14:37 Вопросы и ответы от 29 июня |
Когда вы решаете, в какую сторону будет развиваться игра, какой вес при этом имеют мнения игроков? Когда мы решаем, что обязательно должно войти в следующее обновление (например, система LFG), мы все больше и больше склоняемся к мнению сообщества. Что касается мелочей, вроде подбора цветов для компаньонов и облаков для фраз в чате, ситуация такая же - мы будем реализовывать то, что хотят видеть игроки. Какие планы по введению новых играбельных рас? Появление расы Cathar - это только начало? Если Cathar'ы будут иметь успех, мы продолжим добавлять новые расы. Многих огорчает механизм определения победителя на Voidstar, когда команды сыграли почти одинаково. Расскажите, как работает алгоритм? Отличный вопрос! Мы уже делали несколько изменений в этом алгоритме. В реалиях патча 1.3 победитель определяется следующим образом: внутри варзоны есть 6 контрольных точек - 3 двери, мост в реакторной, защитное поле в грузовом отсеке и база данных. Команда, которая прошла дальше, побеждает. Если команды захватили одинаковое число точек, побеждает команда, которая сделала это быстрее. Когда система понимает, что какая-то команда выиграла до окончания игры (вторая команда прошла дальше или быстрее первой), матч сразу заканчивается. Кроме этого, мы добавили препятствие в первую комнату, чтобы избежать патовых ситуаций. Теперь защищающаяся сторона не может быстро сменить позицию у дверей. Как экспертиза влияет на эффективность лечения в PvE-контенте, например в операциях? Если игроки помечены PvP-флагом, будет ли получаемое ими лечение зависеть от Expertise-бонуса? Если это не так, что мешает этому? Экспертиза работает только с эффектом "PVP Trauma", который появляется только во время боя с другими игроками. PvP-бонус никак не связан с PvP-флагом. Когда ждать дабл-спек? Двойная специализация будет. Когда - неизвестно. |
Всего комментариев: 0 | |