танку Пронзающий осколок, оставив небольшую ДoTу. Злобнозем-ползун покинет зону пустоты после смерти Кислотный всплеск, поэтому вы должны перемещать группу врагов (вокруг), когда их убивают, чтобы свести к минимуму ущерб.

 

Смолоплюй-ползун

Группа из двух Смолоплюй-ползун будет с несколькими дополнительными Злобнозем-ползун в области, которых можно потянуть вместе. Они будут бросать Погружение вскоре после того, как его вытащили, вновь появляясь под случайным игроком в группе. Это побуждает группу группироваться до тех пор, пока это не будет выполнено. Как только они снова появятся, игроки дальнего боя (в конце) должны уйти, чтобы уменьшить урон от Тягучая слизь, который является лобовым конусом. Сфокусируйте их перед другим происхождением Погружение, и когда они умирают, они оставят Тухлая слизь который должен быть быстро удален.

 

Камнеспинный щелкозуб / Рабочий из подкаменного разлома

Будет два Камнеспинный щелкозуб в воде у входа, которых нужно потянуть с помощью Уголный скорпион, а затем одного на пути к Рабочий из Подкаменного разлома, и он должен быть вместе с ними. Танки будут получать умеренный ущерб от Хрумканье костями и Каменный взгляд эта магия имеет высокий приоритет для прерывания из-за ее длительного эффекта оглушения. Три Рабочий из Подкаменного разлома на платформе будут наносить урон только в ближнем бою, поэтому больше не о чем беспокоиться.

 

Рокмора

Быстрая ориантация

ДПС должен бить ползунов, чтобы свести к минимуму урон от Взрывной ползун. Избегать Удушающая пыль оставляя позади, но минимизировав движение вовремя Кристализовання земля. Танк должен покидать босса из-за Бритвенно-острые осколки, и используйте кулдауны для уменьшения получаемого урона.

 

Обзор

Рокмора - наносит большой урон, который наложит большую нагрузку на целителя. Самое главное, чтобы танки стояли перед боссом (от группы) в любое время, чтобы предотвратить Бритвенно-острые осколки от урона по другим игрокам в группе, так как это самый смертоносный механизм в бою.

 

Периодически Ползун из чумных осколков будут появляться, и должны быть ликвидированы как можно быстрее. После смерти они оставят зеленый участок на земле Удушающая пыль, который будет наносить большой урон от сил природы каждую секунду игрокам, которые остаются в нем.

 

Всякий раз, когда Рокмора энергетический бар заполняется, будет каст Разрушение, нанося высокий физический урон группе и отбрасывая их на короткое расстояние. Оно будет взрывать всех оставшихся ползунов в комнате, наносить высокий урон природе группе. Однако этот ущерб уменьшается на оставшееся состояние здоровья каждого Взрывной ползун который убит таким образом. Их лучше всего повреждать при добавлении, чтобы управлять ими. Если у вас есть игроки в ДПС режиме рукопашного боя, когда количество Удушающая пыль стеков начинают подавлять группу в районе, в котором вы бьете босса, вы должны переместить его в другое место на платформе и повторять это до тех пор, пока босс не будет мертв.

 

Разрушение также создаст большой участок медленно уменьшающихся синих кристаллов в комнате, которые будут наносить легкий урон от природы каждые полсекунды игрокам, перемещающимся по территории. Они будут сокращаться каждую секунду и полностью удаляться в течение 10 секунд. Вы должны попытаться ограничить движение в течение этого периода времени, но все же не забудьте выйти из Удушающая пыль как приоритет, поскольку это намного опаснее.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]