18:42
Вопросы и ответы от 8 июня 2012

Система LFG будет сводить только абсолютно случайных игроков или можно будет встать в очередь вдвоем или втроем?
Можно встать в очередь группой. И вообще, системой можно пользоваться как запасным выходом в ситуации, когда вы начали проходить, например, флэшпоинт и потеряли игрока.

Будет ли возможность "забывать" выученные схемы? У меня сейчас гора всякого хлама да еще в нескольких вариантах. Например, я бы хотел "забыть" те схемы, к которым у меня есть улучшенные версии.
Мы думали об этом и, возможно, когда-нибудь реализуем. Но пока это не является приоритетом.

Вы говорили о том, что при прохождении флэшпоинтов и операций игрокам будут начислять социальные очки. А как насчет PvP-шеров?
Сейчас невозможно получать социальные очки, занимаясь PvP. В будущем, возможно, мы пересмотрим положение вещей с социальными поинтами.

Вы говорили о том, что в рейтинговых варзонах смогут участвовать только заранее собранные группы. Чтобы играть необходимо иметь постоянный состав или можно делать замены? Рейтинг привязан к какой-то конкретной группе или к игроку?
Извиняемся за размытость формулировок. Вы можете собрать группу любого состава из восьми человек и встать в очередь. Рейтинг группы будет вычисляться исходя из рейтинга игроков, входящих в нее.

Может ли Force- или tech-атака промахнуться? Имеют ли тут значения параметры меткости и защиты? Может ли защитное поле поглотить такие атаки?
Эти атаки могут пройти мимо, только вы получите сообщение "Resist" вместо "Miss". Как правило, меткость Force- и tech-атак выше melee или ranged, а защита - ниже, но механизм тот же. Force/tech-атаки не поглощаются щитами.

Расскажите, как Presence влияет на наших компаньонов?
Ваши спутники получают определенное количество здоровья, лечения и урона на каждый пункт Presence. И это количество не меняется с ростом уровня персонажа. Похожий механизм работает с Endurance и Power. 100 очков Presence дает 50 очков  Endurance и примерно 85 очков Power вашему компаньону. При игре в одиночку это самый выгодный стат, но это компенсируется тем, что вы теряете в эффективности в пользу AI. В добыче вещей с presence не много, поэтому изначально персонаж имеет кредит этой характеристики. А значит, в начале игры ваш спутник играет более важную роль, чем ближе к 50 уровню. Вы можете целенаправленно собирать presence, но большинство игроков не делают этого, и игра не сбалансирована под такую стратегию.

Почему лучшую аптеку - Exotech Stims и Adrendals так тяжело достать? Они падают только с боссов Hard Mod EV&KP? Почему их нельзя купить? Почему они не падают в  Explosive Conflict?
В обновлении 1.3 эти предметы будут продаваться у вендоров за Black Hole и Daily комендации. На тестовом сервере этого нет, но на живых серверах - будет.

Я много играю персонажами разного уровня, но ни разу не видел в добыче Legacy Item. Как часто и где он должен падать?
Legacy item не падает где-то конкретно. Он может попасться в добыче, начиная с 34 уровня. Шанс дропа указать сложно, так как он сильно варьируется от типа моба. Боссы имеют повышенный шанс. Artifact-боксы тоже содержат Legacy item, но я бы не советовал добывать их с этой целью - шанс невелик. В предстоящем обновлении шанс дропа будет повышен.

Кто сможет делать augment kit'ы?
Персонажи владеющие Armormech, Synthweaving и Armstech.

Как работают бонусы профессий для компаньонов? Как влияет на производительность спутников их расположение к персонажу?
Сокращается время, необходимое для выполнения миссии. С максимально прокачанным расположением эффективность компаньона вырастает на 15%.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]