19:39
Гайд на Наракаса - Логово Нелтариона Mythic+ (Легион 7.2.5) - Neltharion's Lair

В этом гайде будет описан третий босс Логово Нелтариона – Наракас. Мы объясним куда идти, с какими мобами вы столкнетесь, и как биться с боссом.

 

Нараксас

Важная часть для заметок

Следующими после Уларогг Скаломол, будет трио улиток, которых можно избежать, если пройти слева от стены и перейти в камеру Наракас. Здесь есть ряд Камнерукий повелитель личинок наряду с различными червями, которые можно одолеть вместе, или в трех отдельных группах в зависимости от вашего комфорта. Обычно, бьются первые две группы, а затем последние две вытаскиваются в области, так безопаснее.

 

Камнерукий повелитель личинок / Смолоплюй-ползун

Есть два пула стоящих спина к спине, состоящих из одного Камнерукий повелитель личинок в сопровождении Смолоплюй-ползун (последний встречается в начале инста). Камнерук будут бросать Пиявка на случайных игроков в группе, нанося легкий физический урон, когда он попадает и применяя ДoT. Они также будут регулярно юзать Каменное обломок, как и Камнерукий охотник с начала, так что вся группа будет регулярно получать умеренный физический урон, пока они заняты.

 

Камнерук также будет каст Призыв червя, который будет порождать Личинка смолоплюя в случайном месте между героем и Камнеруком, которое должно быть быстро сфокусировано, чтобы избежать его завершения Метаморфозы. Обратите внимание, что это может быть ошеломлено. Если это завершается, опасный Гнилослюнный червь будет появляться, что создаст ряд Тошнотворная лужа вокруг него, которые наносят умеренный урон от природы каждую половину секунды тем, кто стоит внутри нее, и бросают Шипастый язык на дальнобойных игроках ДПС / целителях, вытаскивая их в бассейны.

 

Смолоплюй-слизень

Большая группа из 8 Смолоплюй-слизень будет присутствовать в этом районе до Наракас, которые представляют угрозу для танков с их повреждением в ближнем бою и вне большого числа они не имеют решающего значения.

 

Встреча с Наракасом

Быстрая ориентация

Попробуйте убить улиток, их добавляют быстро, чтобы избежать стеков Хищность. Избегайте бассейнов Токсичная желчь и Зловонная пасть чтобы избежать всплеска. Танк должен выходить вовремя Шипастый язык и уничтожьте него, чтобы избежать повреждений, и быстро возвращайтесь назад.

 

Обзор

Обычная механика Наракаса начинается с Зловонная пасть, которая запустит зеленый пул в случайного участника группы. Это взорвется через 2 секунды и покинет пул Токсичной желчи, что приведет к дебаффу любого игрока, попавшего в него с 50% -ным замедлением. Они должны быть расположены между группой и Нараксом, чтобы иметь дело с Шипастый язык позже в бою. Чтобы подчеркнуть это, Нараксас бросит Токсичная желчь, в результате чего на земле появятся 8 пулов яда, которые через 1 секунду начнут наносить урон игрокам, оставшимся в этом районе, и оставят рассеянный ядовитый дебафф при любом ударе. Они должны быть быстро удалены, и вам не следует возвращаться к ним.

 

На протяжении всей встречи Улитки на трибунах будет непрерывно таскать группу с Бросание камней, наносить физический урон игрокам, и будут направляться каждые 5 секунд. Это будет усиливаться по мере продолжения битвы.

 

Примерно 15 секунд в бой, два Преданный червопоклонник будет вызван слева и справа от комнаты. Если они не будут убиты, Наракас будет потреблять их и получать Хищность, увеличивая все свои повреждения на 50% и значительно увеличивая опасность всех механиков. Они должны быстро устраняться, когда появляются, чтобы предотвратить это.

 

Танки должны всегда быть (в радиусе) за пределами Шипастый язык, как и Омерзительные небеса будет быстро убивать группу, так что имейте это в виду. Примерно каждую минуту Нараксас будет юзать Шипастый язык на танке, который должен немедленно проложить расстояние между собой и боссом. Когда исходный каст завершается, Наракас будет пытаться перетащить танка обратно к ней при высокой скорости и наносить большой физический урон каждую секунду в течение 5 секунд. Бассейны из Токсичной желчи могут помочь уменьшить скорость, по которой босс будет тянуть игрока, но если вы не можете дистанцироваться от босса, то экстремальный урон через Пожирание будет нанесен целевому игроку.

 

Наконец, при 20% здоровья Наракас впадет в Бешенство, значительно увеличивая свой ущерб. В сочетании с потенциалом стеков Хищность, это может быть очень смертельным для танков, поэтому на эти случаи следует использовать кулдауны.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]