16:25 Гайд на Мороуза - Нижний Каражан Mythic+ (Легион 7.1) |
В этом гайде будет описан третий босс Нижнего Каражана - Мороуз. Мы объясним куда идти, с какими мобами вы столкнетесь, и как биться с боссом.
Мороуз Маршрут и важная часть для заметок После убийства Благочестивая дева, вы должны вернуться в верхний банкетный зал и пробраться к балкону с видом на Мороуз комнату справа от выхода из Оперного зала. Отсюда вы можете перепрыгнуть через балкон и приземлиться прямо в комнате Мороуза, и оттуда покончить с мобами. В этой комнате вы встретите Волшебный страж, стоящих на краю комнаты, Скелет-официант который будет патрулировать между столами, и большое количество Фантомный гость. В зависимости от вашей стратегии для Мороуза, вы также можете войти в буфет в дальнем конце комнаты для дополнительной Ловушки для призраков где будут Бестелесный стюард, Бестелесный пекарь, Бестелесный повар, и одна Костяная гончая.
Волшебный страж Скелет-официант присутствуют индивидуально по краям комнаты и являются самыми опасными врагами в комнате. Они будут бросать Нестабильный заряд на двух случайных игроков примерно каждые 20 секунд, накладывая дебаффы на этих игроков - 5 секунд. Когда истечет срок действия дебаффа, тяжелый урон от тайной магии будет нанесен как игроку, так и любым другим союзникам в радиусе вокруг них (обозначается синим эффектом), поэтому, когда вы будете затронуты, вы должны уйти от других в группе и попытаться избежать любых дебафферов-игроков вокруг вас.
Скелет-официант Скелет-официант будет наносить умеренный урон танкам, а также бросать Ослабление костей на текущего танка. Это проклятие, которое увеличиват весь урон на 35% в течение 10 секунд и должно быть немедленно отменено; в качестве альтернативы, танки должны быть подготовлены для увеличения ущерба, получаемого при танковании особо больших групп, содержащих Официантов.
Костяная гончая В буфете будет одна Костяная гончая которая появятся в Ловушки для призраков на входе. Когда другие враги в комнате будут заняты, это развяжет Собаку, в результате чего она атакует группу. Собака часто будет применять Гниющая желчь на танке, нанося умеренный урон от темной магии и оставляя за собой рассеянную болезнь ДоТ. Наконец, он будет иногда кастовать Вой, который будет атаковать других ближайших противников в радиусе 20 ярдов, поэтому будьте осторожны с позиционированием при работе с ними.
Бестелесный стюард / Бестелесный пекарь / Бестелесный повар В буфете содержится ряд призраков Костяная гончая, начиная с Бестелесных стюардов. Они будут бросать Пьяное сокрушение черепа на танка, ошеломляя его в течение 4 секунд, поэтому танк должен быть осторожным. Они также юзают Бешенство когда они опустятся ниже 50% здоровья.
Бестелесный пекарь, использует Раскалывание перед ними, поэтому игроки должны стоять позади них, пока они дерутся лицом к лицу. Они также замедлят танка с помощью подрезать крылья.
И, наконец, Бестелесный повар применит легкий Дот с Жарить, и иногда будет сбивать случайного игрока поблизости Скалкой, нанося умеренный физический урон в процессе.
Мороуз Быстрая ориентация Контролируйте два призрака с помощью Ловушки для призраков и имейте дело с оставшимися двумя (одновременно с вами) Мороуз. Обязательно прервите любые заклинания исцеления, и особенно Усиление оружия для Леди Кейра Беррибак. Исцелить игроков, ошеломленных Исчезновение / Гаррота комбо и сохранить их через кровотечение. Убедитесь, что все призраки мертвы к этому моменту, когда Мороуз останется 60% здоровья. Танки должны сохранять кулдауны для Дресс-код.
Обзор Мороуз будут появляться с 4 из 6 возможных гостей, которые перечислены ниже, все из которых имеют разные способности. Их можно контролировать толпой, используя Ловушки для призраков способность, полученная от интерактивных объектов, в его Банкетном зале, так и в шкафу, и в зале танца за пределами его комнаты. Вы можете управлять всеми четырьмя из них, но когда Мороуз достигает 60% здоровья, он сломает все это с помощью Жуткое очищение и сделает их невосприимчивыми к эффектам контроля толпы, поэтому этим мобам обычно следует обращаться с двумя или по одному, в зависимости от того, насколько удобна ваша группа, прежде чем опускать босса ниже этого порога.
Возможные Призрачные Гости перечислены ниже: Леди Катриона Фон-Инди будет юзать Кара в случайного игрока. Она также попытается исцелить Мороуза Исцеляющий поток если он наносит достаточный урон во время встречи. Это должно быть прервано в качестве приоритета, но попытайтесь прервать Кару, чтобы переместить ее на место.
Леди Кейра Беррибак будет пытаться обмануть Мороуза Усиление оружия, увеличивая урон на 100% и скорость атаки на 75% в течение 10 секунд. Это очень высокий приоритет для прерывания, если оно активно.
Баронесса Доротея Милстип будет кастовать Чародейская вспышка на случайных игроках, и периодически юзать Похищение маны на одного игрока, который должен быть немедленно прерван, если он нацелен на целителя, из-за эффекта оглушения.
Барон Раф Дрейгер будет многократно пытаться использовать Железный вихрь, нанося умеренный физический урон всем близлежащим игрокам, если они не ошеломлены. Игроки должны попытаться сжечь его, чтобы не повредить.
Лорд Робин Дэрис будет юзать Крутящийся клинок на случайных игроков в группе, создавая опасное лезвие, которое будет наносить умеренный физический урон каждые две секунды игрокам в радиусе, вокруг него. Игроки должны быстро уйти.
Лорд Криспин Ференс использует Сокрушитель воли, нанося сильный урон игрокам по широкой линии перед ним после 3,5-секундного желтого пятна. Игроки должны очень быстро уйти с этого пути.
Игроки должны контролировать 2-3 призрака, в зависимости от группового комфорта, перед тем, как участвовать. Обратите внимание, что однажды из этих призраков Ловушки для призраков, Мороуз будет заниматься группой, поэтому будьте готовы. Попытайтесь выделить самую опасную атакующую цель в группе (т.е. Лорд Криспин Ференс) и убедитесь, что вы не оставляете более одной цели, требующей одновременного внимания для прерывания. Удостоверьтесь, чтобы сфокусировали каждого, добавляя по одному, и убили всех четырех, прежде чем Мороуз достиг 60% здоровья.
Мороуз Мороуз сам будет присутствовать на протяжении всей встречи. Его основными способностями будут Исчезновение / Гаррота комбо, прыгая за игрока и кратковременно ошеломляя их. Это нанесет тяжелый физический урон и оставит бесконечную световую физическую ДоТу на игроке. Оно может складываться, если встреча длится достаточно долго, поэтому целители должны уделять особое внимание затронутым этим ДоТом. Это кровотечение не может быть устранено иммунитетами, такими как Благословение защиты. Наконец, Мороуз бросит Дресс-код на танка, применяя рассеянный магический дебафф, уменьшающую броню на 75% в течение 10 секунд. Это должно немедленно быть рассеяно, и танк должен также использовать оборонительные средства, чтобы уменьшить опасность быть убитым, когда это применяется. |
Всего комментариев: 0 | |