23:45
Гайд на Кордану Оскверненная Песнь - Казематы Стражей Mythic+ (Легион 7.0.3) - Vault of the Wardens

В этом гайде будет описан финальный босс Казематов Стражей – Кордана Оскверненная Песнь. Мы объясним куда идти, с какими мобами вы столкнетесь, и как биться с боссом.

 

Кордана Оскверненная Песнь

Важная часть для заметок

После побед над Смотрящим и Вул'каном, будет еще один мини-босс, ведущий к финальному лифту. Это вводит механику Свет Элуны, что требуется, чтобы выявить врагов в последующей области, чтобы иметь возможность атаковать их. Любой, кто все еще находится в темноте, будет нецелесообразным. Вы можете спрыгнуть в крайнее левое положение и пропустить большую часть пути, чтобы свести к минимуму мобов, необходимых после спуска. На последнем мосту, ведущем к Кордана Оскверненная Песнь, любой Свет Элуны, удерживаемый игроками, должен быть сброшен, так как любой, кто держит его, будет ошеломлен в течение 8 секунд при скрещивании. Это делается для предотвращения появления дополнительного света во время встречи Корданы.

 

Злобнорог Поработитель

Последний моб в Убежище - Злобнорог Поработитель, который заблокирует путь к лифту. Он будет регулярно бросать Заключение в тюрьму на случайного игрока (не танка), запускающего Мучение. Это корни на игроке, и они заставляет их наносить большой урон как себе, так и игрокам вокруг них. Чтобы противодействовать этому, целители должны удержать их, а другие должны отойти от пострадавшего игрока. Он также будет Страдающие души, который будет порождать множество зеленых пятен вокруг области, которые через 6 секунд будут порождать пул в области, наносящей большой урон от темной магии игрокам, стоящим в нем. Если это наложено на игрока, который уже попал в тюрьму, им понадобится много внимания целителя и, вероятно, личный защитный кулдаун, чтобы выжить.

 

Свет Элуны

Хотя это не враг, это основная способность в этой области подземелья. По мере продвижения вы увидите столп, с которым сможете взаимодействовать. Когда игрок делает это, столп исчезает, и игрок пропитан Свет Элуны. Это заставляет их светить вокруг них свет, раскрывая скрытых врагов. У этого игрока также есть дополнительная кнопка действия, которая может использоваться для создания столба в целевом местоположении, удаляя Свет Элуны от игрока. Новый столп раскрывает скрытых врагов вокруг него и может взаимодействовать с другим игроком, чтобы они могли получать Свет (позволяя вам передать его по существу).

 

Свет Элуны может быть сбит некоторыми вражескими способностями, нацеленными на танка, поэтому мы бы посоветовали поставить его на надежного игрока ближнего боя или целителя.

 

Колючая паучок

Колючая паучок появятся в группах, а также будет большой патруль, состоящий из 10 пауков, движущихся вверх и вниз по правой стороне рампы на втором этаже. Они будут наносить тяжелый урон танкам и, достигнув 50% здоровья, отступают в темноту и многократно бросают Колючая паутина на случайных игроков. Это нанесет умеренный физический урон этим ударом, и в идеале он должен быть ошеломлен как раз перед тем, как они уйдут, чтобы дать больше времени, и чтобы снизить их количество; после того, как они уйдут, они будут распространяться и не могут быть раскрыты одним эффектом Свет Элуны. Когда это произойдет, сначала выслеживайте мобов с  низким показателем здоровья, чтобы уменьшить групповой урон.

 

Дух отмщения

Каждый Дух отмщения будет ждать в темноте, но с очень высоким радиусом агро, поэтому будьте осторожны, так как когда вытаскиваются, они будут телепортироваться к случайному игроку, в диапазоне после определенного расстояния. Они останутся на месте, в противном случае и нанесут серьезный ущерб их ближайшим целям, если танк не будет присутствовать. Они будут регулярно кастовать Бросок, наносящий высокий физический урон случайным игрокам в группе. Наряду с этим они кастуют Сбивающий с ног удар/Удар с разворота комбо на их текущей цели (обычно на танке), ошеломляет, а затем отбрасывает ударом игрока. Если игрок держит Свет Элуны вовремя Сбивающий с ног удар он будет сброшен на землю, поэтому надевать его на танка, не рекомендуется.

 

Аранасийская мать выводка

И, наконец, Аранасийская мать выводка будет кастовать Бритву, создавая вокруг 3-х ежевик, которые будут вооружаться более 2 секунд. Если после этого игрок движется внутри барашек, они будут пойманы в ловушку, в корне и будут получать умеренный физический урон каждые 3 секунды. После того, как эти ежевики будут размножены, Выводка бросит Притяжение, который попытается перетащить всех игроков в эту область, и игроки должны бежать против этого, чтобы предотвратить корни.

 

Встреча с Кордана Оскверненная Песнь

Быстрая ориентация

Игрок в диапазоне должен захватить бафф Свет Элуны. Старайтесь Сгущающиеся тени разогнать. Убейте Аватары тьмы когда он появляется, чтобы получить Свет, и перейдите в Кордану, чтобы показать ей, избегая при этом всех Глефа скверны и Взрывчатая лунная глефа. Танк должен знать о Сбивающий с ног удар, чтобы не сбрасываться с платформы. Найдите пробелы в волнах Призраков вовремя Ползучая гибель и используйте их, чтобы избежать урона. Бросьте свет на Аватара отмщения порождения, чтобы сделать Кордану уязвимой.

 

Обзор

Кордана Оскверненная Песнь - это смертельная встреча с огромным количеством механизмов, которые могут сразу уничтожить группу, если сыграть или выполнить неправильно, поэтому внимание очень важно. На одном из четырех углов будет будут находится по одной Свет Элуны, чтобы игроки могли взять их до начала встречи, и в идеале это должно быть размещено на ДПС дальнего боя.

 

Сама Кордана будет наносить большой урон танкам и повторять Сбивающий с ног удар/Удар с разворота комбо из предыдущего мобов. Откат более существенный, однако, перемещает танка на 20 ярдов, поэтому будьте очень осторожны, чтобы идти куда-нибудь ближе к краям платформы, чтобы это не сбивало вас. Хотя это не мгновенная смерть, так как Сквернотопырь перенесет вас, босс будет свободным на платформе, и это, скорее всего, сигнализирует об уничтожении или вайпе.

 

Кордана будет кастовать Взрывчатая лунная глефа в случайного игрока дальнего боя, который запустит к ним оружие, а затем вернется к Кордане. Если это ударит любого на своем пути, это вызовет Детонацию для массивного урона от огня игрокам в радиусе действия и умножая весь урон, наносимый игроками, на 50% на 10 секунд. Это означает, что игроки должны быть очень осведомлены о том, откуда он был запущен, и избежать пути, и обратить внимание на путь, по которому он будет возвращаться. Если это уходит, убедитесь, что вы используете много оборонительных кулдаунов, чтобы выжить через дебафф.

 

Кроме того, Кордана будет призывать Сгущающиеся тени вовремя встречи, который создаст пул в случайном месте комнаты. Это будет расти каждую секунду, если не будет обработано, нанося тяжелый урон от темной магии каждую секунду тем, кто остается внутри. Они сокращаются, если игроки держат Свет Элуны встаньте на них, поскольку они невосприимчивы к ущербу, и свет сжимает бассейн, в конце концов удалит его. Удостоверьтесь, что приоритеты очищающих пулов находятся на пути группы.

 

20 секунд в бой, Кордана вызывает Аватары тьмы, который будет немедленно юзать Похищение света, удаление Свет Элуны от игрока, держащего его до тех пор, пока аватар не будет побежден. Кордана также будет применять Шаг сквозь тень, которая удалит ее из боя и поместит ее в скрытность, пока она не откроется при помощи Свет Элуны. Вовремя сражения Кордана бросает 8 Глефа скверны, каждые 3 секунды, которые наносят высокий урон от огня любому игроку, поэтому избегайте их. Затем Аватар будет кастовать Теневой удар на случайного игрока, нанося тяжелый урон от темной магии. Это означает, что убийство Аватара должно быть быстрым и чрезвычайно важно, и игрок должен получить Свет Элуны и найти Кордану. Это можно сделать вручную, выполнив путь к Глефа скверны источника или более безопасно, бросая свет на ее текущий путь.

 

На 40% здоровье, Кордана начнет использовать канал Ползучая гибель, который переместит ее в центр комнаты и сделает ее неуязвимой для повреждений. Затем она сразу же создаст волну Призраков и еще 3 волны после этого, каждая на расстоянии 5 секунд. Призраки перемещаются по платформе и не могут быть атакованы или иным образом остановлены. Они видны так, как они появляются, но затем они скрываются. В каждой волне в случайном месте есть пробел (отсутствующий призрак). Если игрок вступает в контакт с Призраком, он получает массивный урон от огня. Поэтому игрокам придется использовать пробелы в волнах Призраков, чтобы избежать урона.

 

Игрок, держащий Свет Элуны может показать Призраков, и вы можете двигаться соответственно, чтобы пройти свой путь через них. Некоторые магии раскрывают и показывают эту механику, такие как Призрачное зрение от «Охотников на Демонв» также можно выявить расположение призраков для игрока. Это может быть полезно, если есть ситуация, когда игроки, возможно, потеряли контроль над получаемым уроном или перегружены скоростью волновых добавлений.

 

Когда она приземлится, Кордана снова будет атаковать. При 25% здоровье, она вызовет Аватара отмщения, которая защитит ее, уменьшив весь урон, наносимый на 99% через Отмщение. Вы должны быстро раскрыть Аватара, используя Свет Элуны, отслеживая источник Глефа скверны бросая и сжигая его. Будьте предельно осторожны, перемещая босса, поскольку она все равно будет использовать Удар с разворота, и Аватар всегда будет появляться на краю и в углу комнаты.

 

Наконец, примерно через минуту после каста Ползучая гибель, Кордана добавит сразу две волны Призраков, но не получит иммунитета. Перемещение, по этому вопросу затруднено, поэтому вам необходимо пройти сначала одну волну, а затем позиционировать, чтобы вторая волна проходила через (мимо) вас.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]