15:46
Гайд на Оперное событие, Красивый зверь - Нижний Каражан Mythic+ (Легион 7.1)

В этом гайде будет описан первый босс Нижнего Каражана - Оперное событие. Мы объясним куда идти, с какими мобами вы столкнетесь, и как биться с боссом.

 

Оперное событие

Маршрут и важная часть для заметок

При входе в Каражан вы сразу же направитесь в сторону Оперного зала и к первому боссу. Вы столкнетесь с одним Визжащий ужас, затем он приведет к большому количеству пакетов, содержащим смесь разных призраков в разных количествах, в основном состоящих из Призрачный зритель и от одного до двух Бестелесный филантроп. Когда вы войдете в Оперный зал, вы должны повернуться направо, спуститься вниз по лестнице и пробраться по балкону, пока не доберетесь до входа на сцену.

 

Визжащий ужас

Он будет патрулировать в одиночку, когда вы направляетесь в зал, нанося легкую атаку ближнего боя в свою текущую мишень и бросая Проклятое прикосновение на случайных игроков в группе, применяя легкий Урон от темной магии ДоТ в течение 10 секунд. Это не создает большой угрозы, но вы должны всегда прерывать каст Ужасающий стон, как будто это заклинание завершается, он будет бояться всей группы в течение 4 секунд.

 

Призрачный зритель / Бестелесный филантроп

Призрачный зритель приходят в большом количестве в каждой группе и наносят небольшой урон цели, которую они в настоящее время атакуют, а также бросают Апперкот регулярно на их цели, нанося небольшой физический урон, а также на короткое время сбивая цель. Танки должны знать об этом, если большие пачки сжимаются вместе, так как это может увеличить потребление урона. Бестелесный филантроп также будет наносить небольшой урон в ближнем бою, но будет часто бросать Деньги с небес. Это приводит к появлению большого количества желтых пятен вокруг филантропа каждые 0,5 секунды в течение 2 секунд, которые выйдут на 1 секунду после появления, и игроки, попавшие в них, получат умеренный урона от магии. Из-за большого количества снарядов игрокам следует проявлять особую осторожность, чтобы их не поразили, так как многочисленные хиты чрезвычайно опасны.

 

Оперное событие

«Оперное событие в возвращении Каражана» - это одна из трех разных встреч, вращающихся каждую неделю, фокусирующихся на одном из трех разных мюзиклов, переведенных в стиле World of Warcraft: «Красивый зверь», «История Западного края» и «Виккет», и все 3 тематически оформлены и играют по-разному (друг от друга).

 

Красивый зверь

Эта версия Оперного события содержит четыре отдельных врагов, Люминор, Мадам чугунок, Метелка и наконец Коглстон. Они могут быть убиты в любом порядке, и когда они будет истреблены, он исцелит всех оставшихся до полного здоровья и увеличит свой урон на 25% здоровья.

 

Быстрая ориентация

Фокусите Метелка первой, вторым бейте Люминор и Мадам чугунок в третьих. Прерывание Жаркое пламя (Каст Люминора) в качестве приоритета и рассеять Распаляющий жар если он когда-либо применяется к Метелка. Используйте Промокший чтобы очистить любое Жаркое пламя в комнате, когда он пострадает. Для Коглстон, оглушение добавляет, порожденное Сим-каражим! и раскалывание их, и прерывайте Звонок к обеду!.

 

Обзор

Из трех врагов, которые атакуют, первой целью группы должна быть метлой, Метелка. Она будет фиксировать случайного игрока в группе и следить за ним, направляя Жесткая уборка на 12 секунд, нанося умеренный урон от сил природы и ослепляя цель в течение 4 секунд, если она когда-либо поймает цель фиксации. Будьте осторожны, когда перещаетесь вокруг нее, чтобы избежать различных Жаркое пламя патчей, которые будут порождены Люминор, как если бы Метелка вступила в контакт с ним, он будет применять Распаляющий жар, что делает его гораздо труднее кайтировать.

 

После убийства Метелка, следующая цель - Люминор. Этот Кобольд будет цепным приводом Жаркое пламя на случайном игроке в группе, создавая красные пятна, которые высадятся через 2 секунды, оставив патч, который будет наносить умеренный урон от огня каждую секунду игрокам, находящимся внутри. Всякий раз, когда появляется пятно, игроки должны быстро передвигаться, чтобы не попасть в огонь. Эти патчи будут длиться 1 минуту, но могут быть удалены раньше, если Мадам чугунок эффект Промокший используется игроками. Наконец, каждые 30 секунд, Люминорм начнет направлять Волна жара нанося умеренный урон от огня всей группе каждые 2 секунды в течение 6 секунд. Это может и должно быть немедленно прервано, когда бросок начинает уменьшать нанесенный урон.

 

Это оставляет Мадам чугунок которые не могут быть танковаться и будут оставаться цепными Холодный суп на случайном игроке в группе, в то время как живой, нанося умеренный урон от мороза и применяя эффект Промокший. Это уменьшает скорость передвижения на 35% и позволяет пострадавшим очищать любые Жаркое пламя пачки, оставленные Люминор. Всякий раз, когда игрок движется в непосредственной близости от Мадам Чугунок, она начнет каст Объедки, который нанесет умеренный урон от сил природы игрокам в радиусе 10 ярдов и отбросит их назад. Этот прилив может и должен быть прерван в качестве приоритета при борьбе с Мадам Чугунок. Эта способность имеет 20-секундный кулдаун, поэтому ее нужно лишь немного прерывать.

 

Когда все 3 из предыдущих врагов будут побеждены, Коглстон потеряет бафф иммунитета Повышение, и должен быть побежден, чтобы положить конец встрече. Он запустит Вмятину брони через 15 секунд после его включения, а затем каждые 30 секунд после этого на танке, нанося высокий физический урон и увеличивая весь урон на 50% в течение 8 секунд, поэтому используйте кулдауны во время этого.

 

Через 30 секунд после включения, а затем каждые 30 секунд после этого, Коглстон будет кастовать Сим-каражим! нерестилища двух Серебряных вилок. Они будут бросать Кровавый укол, наносящие физический урон и оставляя за собой светлый ДоТ на танке, и Мелькающие вилки. Мелькающие вилки заставляют Серебряные вилки прыгать в случайного игрока, нанося урон радиусом в место удара, когда-либо в течение 5 секунд. Эти Вилки должны быть сгруппированы и отброшены, чтобы удалить дополнительный урон, который они представляют. Наконец, Коглстон бросит Звонок к обеду! прямо перед каждой Сим-Каражам!, который будет отбрасывать любые оставшиеся вилки от последнего броска. Это может и должно быть прервано, но если оно будет успешно применено, оно также может быть рассеяно.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]