16:40
Гайд на Ловчий Аттумен / Полночь - Нижний Каражан Mythic+ (Легион 7.1)

В этом гайде будет описан финальный босс Нижнего Каражана - Аттумен / Полночь. Мы объясним куда идти, с какими мобами вы столкнетесь, и как биться с боссом.

 

Аттумен / Полночь

Маршрут и важная часть для заметок

Следуя после Мороузу, вы должны спуститься через банкетный зал, независимо от того, очистили ли вы его от ловушек или нет, и имели ли дело с вышеупомянутыми врагами. После этого вы должны пройти вокруг области к лестнице, и отправиться в конюшню.

 

В нижней части лестницы находится область кузницы, которая будет содержать две группы, содержащие смесь Призрачный работник и Призрачный подмастерье. Затем вы должны откинуться влево и вытащить внешний край «Стабильного» перед тем, как приступить к Аттумену, так как в противном случае их потянет. Область содержит большое количество групп, содержащих Призрачный конь и Призрачный помощник смотрителя стойл.

 

Призрачный работник / Призрачное подмастерье

Призрачный работник будет кастовать Разгромить на танка, создавая большой спектральный молот, который разбивает и отбрасывает всех игроков в радиусе 4 ярда. Будьте осторожны с позиционированием и старайтесь не тянуть обе пачки, так как это приведение цепи может быть довольно опасным.

 

Призрачный подмастерье будет применять Горящее клеймо на случайного игрока в группе, наносить светлый урон от огня в течение 6 секунд и детонировать его, когда он истекает, нанося значительный урон от огня в радиусе 8 ярдов вокруг игрока. Вы должны позаботиться об этом, и если вы в находитесь в ближнем бою, уходите в безопасное место, чтобы оно могло взорваться. Из-за опасности Горящее клеймо эти мобы являются приоритетом.

 

Призрачный конь / Призрачный помощник смотрителя стойл

Призрачный конь нанесет легкий урон в ближнем бою и кастует Рывок примерно каждые 20 секунд, поднимаясь вверх и создавая фиолетовую линию по земле. Через 2 секунды они будут мчаться вперед, нанося умеренный урон от темной магии игрокам, пойманным на этом пути, поэтому уйдите с пути. Призрачный помощник смотрителя стойл нанесет умеренный урон в ближнем бою, а также применит Пронзенная броня, уменьшая броню на 50% на 10 секунд, поэтому танки должны быть очень осторожными с множеством применений этого дебаффа. Они будут часто применяться с Ярость бича к их сопровождающему Зарядному устройству, а когда зарядное устройство достигает 50% здоровья, оно будет пытаться юзануть Целительное прикосновение, то можно и нужно прервать.

 

Аттумен / Полночь

Быстрая ориентация

Определить призрак вовремя Незримое присутствие и развеять правильную цель. Стойте на максимальном расстоянии, чтобы избежать Могучий топот эффект прерывания. Избегайте Мезэр, а не танки должны избегать пятен Смертельный удар, складываются для Разделенные муки после Смертельного удара разбить урон. Избежать Призрачный рывок волны, обнаруживая разрыв и перемещаясь.

 

Обзор

Это двухфазное столкновение, причем две фазы чередуются до Ловчий Аттумен. На первом этапе Аттумен прикреплен к маунту Полночь и когда Полночь достигает 50% здоровья, Аттумен спешивается, и игроки могут атаковать его в течение 25 секунд, и в это время он снова возвращается на Полночь. Когда Аттумен будет убит, бой продолжится до убийства Полночи.

 

Первый этап: Лошадь и всадник как единое целое

Встреча начнется с Ловчий Аттумен сидя на Полночь, и закончится, когда вы оставите Полуночи до 50% здоровья. Каждые 30 секунд после этого, Аттумен будет применять Незримое присутствие для всей группы. Это относится к умеренной теневой ДоТе без длительности, но ее можно легко рассеять. Это делается путем рассеивания игрока, вокруг которого есть призрачная аура, и чья модель кажется прозрачной. Расселение этого игрока удаляет нематериальное присутствие со всей группы, но рассеивание любого другого игрока приведет к тому, что целая группа возьмет тяжелый урон от темной магии. Избегать использования Массовое рассеивание по этой причине.

 

Полночь будет многократно бросать Могучий топот через равные промежутки времени, нанося умеренный урон от огня всем игрокам в радиусе 30 ярдов и прерывая каст игроков, поэтому игроки дальнего боя должны быть в курсе, чтобы избежать этого эффекта. Аттумен будет бросать Удар всадника на танка, после чего Удар копытами от Полночи, так что танк должен быть готов к принятию повреждений, когда начинается этот каст.

 

Второй этап: Борьба на ногах

Когда Ловчий Аттумен спешиться, Полночь станет защищенным (иммунитет), и в центре внимания группы должно быть нанесение ущерба Аттумену. На протяжении всего этого этапа, Полночь будет многократно бросать Мезэр, создавая перед собой огненный конус, который через 2 секунды нанесет тяжелый урон от огня любым игрокам в этом районе, поэтому каждый должен стоять вне этого (за спиной).

 

Время от времени будет юзаться Смертельный удар на танке, нанося тяжелый физический урон перед ним и уменьшая максимальный уровень здоровья на 50%, поэтому все игроки, кроме танков, должны быть уверены в том, что стоят за ним. Обратите внимание, что танк не может этого избежать, так как он будет отслеживать свою цель для этого конуса. Вкратце после завершения этого каст, он будет следить за его кастом Разделенные муки который будет наносить массивный урон от темной магии, общий для всех игроков, стоящих в радиусе 10 ярдов, отмеченных вокруг танка. Когда это начинается, группа должна идти к танку, чтобы убедиться, что это не убивает их.

 

Каждые 25 секунд Полночь будет восстанавливаться до полного состояния здоровья, и Аттумен снова вернется на свое место, вызывая еще одну смонтированную фазу. Во время этих дополнительных смонтированных фаз Полночь получит способность Призрачный рывок, что после 3-секундного броска вызовет две стены лошадей, которые будут двигаться вперед. Они будут пересекаться, поэтому группа должна быть осторожна, чтобы избежать их, так как любые игроки, пораженные этими лошадьми, получат смертельный урон от темной магии и будут слиты на короткое расстояние. Когда Полночь снова достигнет 50% здоровья, он вернется к фазе - Пешком, пока Аттумен не будет побежден.

 

Когда Аттумен побежден, Полночь будет впадать в бешенство, нанося 100% дополнительный урон до конца схватки. Игроки должны быстро убить ее, и целители должны быть готовы к любым броскам Могучий топот, так как они потенциально смертельны с дополнительным баффом урона.

 

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]