22:55
Заклинания в PvP и PvE

Ghostcrawler решил потроллить тех, кто педалирует повсеместную реализацию двух версий заклинаний для PvP и PvE. В отличие от обычных аргументов "мы не хотим усложнять игру" в ход пошли ссылки на техническую сложность воплощения и намеки на то, что многие из жалующихся на самом деле в PvP неочень.
Некоторые из вас не совсем понимают, как работают заклинания. Конечно, скрытая механика игры может быть довольно неочевидной, но вам просто нужно поверить, что два набора чисел представляют из себя больший риск, чем один набор. Да, иногда этот риск оправдан, но это по-прежнему риск. Сетовые бонусы, таланты, подсказки - практически все, что требовало модификации одного заклинания, станет требовать модификации сразу двух. При этом всегда возможно возникновение багов, и давно играющие игроки знают, сколько причуд уже имеется среди действующих заклинаний.

(Программисты в этом месте могут начать рассказывать, как нам *следовало бы* организовать структуру данных, но им тоже стоит поверить, что здесь возможно более сложная ситуация, чем они предполагают.)

В любом случае, я совершенно не убежден в том, что даже наличие двух вариантов заклинаний решит проблему. Иногда игроки думают: "да что такое, я никого не могу убить в PvP. Всем известно, что мой класс отстоен в PvP, но Близзард не может его бафнуть из-за того, что у нас все нормально в PvE". Проблема здесь в том, что правда редко бывает "всем известна", и в случае PvP у нас даже нет логов или тренировочных манекенов для того, чтобы прикинуть все на них. В некоторых случаях ваш дамаг вполне нормален, и вовсе не он удерживает вас там, где вы есть. В некоторых случаях вы проигрываете не из-за того, что против вас сплели заговор, а просто потому что соперник играл лучше.

Я не говорю, что проблемы баланса в PvP не существует. Она есть, и она всегда будет. Но из-за того что мы станем двигать туда-сюда больше чисел, игроки не станут внезапно относится более объективно к своему собственному уровню игры.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]