21:03
Гайд на Король-Бога Сковальда - Чертоги доблести Mythic + (Легион 7.3) ) - Halls of Valor

В этом гайде будет описан четвертый босс Чертогов доблести – Король-Бог Сковальд. Мы объясним куда идти, с какими мобами вы столкнетесь, и как биться с боссом.

 

Король-Бог Сковальд

Важная часть для заметок

После победы над Фенрир, игроки получат увеличенную скорость передвижения и могут пройти через барьер в центре залов в направлении Одина. В финальной комнате будет четыре именитых врага, блокирующих путь к встрече с Король-Бог Сковальд, выступающих в качестве окончательных мобов. Вы можете справиться с ними в любом порядке. Когда вы убьете короля, их способность будет распространена на всех остальных, и мой главный совет будет состоять в том, чтобы избежать убийства короля Галдора, чтобы предотвратить его распространение Рассечение, так как это очень опасно для вашего танка, если оно исходит из двух разных источников, из-за его увеличенного урона, который оно наносит, и особенно если оно складывается.

 

Король Ранульф

Король Ранульф должен быть убит первым, и будет юзать Буйный вопль, который является прерывистым броском, наносит тяжелый физический урон и прерывает любого игрока, в случае успеха бросающего, в течение 3 секунд. Удостоверьтесь, что это прервано, особенно когда оно распространяется до двух Королей (в конечном результате), поэтому настройте прерывание в вашей группе для каждой цели.

 

Король Тор

Король Тор будет кастовать Зов предков, медленно создавая движущегося призрака, который движется к королю, он кастует его, и бросает Мощь предков когда он достигает их, исцеляя 10% от их максимального здоровья. Хотя исцеление неудобно, их можно замедлять, оглушать и контролировать с помощью заклинаний, таких как Сковывание нежити, и король может быть укомплектован, поэтому его можно легко бить со слаженной игрой. Наконец, их можно просто убить в экстренной ситуации, чтобы предотвратить их исцеление цели.

 

Король Галдор

Король Галдор будет кастовать Рассечение, нанося огромный физический урон танку и оставляя дебафф, уменьшающий урон, увеличивающий урон на 20% в течение 12 секунд. Это будет выполняться только каждые 12 секунд, поэтому, если только один король имеет доступ к нему, он будет исчезать перед следующим броском, игнорируя механику укладки. Во время этого все равно следует использовать кулдауны, поскольку это болезненный дебафф.

 

Король Бьорн

Король Бьорн будет регулярно бросать Гибельный кинжал, нанося тяжелый физический урон и уменьшая исцеление, получаемое на 50% в течение 3 секунд случайному игроку в группе. Это может быть довольно опасно - особенно если вы распространили способность к двум королям и оба попали в одного игрока, но помните, что исцеляющий дебафф недолговечен, и вы можете быстро восстановиться после этого.

 

Порядок

Во-первых вы должны убить Король Ранульф или Король Тор, поскольку их способности можно контролировать. После, ваше решение сводится к тому, с чем вам удобно биться. Тор представляет собой требование контроля толпы или дополнительный урон, чтобы предотвратить исцеление, Бьорн увеличит интенсивность группового урона, и Галдор будет массово увеличивать поглощение урона на танке, поскольку окончательный подъем тянется вверх. Это решение зависит от группы и должно основываться на том, на что вы рассчитываете.

 

Король-Бог Сковальд

Быстрая ориентация

Танк должен схватить Эгиду, чтобы вызвать встречу. Группируйтесь за ним вовремя Рагнарек, в противном случае для смягчения Рывок пламени Скверны. Оглушить и сфокусироваться на Пламя печали, не кайте их вместе и избегайте Инфернальное пламя. Использовать активное смягчение вовремя Свирепый клинок.

 

Обзор

Король-Бог Сковальд будет занят, когда игрок взаимодействует с Эгидой Агграмара, предоставленной Одином. В идеале это должен быть танк, предоставляющий дополнительную кнопку действия Эгида Агграмара. После краткого введения, босс будет участвовать в партии. Борьба разделяется между двумя этапами: в одном, игроки, держащие Эгиду и в другом, удерживают ее.

 

На протяжении всего боя он будет каст Рывок пламени Скверны на случайном члене партии, нанося большой урон от огня всем игрокам в радиусе действия, когда он прибывает на место. Игроки должны оставаться на расстоянии 10 ярдов друг от друга, чтобы избежать множественных ударов, но будьте осторожны в ближнем бою, поскольку этот всплеск урона потенциально смертельный при более высоких фазах боя. Он также ударит по танку Свирепый клинок, который нанесет тяжелый физический урон и применит Удар зазубренным клинком, если нет активного смягчения (например, Демонические шипы или Щит праведника) присутствуя на целевом игроке. Этот дебафф оставит кровотечение на цели, нанося урон каждые 2 секунды в течение 20 секунд, и его следует избегать, используя один из этих инструментов, если это возможно.

 

После достижения 100 энергии (занимает примерно 20 секунд) Сковальд начнет применять Рагнарек на группе, и через 3 секунды будет нанесен более высокий урон от огня всем игрокам, если они не прикрываются за Эгидой. Когда этот бросок начинается, танк должен использовать дополнительную способность из Эгида Агграмара, и игроки должны стоять за стеной, которую он создает. Обратите внимание: вы все равно можете использовать активные способности во время направления, поэтому следите за тем, чтобы все еще выполнялся каст. Когда канал Эгиды Агграмара завершится, он перегрузится и будет отброшен от игрока и на землю. Это также означает, что вы должны убедиться, что это правильно, иначе вы рискуете не активировать эффект щита вовремя Рагнарока.

 

Следуя Рагнароку, Сковальд спешит к Эгиде и попросит ее и начнет свой собственный Эгида Агграмара. Игроки смогут наносить урон только сзади, поэтому вы должны соответственно позиционировать. Он запускает пятна Инфернальное пламя в случайных областях комнаты, создавая чрезвычайно опасные места, нанося при этом высокий урон от огня каждую половину секунды и складывая их на игроках, которые остаются в нем. Эти пятна останутся в течение 20 секунд после создания.

 

Пока Сковальд направляет это, 3 Пламя печали будет появляться, и будут преследовать случайных игроков, разрастаясь пятнами Инфернального пламени на своем пути. Они должны быть быстро уничтожены, но помните, что они будут постоянно наносить ущерб Всепожирающее пламя если ущерб является проблемой.

 

Советы

Если вы задерживаетесь на 2 секунды Эгида Агграмара и впитайте два удара Рагнарек, вы можете впитать повреждение Рывок пламени Скверны, которое сразу же следует за ним, что может сэкономить много урона для вашей группы, если это удобно для вашего танка.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]