18:05
WoW Classic - каким он был?
Цитата сотрудников Близзард
Мои воспоминания охватывают всю историю World of Warcraft - с момента запуска до сегодняшнего дня. Игра за эти годы получила значительное развитие, и особенно я благодарен за те улучшения, которые сделали процесс игры более комфортным.

В стародавние времена вы могли получить маунта только на 40-м уровне, так что приходилось немало побегать по просторам Азерота на своих двоих. Самым быстрым способом передвижения являлись полеты на воздушном такси, но летать в какое-то место можно было только после того как дойдешь тада самостоятельно и поговоришь с мастером полетов. Летать можно было только между двумя ближайшими точками, автоматической пересадки не было. Хотите лететь дальше - говорите с мастером полетов и так на каждой станции. Чтобы попасть в подземелье или рейд тоже требовалось немало времени, поскольку добираться туда приходилось своим ходом. Сбор даже пяти человек неминуемо включал в себя топтание перед инстансом в ожидании тех, кто еще в пути. Для рейдов все было еще хуже, тем более что ждать приходилось 40 человек а не 25 или 10.

БГ и арен при запуске игры тоже не было. Первые поля боя - Альтерак и WSG - появились 7 июня 2005 года. Чтобы встать в очередь, вам нужно было приехать непосредственно к порталу, ведущему на арену. На полях боя не существовало пределов по ресурсам или времени, поэтому игры могли длиться очень долго. Некоторые альтераки, в которых я принимал участие, длились много часов, а были случаи когда и несколько дней. Кросс-серверных БГ тоже не было и можно было драться только с представителями противоположной фракции своего собственного реалма.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]