18:35
Гайд на Лорда Кур'талоса Гребень Ворона - Крепость Черной Ладьи Mythic+ (Легион 7.2.5) - Black Rook Hold

В этом гайде будет описан финальный босс Крепости Черной Ладьи – Лорд Кур'талос Гребень Ворона. Мы объясним куда идти, с какими мобами вы столкнетесь, и как биться с боссом.

 

Важная часть для заметок

У Лорд Кур'талос Гребень Ворона будут мало мобов на подъеме у лестницы через его Равенгард, что приводит к финальной встрече. Здесь вы будете испытывать только два типа мобов, и вы можете (если удобно) вытаскивать группы вместе; просто опасайтесь их механики.

 

Восставший копейщик / Восставший Мечник

Восставший копейщик будут наносить урон легким танком, но регулярно бросать Пикирующий ворон. Это поместит пятна под случайным игроком в группе и через 2 секунды нанесет высокий физический урон и оглушит их в течение 5 секунд, поэтому игрокам следует немедленно уйти из этого, чтобы избежать попадания. Восставший мечник будет наносить большой урон танкам и Удар милосердия , что нанесет огромный урон своей цели. Мощные оборонительные кулдауны должны использоваться для выживания, наряду с пониманием целителей и способностью реагировать на ущерб.

 

Лорд Кур'талос Гребень Ворона

Быстрая ориентация

Избегайте Крутящийся клинок и отскакивайте назад, и будет Темный взрыв на первой фазе. Во второй фазе используйте оборонительные / групповые кулдауны для Залп стрел тьмы, перезаряжать кулдауны, когда применяется Наследие Гребня Ворона. Избегайте Гипнотическое облако и перейдите в рукопашную схватку вовремя Жалящий рой. Двигайтесь против часовой стрелки, чтобы избежать Темное уничтожение вовремя Хитроумие повелителя ужаса.

 

Обзор

Лорд Кур'талос Гребень Ворона - это двухфазный бой, первый из которых довольно короткий. Сначала вы атакуете самого Кур’талоса, который будет наносить относительно высокий урон танкам и применять Неумолимый удар, нанося высокий физический урон и оставляя ДoT. ДПС и целители должны знать Крутящийся клинок, который запустит глефу из босса (в линию), которая будет наносить большой физический урон и бить по целям, ударяясь от босса, а затем обратно, когда он достигнет края арены. Наконец, второстепенный непобедимый враг, Латосий, будет регулярно выпускать Стрела тьмы нанося умеренный урон от темной магии случайным целям группы, которые необходимо исцелить. Он также отправляет Темный взрыв, который оставляют большие пятна на земле, они взорвутся через 1,5 секунды, нанесут массивный урон от темной магии и отбросит пораженных игроков, чего следует избегать любой ценой.

 

Второй этап начинается, когда Кур’талос побежден, появится Данталионакс. В течение первых 15 секунд вы будете очень уязвимы, так как у баффа Кур’талоса есть отложенный эффект, поэтому оборонительные кулдауны должны быть агрессивно использованы именно здесь, чтобы выжить. Через 15 секунд, будет применяться Наследие Гребня Ворона, увеличивая здоровье, повреждение и исцеление, сделанное группой на 300%, позволяя вам стабилизироваться против высокого урона от босса. Он занят большую часть своего времени либо нанесением удара по танку, либо кастом Залп стрел тьмы, который также поразит всю группу за высокий урон.

 

Он будет регулярно бросать Жалящий рой на случайного игрока в группе, у которого есть шанс оглушить игроков на 0,5 секунды, когда они наносят урон или излечение, наряду с огнем физического повреждения каждую секунду. Когда это используется, перейдите в ближний бой и быстро ликвидируйте, чтобы удалить эффект.

 

Там также будет каст Гипнотическое облако от босса, которое будет порождать медленно движущимся зеленым облаком на арене, которое сохранится до конца боя. Если вы войдете в облако, вы впадете в сон, и хотя этот эффект будет удален при получении урона и его можно развеять, игрокам следует активно избегать этого, в частности вовремя Хитроумие повелителя ужаса.

 

Примерно каждые 45 секунд он будет бросать Хитроумие повелителя ужаса, исчезают в течение 15 секунд и начинают цепочку Темное уничтожение от первой фазы, которая будет детонировать каждые 1,5 секунды, нанося огромный урон от темной магии против часовой стрелки. Игроки должны распространяться и быстро двигаться против этого, избегая облаков гипноза по пути. Этот 1-минутный цикл будет повторяться до тех пор, пока босс не будет побежден.

 

Вы всегда должны пытаться выстроить и восстановить кулдауны с помощью Наследие Гребня Ворона, поэтому постарайтесь предсказать ваш таймер между первой фазой и этим действием. Экономьте Жажда крови до первого Хитроумие повелителя ужаса, поскольку вы будете сжигать значительную часть времени и находится в безотказной работе без целей, если вы используете ее сразу после применения Хитроумие, поэтому сохраните свои собственные и главные кулдауны для этого, соответственно.

 

 

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]