14:39
Возвращение механик Ульдуара

В одном из тредов на официальном форуме образовался интересный блю пост. Тред был посвящен страданиям на тему, что сейчас рейды неочень, а вот раньше были ого-го. Лейтомотивом являлось "верните нам разработчиков Ульдуара".

Блю пост намекает на то, что в MoP, возможно, разработчики вернутся к старому варианту включения хард модов, когда игрокам нужно было не просто использовать переключатель в интерфейсе, а строить сам бой некоторым особым образом.

Цитата сотрудников Близзард
Какое совпадение! Мы как раз вчера беседовали с разработчиками на тему дизайна рейдов, и все с любовью вспоминали как раз Ульдуар.

Кстати, над нынешними рейдами работают те же самые дизайнеры и художники, что работали и над Ульдуаром.

Вот в чем штука. Ульдуар - это прекрасный пример рейда, где множество игроков получили удовольствие от боя с несколькими первыми боссами, и в то же время очень мало игроков хотя бы раз видели заключительный бой. Йогг Сарон и Алгалон - одни из самых малоубиваемых боссов за всю историю World of Warcraf, и дело не в том что они чересчур сложные. Просто зачистка подземелья до последнего босса занимала большую часть рейдовой недели, к тому же на Алгалона у вас был всего час, а механизм продления рейдового сейва появился позже, в патче 3.2.0 (но использование этого механизма подразумевает, что вы получите меньше лута). Внедрение LFR позволило частично решить проблему слишком длинных рейдов, но все равно сделать большой рейд - очень непростая задача, на это требуется больше времени, и в то время как некоторые игроки согласны подождать, другие начинают бить копытом.


Цитата сотрудников Близзард
Добавление большой красной кнопки в бой с Мимироном было классной идеей, которую мы вспоминаем с удовольствием. Однако, со времен Ульдуара мы сделали еще около 40 рейдовых боссов, и если бы сложность каждого из них определялась тем, нажмут ли игроки красную кнопку (или в каком порядке станут игроки убивать аддов, или любой другой ульдуарской механикой), все это давно приелось бы, стало бы неестественным и чересчур вычурным. Если бы в игре было еще шесть боссов с большой красной кнопкой, мы не вспоминали бы сейчас Мимирона как такого особенного. К тому же мы просто не уверены, что с точки зрения дизайна существует достаточно большое количество средств, с помощью которых игроки могли бы включать героический режим боя.

Тем не менее, поскольку нам поступает действительно много просьб вернуться к подобным механикам, мы рассматриваем возможность появления в Mists of Pandaria нескольких боссов с опциональными режимами сложности (в том же ключе, какой имелся у Мимирона, Фрейи или Сартариона).
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]