16:49
Гайд на Нижний Каражан Mythic+ (Легион 7.1)

В этом гайде будет будет рассказано, какие режимы есть в Нижнем Каражане, какие трудности вас будут ждать в ходе прохождения, мобы, боссы и многое другое. Для более подробного понимания и раскрытия подземелья, а именно тактики на мобов и боссов представлены нашими гиперссылками ниже:

* Оперное событие - 1) Красивый зверь, 2) История Западного края, 3) Виккет (1-ый босс);

Благочестивая Дева (2-ой босс);

* Мороуз (3-ий босс);

* Ловчий Аттумен / Полночь (финальный босс).

 

Мифический + Аффиксы

Когда вы достигнете 4-го уровня в ваших подземельях Mythic +, вы начнете видеть аффиксы, привязанные к краеугольным камням, которые добавляют дополнительные эффекты врагам внутри подземелья. Каждый уровень (4, 7 и 10) не может быть дублирован в пределах одного ключевого камня, поэтому у вас будет один из них на более высоких уровнях, и они будут циклически переключаться каждую неделю. Комбинации могут варьироваться в зависимости от сложности и степени их синергии друг с другом и рассматриваемого экземпляра, но все они оказывают влияние и должны решаться по-разному.

 

Аффикс 1-го уровня (активен в 4+)

Бешеный. Когда цели достигают 30% здоровья, они захватывают и наносят 100% бонусный урон. Это поощряет сжигание врагов индивидуально, когда они достигают этой точки, или сохраняя жесткий контроль толпы, как оглушение, когда они достигают этой точки вовремя AoE.

 

Поддерживающий. Всякий раз, когда враг умирает, он отталкивает других врагов в бою с дополнительным 20% -ным здоровьем и уроном, который сильно направляет их убивать одновременно или в маленьком окне друг друга. В больших группах это может быть смертельно опасным, если им неправильно управлять. Обратите внимание, что это, однако, не взаимодействует с добавлениями, вызванными с помощью механики босса.

 

Сангвиник. Когда враги умирают, они оставляют небольшой пул на земле, который наносит урон игрокам и исцеляет врагов, стоящих внутри них. Это повышает уровень осведомленности и означает, что вам нужно быстро перемещать группу вокруг них.

 

Переполняющий. В самом подземелье будут генерироваться дополнительные меньшие дополнения, что увеличивает количество целей в притяжениях. Это в основном увеличивает сложность притяжения, поскольку дополнительные враги будут активны в каждой пачке.

 

Разрывной. Когда миньоны умирают в подземелье, все члены группы внутри получат дебафф, который наносит урон 5% максимального здоровья каждые 2 секунды в течение 4 секунд. Это требует, чтобы сторона убивала цели в не спешной манере, чтобы предотвратить слишком высокую укладку и убийство игроков, а целитель должен быть в курсе состояния здоровья группы, когда он применяется.

 

Аффикс 2-го уровня (активен в 7+)

Вулканический. Это приводит к случайным АоЕ на земле, которые будут наносить большой пульсирующий урон, если они будут стоять внутри них. Управление этим преимуществом происходит от игроков, избегающих их всякий раз, когда они появляются, и будет увеличиваться в результате сокращения ДПС из-за того, что игроки избегают их.

 

Некротический. Все враги применяют дебафф, который наносит урону от заклинаний, и уменьшает количество исцеления / поглощения, получаемое на 3%, с добавлением до 10 ударов. Это увеличивает интенсивность исцеления танков и добавляет дополнительный компонент к ущербу, который они получают.

 

Пугливый. Враги будут случайным образом сбрасывать всю угрозу на свою текущую цель. Это делает их значительно и более опасными для ДПС и добавляет дополнительный фактор для танков, так как опасные мобы потребуют дополнительного внимания, чтобы держать их под контролем.

 

Взрывной. Враги будут иногда появляться рядом с взрывоопасными местами с небольшим количеством здоровья. Они будут взрываться через 6 секунд, если не будут убиты, имея 50% максимального здоровья всех членов группы. Эти шары невосприимчивы к AoE и контролю толпы, поэтому их нужно быстро переключать и убивать во время подземелья.

 

Дрожащий. Все игроки будут периодически вызывать Ударную волну 8 ярдов вокруг своего персонажа, нанося 20% максимального здоровья любым игрокам, стоящим внутри него через 3 секунды, и прерывать заклинания. Игроки должны оставаться разбросанными, чтобы не брать больше одного удара.

 

Ужасный. Любые игроки, которые опускаются ниже 90% здоровья, будут страдать от Жестокой раны, имея дело с максимальным здоровьем игрока каждые 3 секунды, складывается до 5 раз. Поэтому целитель должен знать о стеках и лечить игроков выше 90%, чтобы удалять дебаффы.

 

Аффикс уровня 3 (активен в 10+)

Тиранический. Увеличивает здоровье босса на 40%, а его урон - на 20%. Это значительно усиливает боссов и должно быть отмечено при работе с некоторыми более опасными, так как это также влияет на способности, наряду с увеличением продолжительности рассматриваемых боев.

 

Укрепленный. Увеличивает здоровье миньонов в подземелье на 20%, а их урон - на 40%. Это значительно увеличивает тягу и в некоторых случаях может ограничить скорость прохождения, и замедлит ваш ход между боссами.

 

Возврат в Нижнем каражане Таймер: 39 минут

Каражан - это крупномасштабное подземелье с титаном, добавленное в Патче 7.1. Вход находится в проходе Мертвого Ветра; в отличие от входа в старый рейд (который был сделан через дверь у подножия башни), вход расположен на стороне башни, используйте расположенный там мост. Доступ в подземелье заложено за процессом настройки (который начинается с квеста Приговор королю-богу предложенный Архимагом Хадгаром в Даларане). Подземелье разделено на два крыла: Нижний и Верхний Каражан, каждый из которых содержит 4 босса, наряду с одним дополнительным боссом с прикрепленным аспектом скорости. Нижний Каражан является нелинейным по своей природе, причем два из четырех боссов являются необязательными, но необходимы для разблокировки и доступа к Верхнему Каражану.

 

Нижний Каражан

Нижний Каражан содержит четыре босса: «Оперное событие» и «Мороуз» являются обязательными, а затем «Аттумен / Полночь» и «Дева добродетели» в качестве дополнительного босса. Оперное событие должно быть разбито сразу, прежде чем вы получите доступ к остальной части области, а когда Мороуз будет побежден, вы получите ключи к Верхнему Каражану.

 

Маршрут

Если вы намереваетесь очистить все подземелье, общий маршрут, который вы предпримете, начнется с «Оперного события», продолжиться у Благочестивой девы, затем спуском к Мороузу и, наконец, закончится у Аттумен / Полночь.

 

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]