19:03
Вопросы и ответы от 25 мая 2012
Q: Почему новые бонусы наследия направлены на конкретного персонажа, а не на легаси в целом?
A: Нам хотелось дать вам возможность выбора режима игры для каждого своего персонажа. И, так как бонусы не глобальные, они и стоят дешевле.

Q: Вы говорили, что в обновлении 1.3 не будет новых сетов? Это значит, что и новых оранжевых вещей тоже не будет?
A: Не будет. Но не забывайте, что с введением адаптивности экипировки и таблиц улучшений вы сможете носить те вещи, которые раньше носить не могли, так что выбор снаряжения серьезно расширится и без введения новых предметов.

Q: Будут ли рейтинговые варзоны в патче 1.3?
A: Рейтинговые варзоны будут включены в обновление. Основные трудности (рейтинги, контроль баланса при покидании варзоны игроками) преодолены. Осталось поправить конфликты с системой LFG и проблемы с группами, в которых состоит игрок во время нахождения в очереди.

Q: Какая ваша в политика в плане кросс-сервера в системе LFG? Вы делаете односерверную систему, потому что пока не готова технология межсерверного сбора? Или вы хотите посмотреть, как будет выглядеть игра без кросс-сервера?
A: Кросс-сервер - это последнее средство, к которому мы хотели бы прибегнуть только в крайнем случае. Мы верим, что ситуация, когда другие игроки появляются на вашем горизонте на несколько минут и исчезают в небытие, не самая лучшая. Вместо этого мы движемся к серверам, население которых будет гораздо больше, чем при запуске. Прибавьте к этому трансферы, которые мы откроем на эти новые сервера, где мы ожидаем получить очень комфортные условия для нахождения группы. 

Q: С учетом предстоящих трансферов, очень беспокойно за свою фамилию. Будет ли возможность узнать, свободно ли имя легаси на сервере, куда игрок собрался переехать?
A: Пока не могу обсуждать подробности. Но поверьте, что мы делаем все, чтобы для большинства игроков процесс прошел безболезненно.

Q: Хотелось бы иметь возможность написать биографию персонажа, которую могли бы прочитать другие игроки.
A: У нас и так хранится слишком много данных для каждого персонажа. Мы сейчас оптимизируем это дело, так что, возможно, когда-нибудь, нескоро и будет возможность ввести кусок произвольного текста.

Q: Вы не могли бы поправить некоторые эффекты для Sage, а то некоторые его "мгновенные" действия активируются 1-2 секунды.
A: Скорость активации абилок не зависит от графических эффектов. Хотя текст с уроном от них синхронизирован с внешним эффектом, чтобы выглядело красиво. Но, признаю, были проблемы с абилками Shock и Project, которые мы решили в 1.3. А вот  проблемы с Smash и Force Sweep еще пока не исправлены.

Q: Я реально крутой танк - танчу уже десять лет. И я, типа, понял, что держать аггро - это не круто. И так есть чем заняться: хил не лечит, дамагеры топорят... Хочу, чтобы вы подняли аггро-генерацию, особенно для классов Guardian и Juggernaut.
A: Вообще-то, да! Скоро мы расскажем подробнее. Будет поднята AOE-генерация угрозы, и, вообще, танчить станет легче.

Q: Вы собираетесь апнуть обратно Commando Gunnery? А то они сливают по полной после нерфа.
A: Да, мы здорово занерфили их. И теперь они находятся там, где должны. Но мы упростим менеджмент ресурсов, чтобы каждый краб мог зажечь.

Q: Будет ли исправлен баланс классов в 1.3? Может быть, отмените некоторые изменения, которые были сделаны в патче 1.2?
A: В обновлении 1.2 были сделаны доработки, которые затруднили использование некоторых классов. Мы собираемся упростить кое-что, но это не будет просто бустом дамага или хила.

Q: Я очень жду LFG? Расскажите о нем подробнее. Телепорт будет?
A: Система уже готова. О ней скоро будет отдельный пост. Телепорт будет.

Q: Хочу уточнить насчет стоимости ремонта. Я тут умер пару-тройку раз и сделал такое наблюдение - починка хэви армора обходится дешевле, чем среднего, а среднего - дешевле, чем легкого. Почему?
A: Тяжелая броня портится медленнее, чем легкая. Так и было задумано, чтобы облегчить жизнь танкам. С введением адаптивного гира, это решение кажется несколько устаревшим. Возможно, разница в стоимости ремонта уйдет в прошлое.

Q: Не могли бы вы коротенько разъяснить, как жить после взятия пятидесятого уровня в реалиях 1.3?
A: Новичок, одетый в сине-оранжевую экипировку должен будет походить в флэшпоинты при помощи системы LFG, пока не оденется в оранжевое с кусками фиолета. На этом этапе можно отправляться в харды флэшпоинтов и нормалы операций. После покорения Explosive Conflict, одевшись на Rakata-уровень, можно начать посещать харды и найтмары, которые дадут вам  лучшее снаряжение - экипировку Black Hole и Campaign-сет. Хорошо одеться вам помогут моды, которые можно вынимать из добытого снаряжения. Если вы предпочитаете соло-игру, в вашем распоряжении дэйлики на планетах Ilum, Belsavis и Corellia. Кое-что можно купить в галактической торговой сети у других игроков. 

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]