22:56 Вопросы и ответы с китайских форумов |
На китайских официальных форумах опубликована небольшая сессия "вопрос-ответ". Разработчики отвечают на вопросы игроков. Цитата сотрудников Близзард Почему не разрешается обмен предметами между друзьями по Настоящему имени с разных серверов? Это сделало бы слишком простым передачу предметов между серверами, что повлияло бы на экономику каждого отдельно взятого сервера. Если вы сильно хотите полноценно играть с кем-либо, то можете воспользоваться трансфером. Некоторые игроки с ностальгией вспоминают квесты, которые требовалось выполнить для попадания в некоторые рейдовые подземелья. Вернутся ли такие квесты в Пандарии? Любители квестов имеют не так много общего с любителями рейдов. Для многих рейдеров обязательное выполнение подобных квестов становится обузой, поэтому мы не собираемся их вводить заново. Для тех игроков, которые хотят понять, зачем же они пришли в этот инстанс (помимо лута), мы будем рассказывать историю этого места другими способами: диалогами с NPC и так далее. Как игроки будут попадать в Пандарию? Через порталы. Других путей пока нет. Будет ли проводиться регулярный чемпионат по битвам питомцев? Сейчас у нас нет таких планов. Цитата сотрудников Близзард Некоторые изменения Катаклизма сделали фарм кое-каких репутаций невозможным (к примеру, у кентавров). Будет ли это исправлено? Если на этих репутациях завязаны какие-то достижения, то да. Если же нет, то мы не хотим чтобы игроки фармили то, за что не получат никакой награды. Когда игрок пытается сделать Хранителя мудрости, бывает сложно найти квестовые линии, которые он когда-то бросил на полпути. Будет ли с этим что-то сделано? Если вы приведете пример такого квеста, скорее всего мы сможем его исправить. Кроме того, достижение Хранитель мудрости в Пандарии подверглось небольшому изменению. Соответствующие достижения для новых зон отслеживают не количество выполненных квестов, а количество завершенных квестовых линий. Являются ли маунты, которых будут делать ювелиры, BoP? Нет, эти маунты BoE. Действительно ли в Пандарии больше квестов, чем в Катаклизме на уровнях 80-85? Сейчас у нас в новом аддоне около 1300 квестов, из которых примерно 300 - дейли. Есть некоторые квесты, доступные только Альянсу или только Орде, но в основном их могут выполнять обе фракции. У нас сейчас нет данных для того, чтобы сравнить эти цифры с предыдущими аддонами, но больше всего это количество похоже на ситуацию в WotLK. И квесты имеют большую нацеленность в сторону дейли (вообще весь этот аддон завязан на дейли квесты больше, чем предыдущие). Конечно, дейли квесты будут меняться. У вас не получится взять их все одновременно. Если вы прокачаете репутацию со всеми фракциями и откроете тем самым для себя все фракционные дейли квесты, у вас получится взять около 48 дейли одновременно (для уровней 85+). Рассматривали ли вы возможность убрать ограничения на трансмогрификацию оружия для главной руки, чтобы это можно было делать попроще? Конечно! Будете ли вы продолжать делать новых world боссов после выхода MoP? Мы посмотрим на то, как игроки примут имеющихся. Если первые боссы будут иметь успех, то конечно мы сделаем и новых. Патч "Возрождение Зандаларов" кажется незаконченным, а его история - недосказанной. Будет ли история Зандаларов продолжена? Да, вы увидите много нового на эту тему в локации Кун-лай. Вы узнаете о связи между Зандаларами, Пандарией и Могу. Система LFR с одной стороны очень удобна для игроков, не состоящих в рейдящих гильдиях, но с другой она убивает необходимость общения внутри своего собственного сервера. Коммуникация между незнакомыми людьми случается все реже и реже. Что вы собираетесь с этим делать? Мы не будем навязывать игрокам общение помимо их воли, и в особенности не станем заставлять знакомиться игроков, использующих LFR. Наша точка зрения такова: да, веселее играть вместе с друзьями, однако если у вас нет друзей с которыми вы могли бы играть, просто используйте LFR, и подземелье окажется к вашим услугам. Популярность и преимущества системы LFR неоспоримы. Но как быть с негативными эффектами? К примеру, с тем что игрокам быстро становится скучно, поскольку рейды слишком просты и не требуют от них командной работы? Конечно, в этой системе есть недостатки. Она дает игрокам возможность не заводить новых друзей и не вступать в гильдии. Однако если мы посмотрим на статистику до и после патча 4.3, мы не обнаружим того, что игрокам теперь быстрее надоедают новые рейды. Более продвинутая система поиска гильдии могла бы до некоторой степени решить поднятый вопрос. Также мы надеемся, что в патче 5.0 сделаем и другие шаги в нужном направлении (возможно, способ оффлайн коммуникации или сайт с базой данных). |
Всего комментариев: 0 | |