23:58
Гайд на Король Волнобород - Око Азшары Mythic + (Легион 7.0.3)

В этом гайде будет описан четвертый босс Ока Азшрана – Король Волнобород. Мы объясним куда идти, с какими мобами вы столкнетесь, и как биться с боссом.

 

Король Волнобород

Важная часть для заметок

Опять же, большая часть мобов, ведущая к Король Волнобород которого можно пропустить, и в пещеру будет вытащен только один крупный пакет Мурлоков и Гилблингов. Это завершится тягой двух Скрогов на пути, ведущем к боссу. Одна Чайка может появиться на его арене, однако, и ее нужно быстро и очень быстро убить, если ваша группа имеет пассивный AoE.

 

Раб из племени горькой воды

В конце пещеры будет ждать большая группа Рабов из племени горькой воды, и ее следует потянуть и быстро убить с помощью AoE. В идеале, используйте эффекты оглушения группы, чтобы уменьшить применение яда на танке. Есть 3 яда, Токсин летаргии уменьшает скорость движения, Токсин онемения уменьшает Скорость, и, наконец, Морской токсин применяя природный ДоТ. Если это возможно, их следует развеять.

 

Тихоступ из племени Соленой Чешуи / Скрытень из племени Соленой Чешуи

Группа мурлоков Тихоступ из племени Соленой Чешуи и Скрытень из племени Соленой Чешуи будут патрулировать через пещеру и, вероятно, будут вытащены, в том числе Тихоступы и 7 других Скрытней. Все они будут применять Разрывающий укус к их текущей цели, увеличивая весь урон, наносимый на 10%, и складывая его, поэтому быстрое убийство очень важно.

 

Скрог-волнолом / Скрог-волнодав

Один Скрог-волнолом будет сопровождать Скрог-волнодав на рампе, ведущем к арене (Волнобород), каждый из которых имеет разные способности управления. Волнолом будет бросать Вскипающая ярость каждые 20 секунд, нанося высокий природный урон группе и оглушая игрока в течение 1 секунды, наряду с увеличением ущерба от дальнейшего каста Вскипающая ярость. Благодаря этой способности, Волнодавы является приоритетом для убийства. Скрог-волнодав также будет юзать Мощное сотрясение каждые 20 секунд, что создаст ряд пятен Землетрясение под игроками, которые взорвутся через 3 секунды, наносящие высокий физический урон. Они будут продолжать появляться на 7-секундном канале и будут создавать 3 Мурлоков рабов в течение ее продолжительности, которые должны находиться вместе с двумя Скрогами и раскалываться.

 

Король Волнобород

Быстрая ориентация

Распространяйтесь вовремя Землетрясение, и избегайте трещин для Толчок. Используйте урон, чтобы сломать Пузырь газа и чтобы избежать большого повреждения AoE. Выйти из Удар по земле и помнить о Бешенстве при 30% здоровья.

 

Обзор

Король Волнобород это карательная встреча с высоким уроном, и вы должны уделять особое внимание правильной работе с каждой отдельной механикой, поскольку ошибки очень наказываются (целителю), и они могут быстро вас вайпнуть.

 

Первой и наиболее заметной способностью является Землетрясение, которая будет наносить умеренный физический урон всем членам группы, а затем наносить дополнительный урон близким (другим) дружественным игрокам, требуя, чтобы вы распространились. Трещины будут также появляться на арене, через 4 секунды Толчок. Они наносят большой физический урон каждую секунду игрокам, которые остаются в пыли, порожденной над ними в течение 5 секунд.

 

Зов морей будет порождать ряд круговых пятен на земле, которые будут перемещаться (беспорядочно) вокруг арены. Они наносят небольшой урон от магии льда каждые 0,3 секунды, находясь внутри круга, но в основном это небольшое раздражение и низкий приоритет по сравнению с более смертоносной механикой.

 

Игрокам придется иметь дело с большой землей AoE Удар по земле, которое через 2,5 секунды будет наносить огромный физический урон, игнорируя броню, любому, кто останется в круговом пятне. Танки должны уйти от этого, когда начинается каст, так как (Волнобород) не будет поворачивать или отслеживать свою цель. Волнобород также вступает в Бешенство на 30% здоровья, увеличивая скорость атаки на 100%, делая его еще более смертоносным для танков.

 

Самое главное для ДПС и целителя, Волнобород будет бросать Пузырь газа примерно каждые 30 секунд на двух игроков. Это поглощает большой урон, наносимый игроками, пока они затронуты. Этот дебафф взорвется с помощью Газообразного взрыва, если он истечет по врмени, нанося урон, равному оставшемуся поглощающему щиту, для всех игроков, если вы не нанесете достаточного урона для его удаления. Это наиболее эффективно можно сделать, получив урон во время столкновения со следующей механикой:

  • принимая комбинированный удар Землетрясение и Толчок (ущерб). У вас всегда будет достаточно времени, чтобы принять их до истечения срока действия пузыря. Примите во внимание, что вы должны быстро перемещаться, когда пузырь будет поглощен.
  • если вы пропустите Землетрясение и в отчаянной необходимости вам нужно удалить пузырь, вы можете либо встать под каст Вспышка молнии на земле или в качестве последнего средства использовать Удар по земле. Последний, безусловно, истощает щит, но более рискован.

 

Зов морей это плохой выбор, чтобы попытаться удалить Пузырь газа, так как имеют низкий урон и замедляют вас, означает, что вы преследуете их в течение длительного периода времени. Это влияет на ваш урон / исцеление и накладывает большую нагрузки на группу. Вместо этого вы должны попытаться удалить пузырь настолько эффективно, насколько это возможно, с эффектами, отмеченными выше.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]