00:04
Гайд на Гнев Азшары - Око Азшары Mythic + (Легион 7.0.3)

В этом гайде будет описан финальный босс Ока Азшрана – Гнев Азшары. Мы объясним куда идти, с какими мобами вы столкнетесь, и как биться с боссом.

 

Гнев Азшары

Важная часть для заметок

Перед битвой с Гнев Азшары, 4 призванных существа, будут стоять на расстоянии, вокруг него (направляясь). Все они должны быть побеждены, чтобы активировать встречу с боссом.

 

Призывы Наг

Все 4 разных призывателя будут разделять две способности, Вспышка молнии и Чародейская бомба, причем каждый из них имеет отдельные дополнительные заклинаниея в зависимости от вызывающего. Чародейская бомба работает так же, как и способность Гнев Азшары и Вспышка молнии будут делать то же самое, что и Заклинательница штормов из клана Колец Ненависти, наносящая умеренный урон от природы.

 

Ритуалистка Лиша будет кастовать Водомет, такой же как Колдунья из клана Колец Ненависти. Это должно быть прервано в качестве приоритета, поскольку оно порождает большое количество синих пятен на земле, которые будут взрываться для умеренного урона от магии льда.

 

Чародейка Варис наберет каст Превращение: Рыба, который должен быть прерван или рассеян целителем, если прерывание пропущено.

 

Подчинительница Ашиой будет кастовать Волшебные узы, которые будут коренить всех близлежащих игроков и наносить тяжелый урон каждую секунду. Это должно быть развеяно, особенно для игроков ближнего боя, находящихся на опасных позициях. Прерывание корней, такими магиями как Поступь духа также удалит это с себя и одновременно очистит повреждающий дебафф.

 

Мистик Сса'ве получит способность Бури, совместно с Заклинательница штормов из клана Колец Ненависти. Это наносит большой урон от сил природы каждую секунду в круге вокруг заклинателя и должно быстро прерываться.

 

Гнев Азшары

Быстрая ориентация

Избегайте Приливные волны и Мистического Торнадо. Уклоняйтесь от Потоп, выйдите с Чародейская бомба для целителя, чтобы развеять, и складывать Морская пучина.

 

Обзор

Гнев Азшары, конечный босс, представляет собой очень высокий уровень осознания (понимания), он требует от игроков обратить внимание на множество наземных эффектов. Встреча начинается (с босса) с 20% -ным здоровьем, поэтому эффекты используются в течение всего боя.

 

Каждая атака в ближнем бою, вызванная Гнев Азшары будет отражаться на всей группе, нанося малый неизбежный физический урон, который должны принять во внимание целители. Босс также будет окружен вращающимися Приливные волны и Мистического Торнадо, которые будут медленно перемещаться к боссу, и их следует избегать. Не бойтесь двигаться дальше, чтобы менять свое положение. Группа в идеале должна быть сгруппирована в одном положении и относительно близко, и вы должны медленно вращаться в одном направлении с каждым Потоп.

 

Потоп будет брошен перед боссом (вокруг танка), что создает большую синюю зону, которая будет наносить огромный урон от магии льда любым игрокам, все еще находящимся в этом районе, и когда она закончится, отбросит их назад. Этого следует избегать, так как это наивысший приоритет для всей группы, включая танка, и 5-секундного каста должно быть более чем достаточно для его уклонения.

 

Обратите внимание, что в любой момент, когда механика не работает, и игрок попадает в заклинание от босса, он получит стек из Магический резонанс (от урона тайной магии) или Резонанс от магии льда (от урона магии льда), длится 5 минут и складывается. Оно длится на протяжении всей встречи, и поэтому его следует избегать, чтобы снять напряжение со своего целителя.

 

Следующая, Чародейская бомба будет брошена на любого игрока. Это приведет к тому, что медленно опустившаяся бомба упадет на целевого игрока. Когда она приземляется, то нанесет большой урон и оглушит всех игроков в области в течение 6 секунд. Пострадавший игрок должен быстро покинуть группу и, когда станет безопасно, следует рассеять, а затем снова вернуться в группу.

 

В заключение Морская пучина будет применена к случайному игроку, создав вокруг него большой целевой круг. Оно снесет 60% здоровья игрока (физический урон) через 6 секунд. Этот процент будет разделен на любых других игроков в круге. В идеале это должно быть приянто всей группой.

 

При 10% здоровье, Крик гнева будут активировать способности, что усилит частоту Приливные волны и Мистического Торнадо. Вдобавок к этому Сильные ветры вернутся, что довольно опасно из-за требования уклонения от эффектов. Он также вернет Молниеносные удары в зону, вызывая синие пятна на земле, которые будут детонировать через 3 секунды для получения значительного урона от сил природы.

 

После 10% интенсивность избегаемой механики значительно возрастает, поэтому подумайте об экономии сильных кулдаунов в это время, чтобы ускорить эту фазу. Оговорка заключается в том, что требуемое движение также значительно увеличилось с помощью дополнительной механики, поэтому сохранение кулдаунов проходит сложнее. Необходимо принять решение о том, нужно ли время, чтобы победить таймер Mythic +, и в этом случае вы должны использовать Героизм / Жажда крови когда вы тянете или подходите к сложной фазе, и в этом случае вы должны сохранить эти кулдауны на 10% здоровья.

 

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]